Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы



    Во время разработки сообщения лучше использовать пре-тесты. С их помощью можно понять насколько релевантно рекламное сообщение поставленной задаче, целевой аудитории, насколько эффективно оно ей воспринимается. Палитра возможных решений очень широка: от нейро-физиологических методов до простых холл-тестов. Также широк перечень того, что можно выносить на пре-тесты: mood-boards и mood-video, сценарии, раскадровки, аниматики, готовые ролики в различном монтаже и т.д.
    На этом этапе важно соблюсти несколько правил:
    1. Чем ближе к финальной версии - тем чётче и определённее должны быть ответы респондентов, что достигается соответствующей постановкой вопросов.
    2. Чем меньше исследователь допускает 'произвол' со стороны респондента, тем точнее будет результат.
    Нужно получить максимально достоверные реакции, которые трудно подделать, нежели его, респондента, представления о том, что он должен думать о представленных образцах. После проведения рекламной кампании желательно провести трекинг, дающий оперативную информацию о том какой процент аудитории охвачен, каково отношение публики к данной социальной рекламе, повлияла ли она на их отношение к проблеме и т.д.



    Ролик социальной кампании по безопасности дорожного движения 'Чертовски везучий' тестировался сразу после просмотра в кинотеатрах. У респондентов спрашивали, понравился ли им ролик, изменил ли он их отношение к использованию ремней безопасности и будут ли они теперь пристегиваться ремнями безопасности.

    Статистические эффекты с одной стороны самые объективные - они численно демонстрируют, решена поставленная задача или нет. Но, с другой стороны, конечный результат всех выкладок - комплексный, он относится ко всему проекту, а рекламисты отвечают только за свою часть, вычленить которую не всегда легко, а иногда и невозможно. Например, проводится кампания, цель которой - увеличение рождаемости в России. Допустим, такой эффект зафиксирован, но что было его причиной? Материнский капитал? Социальная реклама? Или число женщин фертильного возраста, которое с 90-х увеличилось в России на 25%?
    Другой пример - кампания по продвижению безопасности движения. И, действительно, через какое-то время зафиксировано уменьшение числа погибших в ДТП на 10% - 12%. Что стало истинной причиной этого явления? Административные меры и штрафы? Улучшение работы ГИБДД? Социальная реклама?Тут возможны спекуляции, поэтому надёжнее всего использовать, так называемые, 'a single source'. То есть, выбирать такие временные отрезки и регионы, где в во время рекламной кампании отсутствовали другие факторы. В нашей практике был такой пример. Во время ротации ролика 'Пристегните или пристегнут вас' во втором полугодии 2007 года еще не была усилена административная ответственность за не пристегнутый ремень безопасности, а ролик эфирился локально в нескольких регионах. Именно в этих регионах и было зафиксировано снижение тяжести ДТП по отношению ко всей остальной России.
    Профессиональные результаты деятельности принято ругать. Погоня за призами дружно осуждается всеми, и в этом есть зерно истины. Однако любая работа должна быть выполнена на определённом профессиональном уровне. И оценить его могут только другие профессионалы. Поэтому важно не стыдиться выставлять свои работы на различные рекламные фестивали, особенно за рубежом. Оценка со стороны других рекламистов даёт понять: движемся ли мы в общем тренде, используем ли актуальные сообщения и средства их выражения. Конечно, при этом важно не впасть в другую крайность, сделав эти результаты единственным критерием оценки собственной деятельности.
     

    По материалам доклада на конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России", Москва, 8-9 октября, 2009 г.
    Алексей Попов (директор по стратегическому планированию агентства социальных коммуникаций Zavod)

    RESEARCH&TRENDS


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь