Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Реклама в кармане




    Сложности спама
     
    'Обязательным условием осуществления SMS-рассылки является наличие письменного согласия абонента на получение информации посредством SMS. Без наличия такого согласия рассылка невозможна - этот момент оговаривается в договоре агентства по мобильному маркетингу с операторами связи, этот же пункт обязательно прописывается в условиях договора с компанией-заказчиком SMS-рассылки. Таким образом, рассылки проводятся только по базе абонентов, которую предоставляет рекламодатель', - говорит менеджер по развитию бизнеса I-Free Kazakhstan Иван Глущенко. Эти слова подтверждают и операторы сотовой связи - если им не будут предоставлены убедительные доказательства согласия абонента на получение рекламы, то они просто не дадут 'добро' на проведение такой акции. А без договора с оператором сотовой связи такая рассылка фактически будет незаконной.
     
    Проблема в том, что база номеров абонентов с их письменным согласием получать рекламные предложения у рекламодателей встречается редко. Как правило, такую базу заказчик собирает, когда клиенты заполняют анкеты, приходя за покупками, иногда им в обмен предлагают какие-нибудь бонусы и подарки.
     
    При этом на рынке существует ряд компаний, которые живут тем, что делают рассылки по принципу spam, не заботясь о согласии абонентов. Их услугами в основном пользуются компании малого и среднего бизнеса. Спамеры портят репутацию добропорядочных компаний, и в результате крупные игроки - и операторы сотовой связи, и потенциальные рекламодатели - теряют интерес к мобильному маркетингу.
     
    Есть и другие проблемы. Иван Глущенко отмечает относительную молодость сотовой связи в Казахстане, следствием чего является низкая осведомленность населения о возможностях технологий сотовой связи, таких как SMS, WAP, MMS, Bluetooth и др., что снижает эффективность мобильного маркетинга. 'По той же причине пока что не является возможным использование многих новых технологий, актуальных для мобильной рекламы: к примеру, live-screen media - приложение на SIM-карте, которое позволяет использовать экран мобильного телефона для показа рекламных сообщений в то время, пока он 'спит'', - рассказывает г-н Глущенко. Он также говорит о нерешительности и излишней осторожности руководителей маркетинговых отделов компаний-заказчиков в использовании инновационных технологий для рекламных акций.
     
    В Beeline отмечают другую сложность: казахстанские операторы сотовой связи существенно ограничены в возможностях применения инструментов мобильного маркетинга из-за отсутствия соответствующих норм в законодательстве РК, регулирующих отношения участников рынка мобильной рекламы.

    Заинтересовать потребителя
     
    Значительного спада в период кризиса основные участники рынка не почувствовали, поскольку у них есть постоянные клиенты. Основные участники рынка уверены в том, что мобильный маркетинг имеет в нашей стране хорошие перспективы. 'Большинство рекламодателей используют традиционные каналы рекламы, но мы ожидаем, что уже в ближайшее время компании осознают преимущества мобильного маркетинга с точки зрения контроля вложенных финансов и логистики и начнут его использовать более активно', - говорит г-н Османоглу.
     
    Уровень проникновения сотовой связи в Казахстане достиг почти стопроцентной отметки. А каждый владелец сотового телефона - потенциальный участник акции мобильного маркетинга, потенциальный потребитель мобильной рекламы.
     
    По словам Ивана Глущенко: 'Пока не получили развития так называемые community-based portals - интерактивные сообщества в мобильном Интернете, создаваемые брендом по тематическому принципу и объединяющие заинтересованных потребителей, а также QR-коды (Quick Response Code) - двухмерные штрих-коды с большим объемом любой информации, которые можно наносить на любой объект и считывать при помощи телефона со встроенной камерой и соответствующим программным обеспечением. QR-коды активно развиваются на мировом рынке, и многие компании активно включают это рекламное средство в свой маркетинговый арсенал'.
     
    Г-н Глущенко уверен, что динамика роста рынка мобильного маркетинга будет во многом зависеть от операторов сотовой связи, на которых лежит ответственность за регуляцию цен, внедрение новых стандартов связи (3G, 4G), развитие и рекламу дополнительных услуг (MMS, WAP и т.п.).
     
    Однако не все, кто занимается мобильным маркетингом, считают это направление деятельности перспективным. 'Рынок мобильного маркетинга в Казахстане развивается слабыми темпами. Те надежды, которые компания 'Алтел' возлагала на эту услугу в прошлом году, не оправдались. К этому надо добавить слабую заинтересованность самих рекламодателей в новом канале продвижения, - рассказывает г-жа Жомартбаева. - Невостребованность услуги, низкое проникновение и, соответственно, малая доля доходов от услуги в структуре общих доходов компании не позволили рассматривать этот сервис как отдельный проект, а способствовали переходу мобильного маркетинга в ряд многочисленных контент-услуг компании'.
     
    В 'КаР-Тел' отмечают, что пока отношение потребителя к рекламе в его персональном устройстве, мобильном телефоне только формируется, важно внедрять такие рекламные продукты, которые используют клиентоориентированный подход, отвечают релевантным для потребителя интересам, т.е. создают ценность для абонента, и которые не вторгаются навязчиво в его персональное пространство. Другими словами, агентствам по мобильному маркетингу нужно сделать так, чтобы их акции были интересны абонентам сотовой связи, иначе развивать этот канал станет гораздо сложнее и его эффективность заметно упадет.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь