Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • SMS рассылки



    С момента создания мобильные телефоны претерпели немало изменений. На смену черно-белому экрану пришли тысячи цветов, короткая записная книжка увеличилась до сотен ячеек, пропадают полифонические рингтоны и появляются привычные всем mp3-мелодии. Вместе с тем развились и более полезные функции. Мобильные телефоны обзавелись GPRS, MMS, WAP, SMS и другими, не менее интересными технологиями. Именно развитие коммуникабельных особенностей телефонов дало новый виток развитию рекламы и рекламных технологий. Сегодня мы поговорим о такой вещи, как SMS-рассылка. Чем она выгоднее другой мобильной рекламы?

    Прежде всего, большим количеством откликов. Порядка 20-30% получивших SMS-рассылку откликаются на нее, но при этом текст сообщений должен быть правильно составлен и тщательно продуман. В противном случае высоких результатов можно не ждать.

    Другой крайне важной особенностью SMS-рассылки является популярность самих SMS-сообщений. Среди миллионов владельцев сотовых телефонов лишь малая часть использует WAP и еще меньшая практикует серфинг через GPRS, тем более что в большинстве случаев цены на GPRS довольно высоки и пользователь старается сделать использование потенциально ненужной информации (рекламы, например) минимальным.

    Кроме того, GPRS - это всего лишь мобильный Интернет. То есть среди всех пользователей глобальной Сети крайне тяжело выделить любителей данной услуги и потом формировать из них клиентскую группу. Наконец, прочтение SMS не занимает много времени и не требует финансовых затрат (не нужно заходить в Интернет), что значительно расширяет круг людей, заинтересованных предлагаемыми в сообщении услугами.

    Как уже упоминалось выше, очень многие люди владеют сотовыми телефонами. Но каковы приблизительные цифры? По нынешним данным, мобильный телефон имеют порядка 85% жителей Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов. В регионах дела обстоят хуже. В зависимости от уровня жизни в этих городах число владельцев мобильных телефонов можно колебаться от 40% до 70%.

    Среди указанных выше достоинств SMS-рассылок можно также выделить и высокую скорость распространения сообщений. Порядка 10 SMS в секунду - это отличный результат, позволяющий буквально за час оповестить большое количество потенциальных клиентов.

    Вполне логичным будет суждение о том, что столь высокий охват обойдется в приличную сумму. Это, прямо говоря, не совсем так. Даже мизерная рассылка обойдется в каких-то 2-3 рубля за одно сообщение. Соответственно, большой масштаб понижает цену. Из всего этого можно делать вывод, что ввиду низкой цены SMS-рассылка доступна в том числе и небольшим предприятиям и фирмам.

    Одна из крайне важных проблем SMS-рассылки - это возникновение у владельцев телефонов не самых приятных ассоциаций со спамом. Действительно, все, что попадает на телефон или электронную почту пользователя, можно назвать самым настоящим спамом. Однако в случае с SMS-рассылкой данная проблема решаема. Как правило, рассылки осуществляются среди пользователей, давших разрешение на подобного рода акции и услуги. Рассылку можно организовать с помощью какого-нибудь крупного сайта. Таким образом, постоянные посетители смогут получать новости и необходимую информацию, даже находясь на огромном расстоянии от компьютера. Наконец, компании могут самостоятельно проводить анкетирование, что позволит не только выявить интересы потенциальных клиентов, но и обеспечить их новостями с помощью SMS-рассылки. Особенно этот способ удобен для относительно небольших региональных компаний.

    Стоит помнить, что главное - это все же не количество отосланных рекламных сообщений, а количество откликов. Следовательно, нужно стараться максимально сузить объем информации, заменяя его качеством и важностью. Необходимо проводить опросы, с помощью которых выясняются интересы возможных клиентов и людей, согласившихся на рассылку. Действительно, зачем заядлому любителю легковых автомобилей каждый раз присылать новости из мира грузовых машин? Во-первых, такая реклама не будет вызывать отклик. Во-вторых, у владельца мобильного телефона сложится не самое положительное мнение о рассылке. Кроме того, надо знать тот факт, что наибольшей популярностью пользуется (что неудивительно) информация о рекламных акциях, распродажах и скидках, а также новинках. Доверие возможных клиентов вызовет рассылка сообщений не рекламного, а более личного характера. Поздравление сотрудника компании, владельца клубной карты или дисконтной карты с какой-либо примечательной датой (Новый Год, 8 марта и т.д.) является отличным примером продуманной маркетинговой компании. Если возможно узнать точную дату рождения владельца мобильного телефона, то необходимо будет поздравлять его и с этим событием.

    Среди SMS-рассылок стало крайне популярным проведение различных викторин и розыгрышей с помощей все той же услуги SMS. Соответственно, в первом сообщении должно быть описание всех правил викторины, тематика которой обязательно должна быть связана с историей или продукцией компании. С помощью такого метода стимулируется интерес людей к компании. Среди других популярных идей для SMS-рассылки можно отметить наличие в сообщении ссылки на WAP-портал. Следовательно, информация в SMS-сообщении не должна быть подробной, так как все интересные подробности можно будет узнать, перейдя по ссылке на тематические WAP-порталы.

    Выбирая компанию, предлагающую услуги рассылок, стоит обращать внимание не только на популярность, но и на цены, что, в принципе, в объяснениях не нуждается. Между тем, стоит брать во внимание и возможность компании. Если вас интересует комбинирование различных услуг, то и искать нужно рекламную фирму с большими возможностями. После выбора компании предстоит самая главная часть - составление рекламного текста, которое, естественно, лучше всего доверить специалистам в данной области.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь