Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Реклама на ТВ




    Недостатки телевизионной рекламы

    Между тем, у телевизионной рекламы имеются и определенные недостатки. Реклама на ТВ кратковременная и эпизодична. К тому же, в случае, если телевизионная реклама не угадала режим дня потенциального покупателя, то рекламные обращения в срок не попадут. К тому, же, если в газетной статье можно подробно и детально описать свойства конкретного товара, то рекламное сообщение на ТВ очень коротко в силу дороговизны эфирного времени. За 30 секунд невозможно рассказать подробно в деталях о товаре, а также предложить весь ассортимент продукции. К тому же, для многих рекламодателей среднего и малого бизнеса реклама на ТВ не доступна по цене. Телевизионная реклама требует много мастерства и знаний, как ни один другой вид рекламы.

    Эффективность рекламы на ТВ

    Существует множество способ определения эффективности телевизионной рекламы. Обратим внимание на некоторые из них:
    1) сбор интервью у целевой аудитории - письменный или устный опрос, выяснение, кто, когда и какие передачи смотрит.
    2) сбор интервью посредством телефона у жителей определенного региона во время передачи рекламы для определения названия передачи в момент телефонного звонка.

    Если у вас есть возможность финансирования проведения телевизионной рекламной компании, то вам стоит воспользоваться советами только профессионалов в области рекламы, которые, используя свой богатый опыт и потенциал, помогут вам рационально затратить рекламные ассигнования.

    Реклама на телевидении предполагает огромный масштаб целевой аудитории - потенциальных потребителей определенных товаров и услуг. Такой вид рекламы предполагает максимальные возможности эмоционального воздействия на целевые группы.

    Процесс размещения рекламы на ТВ

    Принято разделять этапы размещения рекламы на телевидении:
    1. Самый первый этап - необходимо поставить задачу. На данном этапе определяются задачи, целевая аудитория и общие стратегические цели, благодаря которым должен быть достигнут определенный результат. Определяется также бюджет рекламного ролика (сколько всего планируется потратить)
    2. На втором этапе разрабатывается медиастратегия и медиапланирование. Учитывая бюджет и поставленные цели, разрабатывается медиастратегия рекламной кампании. И уже учитывая последнюю, происходит медиапланирование - выбирается, в какое время и на каком канале, для какой аудитории будет транслироваться тот или иной ролик.
    3. На третьем этапе закупается время у выбранного канала (так называемый медиабаинг)
    4. И, наконец, на заключительном этапе происходит непосредственно размещение рекламного сообщения. Обычно этот процесс включает в себя мониторинг прохождения рекламной кампании, а также согласование возможных переносов из-за изменения сетки вещания телеканалов. По окончании рекламной кампании агентство, у которого вы заказывали рекламу, выдает вам эфирную справку с телеканалов, в которой подтверждается прохождение вашей рекламы в определенное время на определенном канале.

    Идеальное место для телевизионной рекламы

    Давно доказано, что просто показать ролик по ТВ - не значит сразу привлечь максимальное число покупателей товара. На восприятие и эффективность ТВ-рекламы влияет также помимо других факторов еще и место ролика в блоке программы. Как известно, когда в определенной передаче начинается реклама, зритель старается быстрее переключиться на другой канал. Поэтому гораздо выгоднее размещать рекламный ролик в самом начале блока. Если же его поставить в конец, больше вероятности, что его увидят малое количество телезрителей. Лучше всего запоминается ролик в самом начале блока. Теория интерференции (взаимовлияния) информации говорит о том, что лучше всего зрителем запоминается самый первый ролик в блоке. Также хорошо воспринимается и самый последний ролик в блоке (так как нет последующего влияния информации). Соответственно, тот, кто хочет повысить эффективность рекламы, переплачивает в среднем на 15 процентов в сравнении с другими рекламодателями.


     
     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-reklamanatv.html


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь