Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Продвижение на ход ноги




    Пещерные рисунки по сходной цене

    "Реклама на асфальте работает постоянно: она не зависит от времени суток (как реклама на телевидении и радио), не ограничена тиражами и количеством (как в печатных и электронных СМИ), не ограничена конструктивными особенностями или техническими возможностями рекламоносителей (как многие другие виды уличной рекламы). В связи с этим реклама на асфальте имеет большее воздействие на подсознание потребителей, что приводит к эффекту top-of-mind",- рассуждает Александр Ким. Эффективна реклама на асфальте и для повышения узнаваемости бренда - несколько раз увидев бренд на асфальте, человек быстрее "клюнет" на его рекламу в другом месте, например, в интернете.

    Стоимость рекламной кампании средствами красок и трафаретов, которую заказывает средний бизнес, редко превышает 10-30 тыс. рублей и включает 10-20 нанесений у станций метро. Самым дешевым видом рекламы на асфальте считаются "визитки" - одноцветное нанесение с названием сайта или телефоном в местах массового скопления обойдется от 150 до 300 руб. за копию. "В случае большого количества нанесений (от 100 шт.) цена за одно нанесение приличного дизайна и качества может упасть до 100-200 рублей. При этом цена за разработку дизайна и изготовление трафарета считается отдельно и составляет от 1500 до 3000 рублей",- говорит Александр Ким. По словам Мазнева, в этот сезон оборот его компании не превысил 1 млн рублей, при том, что при отсутствии платы за сам носитель - асфальт, остаются стандартные расходы - налоги, офис и персонал.

    Граффити на сезон

    Пока рекламные компании, предлагающие размещение на асфальте, спорят с маркетологами об эффективности и перспективах нового рекламного носителя, трафаретная реклама впадает в зимнюю спячку. В осенне-зимней грязи и слякоти рекламные послания перестают привлекать внимание или вовсе становятся нечитаемыми, а нанесение краски на мокрый асфальт невозможно.

    Но дело не только в смене сезонов. Некоторый кризис на рынке асфальтовой рекламы наметился еще раньше. Мелкие фирмы стали заказывать в профильных компаниях только трафареты, а нанесением занялись сами. По данным Александра Кима, сейчас так появляется примерно 30% объявлений на асфальте. Но с резким увеличением количества однотипных объявлений снижается их эффективность: "Мы были одними из первых на асфальте - в июне заказали около тысячи размещений. Тогда наша рекламная кампания была заметна, но сейчас рекламой на асфальте я бы уже не воспользовался - эффективность снизилась",- рассказывает Денис Алаев, сооснователь сервиса AlterGeo, предоставляющего услуги по определению координат.

    "Трафаретное нанесение - это только начало рынка рекламы на асфальте,- уверен Дмитрий Мазнев.- Серьезное развитие и бюджеты крупных компаний в будущем получит только тот, кто сможет предложить качественное, всепогодное и креативное нанесение". Сегодня более или менее крупные компании по рекламе на асфальте ищут новые пути развития: кто-то делает ставку на нанесение в полиграфическом качестве - на пленке, кто-то договаривается с собственниками горизонтальных поверхностей с высокой проходимостью - заправки, торговые и бизнес-центры. Легализованные носители вряд ли будут по карману мелким компаниями - стоимость рекламы на пленке, включая дизайн, печать, вырезку и монтаж, начинается от 8 тыс. рублей за квадратный метр, а цены за легальное размещение на частной территории зависят только от аппетитов владельца. "Аренда асфальта на входе в "Мегу" под 3D-нанесение стоит от 20 тыс. рублей за квадратный метр",- рассказывает Дмитрий Мазнев.

    Некому платить

    После того как асфальт в наиболее оживленных местах Москвы оказался почти полностью покрыт рекламными граффити, чиновники комитета рекламы заявили, что в ближайшее время будет решен вопрос с рекламой на асфальте. По словам и. о. председателя комитета рекламы Владимира Макарова, решение о внесении соответствующих изменений в КоАП уже приняты, также изменения будут внесены в московское постановление о санитарном содержании территории. Участники рынка рекламы на асфальте с воодушевлением восприняли эту новость - если новому рекламному носителю удастся легализоваться, на рынок придут крупные игроки. Однако в беседе с корреспондентом "Денег" первый заместитель председателя комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Александр Менчук заявил, что позиция властей однозначна: рекламу на асфальте в существующем виде надо запретить и ввести такие штрафы, чтобы заниматься этим бизнесом стало невыгодно. По словам чиновника, в ближайшее время коммунальные службы выйдут на борьбу с беспорядочной рекламой: надписи на асфальте будут стирать, а что не удастся стереть - закрасят. Впрочем, с коммунальщиками проблем пока не возникало. "Коммунальным службам все равно: ни разу мы не сталкивались с тем, чтобы они как-то препятствовали нанесению или закрашивали готовую рекламу",- рассказывает Дмитрий Мазнев. С милицией сложнее - ст. 14,37 КоАП РФ предусматривает штрафы за несанкционированное размещение рекламы: для граждан - от тысячи до полутора тысяч рублей; для должностных лиц - от трех до пяти тысяч; для юридических лиц - от 50 до 80 тысяч рублей. Компании, занимающиеся размещением рекламы на асфальте, подтвердили, что расходы на откуп от милиции заложены в стоимость размещения. Монтажники тем или иным способом пытаются решить ситуацию на месте. "Однажды милиция пыталась воспрепятствовать нанесению рекламы одного салона красоты,- рассказывает Александр Ким.- Однако они не смогли объяснить нам, какой из пунктов какого нормативного документа мы нарушаем. Все закончилось тем, что мы мирно расстались. Кстати, с тех пор мы всегда носим с собой трафарет, на котором написано: "Уважайте сотрудников милиции. Соблюдайте законодательство РФ". Если к нам подходят милиционеры, мы достаем этот трафарет и наносим надпись прямо у них на глазах. Вопросы отпадают мгновенно".

    Но пока чиновники разбираются с правовым статусом асфальтовой рекламы, ей на смену идет геоконтекстная реклама, в том числе и в виде технологии "дополненной реальности": пользователь наводит камеру мобильного телефона на здания, а на экране поверх реального изображения улицы или дома появляется реклама компаний или услуг, находящихся в шаговой доступности. "Практически любую рекламу можно "привязать" к месту, в котором человек находится или которым интересуется,- рассказывает специалист компании POIdo (услуги геоконтекстной рекламы) Дмитрий Адров.- Такая реклама может быть размещена как в поисковых системах на картах города, так и подгружаться и выводиться на экраны мобильных телефонов, коммуникаторов и навигаторов, давая рекламные объявления с учетом местонахождения пользователя. Эти технологии доступны уже сейчас, а через пару лет, я уверен, геоконтекстная реклама сможет предложить такой же охват аудитории, как и реклама на асфальте".


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь