|
Таким образом, рынок социальной рекламы вовлекает и охватывает более широкий круг специалистов - от "пиарщиков" и "лоббистов" до журналистов и IT-специалистов.
При взгляде в будущее можно увидеть, как социальная реклама проникает во все отрасли общественной и экономической жизни, занимая своё достойное место наряду с коммерческой рекламой. Она начинает обрастать собственными законами, объединениями специалистов, школами и образовательными программами, и, наконец, историями успешных реализованных кампаний по решению значимых социальных проблем, по улучшению жизни граждан и общественному контролю за деятельностью государства, а также повышению социальной ответственности бизнеса.
Владимир Вайнер Статья опубликована в журнале Marketing pro N3 за 2010 г.
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|