Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду




    Сложность была в том, что сотрудники в службе, как на подбор, были иррационалами: главный редактор корпоративного радио - Дюма, парочка журналистов - Гексли, дизайнер - Наполеон, фотограф - Дон Кихот. Дюма и Дона было невозможно заставить прийти на работу вовремя. Опоздание в полчаса было для них совершенно нормальным, а на предприятии, где корпоративной политикой был строжайший учет и контроль времени сотрудников, это создавало проблемы и им, и мне. Дон Кихот как личность творческая, помимо постоянных опозданий, еще и злостно игнорировал принятый в фирме дресс-код, норовя к ярко-оранжевой рубашке добавить еще и малиновые гриндерсы. В сочетании с разноцветной цепочкой, свисающей из жилетного кармана, эффект это давало просто сногсшибательный.

    При этом все сотрудники были отличными специалистами, дело свое знали, да и отношения внутри отдела были вполне теплыми. Оставалось организовать работу так, чтобы все было сделано, а огрехи производственной дисциплины не сильно бросались в глаза вышестоящему начальству: директор-Робеспьер с его четкой логикой подобного 'раздолбайства' не выносил в принципе.

    Пришлось учиться, как организовывать рабочий день каждого таким образом, чтобы как можно меньше напрягать сотрудников по их слабым функциям, на полную катушку используя сильные. В первую очередь это касалось самых 'проблемных' по дисциплине сотрудников.

    Фотограф-Дюма стал получать множество заданий вне офиса, приходя в последнее время только для обработки фотографий и работы с архивом. Слегка причесанный внешний вид перестал раздражать начальство, а поскольку работа была всегда сделана в срок, формальных причин придраться не возникало. Дюма получил возможность практически полностью самостоятельно планировать работу радио: получая от меня только общую задачу и конечный срок ее выполнения, он структурировал работу и способы решения удобным для себя образом. Эту часть своих полномочий я отдала почти полностью, о чем ни разу не пожалела.

    Я научилась практически каждому ставить задачу по конечному результату - и не давить постоянным контролем на промежуточных этапах. Стало намного легче - и сотрудникам, и мне. Директор получал полный отчет о результатах, не слишком вникая в технологию их достижения. Что всех устроило.

    Больше всех, если честно, это устроило меня, потому что перестала перегружаться болевая функция. Гибкая система организации работы действовала. Мне больше не было нужды вникать в каждую мелочь, потому что в результативности такого способа работы я убедилась. И могла, наконец, сосредоточиться на том, чтобы отстаивать интересы отдела в целом, на уровне предприятия, вместо того чтобы методично и с огромным трудом пытаться держать под контролем каждую мелочь производственного процесса внутри службы.

    Хотим обратиться к вам, наши дорогие читатели. Если кто-то из вас уже был знаком с соционикой и применял ее при построении отношений внутри коллектива, кому есть что сказать по данному вопросу, не поленитесь - напишите нам на наш электронный адрес. Ваш рассказ, вне всякого сомнения, украсит вторую часть нашей статьи.

    Продолжение следует...

     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-shtirlicvaszhukovviziv.html


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь