|
Недостатки телевизионной рекламы
Между тем, у телевизионной рекламы имеются и определенные недостатки. Реклама на ТВ кратковременная и эпизодична. К тому же, в случае, если телевизионная реклама не угадала режим дня потенциального покупателя, то рекламные обращения в срок не попадут. К тому, же, если в газетной статье можно подробно и детально описать свойства конкретного товара, то рекламное сообщение на ТВ очень коротко в силу дороговизны эфирного времени. За 30 секунд невозможно рассказать подробно в деталях о товаре, а также предложить весь ассортимент продукции. К тому же, для многих рекламодателей среднего и малого бизнеса реклама на ТВ не доступна по цене. Телевизионная реклама требует много мастерства и знаний, как ни один другой вид рекламы.
Эффективность рекламы на ТВ
Существует множество способ определения эффективности телевизионной рекламы. Обратим внимание на некоторые из них: 1) сбор интервью у целевой аудитории - письменный или устный опрос, выяснение, кто, когда и какие передачи смотрит. 2) сбор интервью посредством телефона у жителей определенного региона во время передачи рекламы для определения названия передачи в момент телефонного звонка.
Если у вас есть возможность финансирования проведения телевизионной рекламной компании, то вам стоит воспользоваться советами только профессионалов в области рекламы, которые, используя свой богатый опыт и потенциал, помогут вам рационально затратить рекламные ассигнования.
Реклама на телевидении предполагает огромный масштаб целевой аудитории - потенциальных потребителей определенных товаров и услуг. Такой вид рекламы предполагает максимальные возможности эмоционального воздействия на целевые группы.
Процесс размещения рекламы на ТВ
Принято разделять этапы размещения рекламы на телевидении: 1. Самый первый этап - необходимо поставить задачу. На данном этапе определяются задачи, целевая аудитория и общие стратегические цели, благодаря которым должен быть достигнут определенный результат. Определяется также бюджет рекламного ролика (сколько всего планируется потратить) 2. На втором этапе разрабатывается медиастратегия и медиапланирование. Учитывая бюджет и поставленные цели, разрабатывается медиастратегия рекламной кампании. И уже учитывая последнюю, происходит медиапланирование - выбирается, в какое время и на каком канале, для какой аудитории будет транслироваться тот или иной ролик. 3. На третьем этапе закупается время у выбранного канала (так называемый медиабаинг) 4. И, наконец, на заключительном этапе происходит непосредственно размещение рекламного сообщения. Обычно этот процесс включает в себя мониторинг прохождения рекламной кампании, а также согласование возможных переносов из-за изменения сетки вещания телеканалов. По окончании рекламной кампании агентство, у которого вы заказывали рекламу, выдает вам эфирную справку с телеканалов, в которой подтверждается прохождение вашей рекламы в определенное время на определенном канале.
Идеальное место для телевизионной рекламы
Давно доказано, что просто показать ролик по ТВ - не значит сразу привлечь максимальное число покупателей товара. На восприятие и эффективность ТВ-рекламы влияет также помимо других факторов еще и место ролика в блоке программы. Как известно, когда в определенной передаче начинается реклама, зритель старается быстрее переключиться на другой канал. Поэтому гораздо выгоднее размещать рекламный ролик в самом начале блока. Если же его поставить в конец, больше вероятности, что его увидят малое количество телезрителей. Лучше всего запоминается ролик в самом начале блока. Теория интерференции (взаимовлияния) информации говорит о том, что лучше всего зрителем запоминается самый первый ролик в блоке. Также хорошо воспринимается и самый последний ролик в блоке (так как нет последующего влияния информации). Соответственно, тот, кто хочет повысить эффективность рекламы, переплачивает в среднем на 15 процентов в сравнении с другими рекламодателями.
http://www.adhard.ru/page-al-reklamanatv.html
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|