Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва



     
    В 'ВымпелКоме' вопрос о размерах бюджетов на мобильную рекламу комментировать отказались. При этом Сергей Морозов пояснил, что очень дешевой мобильная реклама быть не должна. 'Мы считаем, что мобильный инвентарь - это премиальный инвентарь. Во-первых, мобильный телефон - это самый популярный гаджет со 100% проникновением. Во-вторых, - это то устройство, с которым человек проводит всю жизнь. По сравнению с другими рекламными носителями, с телевидением, например, или даже с Интернетом - с мобильным телефоном человек контактирует гораздо чаще. Исходя из этих параметров и формируется наш прайс-лист'.
     
    Кроме того, Сергей Морозов пояснил, что точный CTR посчитать сложно и зависит он от нескольких факторов. 'Если мы возьмем WAP, то СTR может колебаться от 2-3% до 20%. Все зависит от того, что мы рекламируем, в каком формате это сделано, на каком разделе WAP-портала находится баннер. У нас есть примеры, когда CTR был около 20%. Ну, если совсем усреднять, это, наверное, результаты, которые мы получили еще во время пилотного проекта - порядка 5%. А оценка количества просмотра SMS близка к 90%'.
     
    Начали недавно, но активно
     
    В прошлом году компания МТС провела около 40 пилотных кампаний для крупных заказчиков, таких как 'Сбербанк', Nokia, BMW, Toyota, Citroёn, Procter&Gamble, Unilever (Lipton). По ряду из них, как рассказала Светлана Болдарева, показатель CTR составил около 11%.
     
    В свою очередь, компания 'ВымпелКом' после нескольких самостоятельных 'пилотов' в конце 2009 года начала сотрудничать с одним из агентств, которое занимается поиском рекламодателей, организацией и проведением рекламных кампаний и т. д. Договоры на проведение мобильных рекламных кампаний в сети 'Билайн' уже подписаны с Nissan, 'Уралсиббанком', Perfetti Van Melle, издательством 'Росмэн', 'Натали турс', Microsoft, домом моды Valentin Yudashkin. Часть из перечисленных компаний уже провели рекламные акции. Кроме того, свою заинтересованность в проекте 'мобильная реклама' выразили, по утверждению 'ВымпелКома', еще около десяти крупных рекламодателей.
     
    Что касается компании 'МегаФон', то несмотря на некий имеющийся опыт, раскрыть подробности проведенных кампаний оператор не стал. 'Да, 'МегаФон' уже проводил и проводит рекламные кампании для ряда рекламодателей федерального масштаба. Однако конкретные бренды - коммерческая тайна', - заявил Игорь Пепеляев.
     
    Мобильная реклама станет важным медиа-каналом
     
    Несмотря на столь позитивные оценки и уверенность операторов, что рынок мобильной рекламы будет расти чуть ли не быстрее, чем, в свое время интернет-реклама, есть и некоторые затруднения, в частности, для рекламодателей. В текущей ситуации чтобы разместить рекламу со 100% охватом населения России, рекламодатель должен прийти последовательно или параллельно к каждому из сотовых операторов. Причем прайс-листы у последних, по признанию их же представителей, пока разные.
     
    'Рекламодателю или агентству, которое размещает рекламу, нужно проделать в три раза больше работы, что, прежде всего, просто неудобно. Если бы рынок был консолидирован, если бы была одна компания или одна платформа, одна точка входа для рекламодателей, было бы гораздо удобнее, и это повлияло бы на развитие рынка существенным образом', - считает Сергей Морозов.
     
    По его мнению, только взаимодействие крупных операторов 'большой тройки' поможет развить рынок мобильной рекламы в России, сделать его 'настоящим' и монетизировать его максимальным образом. 'Мне кажется, мы неизбежно придем к тому, что операторы консолидируются, и тогда мы получим еще один существенный импульс к развитию мобильной рекламы. Первый случился, когда операторы заинтересовались направлением и стали этим заниматься. Второй будет, когда мы сможем договориться', - выразил надежду представитель 'ВымпелКома'.
     
    В 'МегаФоне' же считают, что развитие мобильной рекламы полностью определяется степенью зрелости практик прямой рекламы в России. 'Пока ситуация здесь оставляет желать лучшего', - дал оценку Игорь Пепеляев. По его мнению, одним из наиболее перспективных направлений является та часть мобильной рекламы, которая связана с мобильным Интернетом, так как потребители проводят в нем все больше времени.
     
    По оценкам МТС, перспективы у рынка мобильной рекламы самые радужные. Светлана Болдарева с уверенностью утверждает, что через несколько лет мобильная реклама станет важным каналом продвижения. 'Мы ожидаем, что к 2012 году CTR по мобильной рекламе более чем в 10 раз превысит отклик по другим медиа-каналам: ТВ, наружной рекламе, прессе, радио, Интернету', - рассказала она. При этом, по ее мнению, стоит учитывать, что существенную долю в мобильной рекламе станет занимать размещаемая через мобильные интернет-ресурсы. 'На первом этапе, до 2012 года, рынок мобильной рекламы будет расти главным образом за счет увеличения объемов месседжинга -SMS/MMS-рекламы, системных сообщений и т.д. На втором этапе, в 2012-2013 годах, рост рынка будет происходить в основном за счет развития мобильного Интернета как основного канала доставки мобильной рекламы. В этот период доля тарифных планов с безлимитным мобильным доступом в Интернет достигнет примерно 30%. К 2013 году интернет-сайты и прочие игроки займут около 60% рынка мобильной рекламы за счет развития мобильных версий своих порталов. Остальные 40% будут приходиться на продукты мобильных операторов - WAP-порталы, IVR, RBT, USSD-запросы, SMS, MMS и т.п.', - прогнозирует она.
     

    Марина Эфендиева
    BFM.RU


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь