Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Сексуальная реклама




    С женской половиной человечества все гораздо сложнее. Дело в том, что дам соблазнить роскошным мужским телом удается крайне редко, в то время как особый социальный статус партнера становится для них буквально магнитом, - и в ход идут яхты, дорогие авто, аксессуары, драгоценности и, конечно, неизменное поклонение самой женщине. В центре новой рекламной кампании "Подарок лишь тебя достойный" шоколада "Вдохновение" оказалась супруга Сальвадора Дали Гала. Она - женщина, великая Муза великого творца, и весь мир, вся роскошь бытия склонились к ее ногам. Реклама, вышедшая в конце прошлого года, оказалась весьма эффективной: символичная статуя - женское тело, бледная шея и алые губы возлюбленной художника, ночное небо, ссоры и страсти, - все это как нельзя лучше сыграло на женской природе.

    Однако какой бы из вышеперечисленных методов ни использовала сексуально-ориентированная реклама продуктов и на кого бы она ни была нацелена, предугадать отклик, который она вызовет у потребителей, крайне сложно. Тем не менее, маркетологи считают, что деньги на рекламу будут потрачены впустую, если сексуальные образы в ней используются только для привлечения внимания покупателей. Безусловно, такая реклама запоминается лучше других, но не толкает потребителей к покупкам. Так, в 2008 году вышел новый рекламный ролик Coke Zero, в котором "Coca Cola" явно ведет игру на грани фола. В ролике парень планирует сообщить своей девушке, что хочет с ней расстаться. Пара сидит за столиком в баре. Однако после глотка живительного напитка все вокруг моментально преображается: девушки начинают танцевать, превращая бар в жгучий танцпол. И уже бывшая девушка заявляет парню, что не стоит ограничиваться лишь ею одной, когда вокруг столько красоток. Завершает ролик рекламный слоган "Полный вкус и ноль сахара". Безусловно, реклама запомнилась, но рост продаж продукции после ее выхода практически не наблюдался.

    В то время другие торговые марки, которые использовали сексуальные оттенки очень функционально, как добились запоминания, так и повысили продажи. Здесь в противовес "Coca Cola" можно смело поставить "Три медведя". Остаются в мировой истории рекламы и такие случаи, когда ее грамотная сексуальная ориентация не просто имела ошеломительный успех, но и буквально возродила бренды, стремительно теряющие популярность, или возвела на олимп ранее неизвестные марки. Одним из таких примеров выступает рекламная кампания "Баунти" "Райское наслаждение".

    Тем не менее, несмотря на неплохие результаты, которые зачастую приносит сексуально-ориентированная реклама продуктов, пределы ее "дозволенности" все же остаются весьма размытыми. Непристойная или вполне сдержанная, вульгарная или романтичная, - грани сексуальной ориентации рекламы очень тонки. И однозначных ответов не дает даже законодательство, согласно статье 8 Федерального закона от 14 июня 1995 г. номер  88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" "неэтичной" реклама признается в тех случаях, когда она несет текстовый, звуковой или зрительный посыл, нарушающий общепринятые нормы гуманности и морали.

    В то же время сексуальную ориентацию рекламы продуктов маркетологи часто объясняют и отсутствием достойного творческого решения. Секс в лоб и откровенные визуальные ряды не гарантируют ожидаемого эффекта, ведь реклама должна еще и интриговать, смешить или радовать. Вот почему большинство рекламистов предпочитает объединять секс и юмор, страсть и любовь, используя тонкие полутона и мягкие оригинальные оттенки. Одним из самых удачных примеров подобной рекламы можно смело назвать кампанию кофе Carte Noire под лозунгом "Пробуждающий желания". В ролике мужчина и женщина, пьющие кофе, забывают о повседневности и буквально взмывают в воздух и кружатся в порыве страсти. А потом, внезапно падая к барной стойке, возвращаются к серым будням.
    И лишь томный взгляд девушки, украдкой брошенный в адрес мужчины, напоминает о пережитых минутах. Подобные ролики очень эффективны, так как они не отталкивают аудиторию, а напротив, увлекают, позволяя потребителю самому мысленно дойти до конца сюжета. Ведь обнажить модель легко, трудно внести в это смысл:
     
     
    Автор: Инесса Подгородецкая
    Статья была опубликована в журнале "Продвижение Продовольствия. Prod&Prod" 2010 номер 02
    http://propel.ru/pub/271.php


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь