Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Не день радио




    Однако есть и оборотная стороны медали - входной билет достаточно дорогой. В сегодняшних условиях нет такого количества клиентов, которые могут позволить себе покупать много. 'Это, в общем, такой экзотический шаг - с этим альянсом. И рынок очень настороженно, я бы даже сказал, осторожно воспринял всю эту историю, панических настроений по этому поводу не возникло, - говорит Герасимов. - Не факт, что это вообще будет востребовано рынком. Все-таки продажи на радио очень сегментны. Только мейджоры бьют по площадям, а радио для рекламодателей интересно тем, что можно очень точно стрелять в свою аудиторию, с очень прицельным попаданием. И скупать сразу 11 станций - не знаю, посмотрим'. Впрочем, эксперт добавляет, что, 'если называть вещи своими именами, это кризисный демпинг, потому что стоимость ролика у них, если пересчитать на одну станцию, составляет порядка 1000 руб. Это без скидок. Такого не бывает'.

    'Газпром-Медиа' пошел на похожий шаг, но в рамках одной компании. С января этого года для реализации рекламы на шести радиостанциях холдинга ('Эхо Москвы', 'Сити FM', Relax FM, 'Радио Попса', Next FM и 'Детское радио') действует сейлз-хаус. По словам Герасимова, в полную мощь он еще не заработал. Пока станции продаются параллельно: и собственными силами, и силами сейлз-хауса, но в итоге через какой-то промежуток времени основные продажи радиорекламы будут проводиться через него. Впрочем, попытки объединиться не являются новшеством для рынка. Еще в 2006 году появилось 'Тотальное радио', консолидирующее продажи станций ЕМГ, 'Газпром-Медиа' и 'Милицейской волны'. 'Эту революцию мы уже давно совершили, - рассказывает Мария Смирнова. - Это предложение ВКПМ и РМГ построено по образу 'Тотального радио' как с точки зрения ценообразования, так и с точки зрения охвата аудитории'. Сама ЕМГ, чтобы привлечь особо придирчивых рекламодателей, тоже придумала 'антикризисный' ход: около недели назад компания объявила о начале продаж рекламы на своих радиостанциях, исходя из расчетов по количеству контактов со слушателями, а не по минутам, как было раньше (похожим образом продается теле- и интернет-реклама). Расценки на 1000 контактов на всех станциях ЕМГ одинаковы: 600 рублей по Москве и 85 рублей - в регионах. Однако пока технология подобных замеров для радио не отработана. Но подобными способами рынок сейчас не ограничится.

    Кто сойдет на станции

    На радиорынке можно ожидать и других объединений - в финансовые холдинги. Другого пути развития, считают эксперты, просто нет. 'Будут объединяться и объединяться, - прогнозирует Герасимов. - Я думаю, что вот эти 50 радиочастот, которые существуют в Москве, будут принадлежать в итоге четырем крупным холдингам'. После того как были окончательно раскуплены московские частоты, эксперты прогнозировали дальнейшую скупку крупными игроками региональных частот, а затем - слияния и поглощения на рынке. Однако до сих пор этот процесс не активизировался. Притом что радиостанций существует огромное количество, большую часть рынка уже контролируют крупные холдинги. Еще два года назад три холдинга - ВКПМ, РМГ и ЕМГ - 'держали' 60% рынка столичной радиорекламы. По оценкам Александра Варина, на данный момент на московском рынке есть 4 ярко выраженных лидера: ЕМГ, ВКПМ, РМГ и ВГТРК, у которых 70 - 80% всего рынка. В регионах все сложнее, однако и там есть монстры. За пределами столицы много филиалов московских холдингов. Кроме того, есть крупные местные структуры - Ивана Таврина и Николая Грахова. По словам Варина, в прошлом году было много региональных сделок. К примеру, в марте 2008-го станция 'Алла' (ВКПМ) выиграла конкурс на 15 неосвоенных радиочастот в регионах России. Однако знаковых крупных сделок за последнее время эксперты не припомнят. По словам Варина, в нынешней ситуации не действует ни старое прецедентное ценообразование, ни мультипликативные оценки. Докризисные оценки частот и радиостанций уже неактуальны. 'До кризиса вся эта радость стоила достаточно приличных денег, - рассказывает Александр Герасимов. - Разработанная действующая частота (не важно, что она гонит в эфир, а просто сам факт физического присутствия с передатчиками и антенной) меньше чем в $15 млн в Москве не оценивалась. А для любой частоты, которая показывает состоятельную экономику, речь шла о $25 млн и выше'. Будут ли сейчас дешеветь станции и частоты, предсказать пока никто не берется. Это было бы логично в любой стране, но как будет в России - загадка Сфинкса. Так, давно уже объявил о своей продаже 'Медиа Холд' (входит в АРС, радиостанции Love Radio, 'Дача' и XFM). Покупателя не нашлось из-за того, что стоимость компании была очень сильно раздута ($50 - 60 млн), притом что, как рассказал источник 'Ко', две из этих станций идут фактически бонусом, а еще одна просит за себя очень много денег. По информации 'Ко', 'Медиа Холд' изначально создавался для перепродажи, однако дорого продаться на пике цен до кризиса они не успели. Если сейчас цифры будут 'приведены к порядку', то 'Медиа Холд' может купить один из крупных игроков (например ВКПМ). 'Я бы не сказал, что сейчас начнется решающий передел, - рассуждает Александр Варин. - Во-первых, в регионах очень много филиалов московских холдингов. Мы и наши коллеги точно не готовы ничего продавать. Кроме того, я не слышал пока каких-то предложений о продаже от крупных региональных структур Таврина и Грахова. Ну хотя бы потому, что в эти холдинги ('Выбери радио' Таврина в частности) вложены достаточно большие деньги, а сейчас вряд ли кто-то будет покупать, ориентируясь на цену вложений. К тому же очень много региональных станций находится в составе местных медиахолдингов, куда входит и телевидение, и печатные СМИ, и рекламные агентства - все что угодно. Тем более что там нет бедных людей. И не на кредитные деньги, в принципе, эти медиаструктуры развивались. Я не думаю, что их ждут банкротства, они органически росли, инвестируя собственную прибыль. Но есть сигналы о том, что отдельные региональные радиостанции, не включенные в перечисленные мной структуры, могут продаваться. Вот это факт. Когда это непрофильный актив у какого-то бизнесмена, который занимается чем-то другим. Естественно, что в кризис то, что раньше было этакой игрушкой, может превратиться в серьезное обременение. Но этих станций не очень много на общем фоне. И еще в Москве достаточно частот, которые не принадлежат холдингам - такие маргинальные игроки. То есть там, где это непрофильные активы в обременении, и они есть и в Москве, и в регионах, можно ждать каких-то предложений о продаже, управлении и т. д.'.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь