|
Реклама в играх принимает разные формы. Часто это калька с обычной наружной рекламы: биллборды, вывески магазинов, реклама на бортах грузовиков. Она ненавязчива и не прерывает игровой процесс. Такой вариант нравится 90% игроков (по данным исследования Massive Incorporated), так как добавляет реализма к виртуальным ландшафтам. Безусловно, можно более творчески подходить к размещению рекламы, расставляя, например, вендинговые автоматы в ключевых местах игры, размещая интерактивное видео, брендированную продукцию и многое другое. Игры как реклама Некоторые игры - это созданный целиком под конкретного рекламодателя маркетинговый инструмент, известный как advergames (рекламные игры, промо-игры). РекламИгры - 'неповторимое устойчивое' впечатление от бренда, эмоциональное переживание, в которое игрок окунается с головой. Как правило, для размещения и распространения этих игр используется интернет. Рекламодатели один за другим пробуют этот инструмент маркетинга - Samsung и Panasonic, Роллтон и Danone, Клинское и Бочкарев, киностудии и многие другие компании применяют его на практике. Притягательная природа рекламИгр дольше удерживает внимание потребителей и позволяет создателям игры интерактивно обучать пользователей особенностям новых продуктов. Например, в онлайновой игре 'Всходы и доходы' мы давали игрокам возможность полететь над полем рыночных возможностей, сея деньги, и проверить свои навыки инвестирования. Наибольший эффект получался от 'посевной' в ПИФы Лукойла, которыми управляет финансовая компания УРАЛСИБ, выступавшая заказчиком игры. Помимо обучающего момента мы постарались разнообразить игру и сделать ее развлекательной. Например, вороны клевали всходы, а на экране появлялась пояснительная надпись 'Биржевые спекулянты 'сбрасывают' акции'. Над полем иногда шел дождь и даже падал метеорит. А как подсказка на самых прибыльных участках стояла табличка 'чернозем!' Игра была размещена в период показа популярного телешоу с бизнес-уклоном 'Кандидат'. На сайт шоу заходили, как правило, молодые специалисты и менеджеры разного уровня, которые смотрели ТНТ и интересовались подробностями, и могли сыграть в игру 'Всходы и доходы'. По данным TNS Gallup Media, средняя доля шоу 'Кандидат' у целевой аудитории от 18 до 30 лет была 11%. Более 10 тысяч игроков получили представление об инвестировании в ПИФы (193200 посетителей сайта шоу за тот же период). Пятеро лучших игроков получили по 1 паю того паевого фонда, который в большей степени отражал их склонность к риску (согласно тесту 'Проверьте ваш финансовый темперамент'). По окончанию акции игр а переместилась на корпоративный сайт управляющей компании УРАЛСИБ. Для брендов завтрашнего дня необходимо будет стимулировать творческую активность потребителей, развлекать их и одновременно гарантировать качество и надежность. Поэтому традиционные методы продаж будут менее эффективны. Вам понадобится новый тип маркетинга: более легкий, развлекательный и веселый. Это не значит, что надо становиться легкомысленным. Это только лишь еще один способ дать дополнительный повод для клиента выбрать именно вас. Скорее всего, при прочих равных условиях интерактивный потребитель предпочтет зануде того производителя/продавца, кто сможет превратить продажу в развлечение, и даже готов будет немного переплатить. Источник: www.adme.ru
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|