|
А теперь об оптимизации. Буду краток. Стоимость клика, примерно составляет менее 4 центов за клик. Выводы, на мой взгляд, однозначны и вряд ли нуждаются в дополнительных комментариях. Единственное, на чем хотелось бы сакцентировать внимание, поисковая оптимизация с точки зрения применяемых технологий процесс достаточно сложный и наукоемкий, поэтому рекомендую, как минимум на первых этапах, воспользоваться консалтинговой поддержкой и программными инструментами профессионалов. Выбор метода и обоснование выбора Итак, что же нужно вашей компании сделать в первую очередь? Как определить тот оптимальный метод, который лучше всего впишется в соотношение затраты на рекламу / прибыли с продаж. Готов рассмотреть, как конкурента оптимизации, только лишь контекстную рекламу. Общие выкладки вы слышали выше. Итак. Всё просто. Давайте немного посчитаем. Вам необходимо с помощью сервисов, подобных 'подбору слов' на Яндекс.Директе определить суммарное количество поисковых запросов по вашей тематике. Потом с этим списком обратиться к оптимизаторам и получить предполагаемую стоимость оптимизации по вашему набору ключевых слов. Потом предположить, какой процент кликабельности будет у вашего контекстного объявления и у первого места в поиске. Про кликабельность контекстного объявления в статье уже упоминалось - в среднем это 2%, а кликабельность первого места в поиске зависит от способа подачи поисковой системой результатов поиска. Апорт, например, выдает вначале три контекстных объявления, а уж потом результаты поиска. Яндекс, Гугл поступают по другому. Контекстная реклама там ненавязчива и находится справа от результатов поиска. Так же это сильно зависит от точности поискового запроса. Кликабельность первого места результатов поиска по слову 'холодильник' составляет например 14%, а запроса 'купить холодильник' уже 20%. В некоторых запросах кликабельность доходит до 50% и выше. Возьмем как предполагаемую среднюю цифру в 20%. Например, стоимость оптимизации сайта по вашим ключевым запросам составит 1500 долларов в месяц. Какое количество контекстных переходов вы получите за эту сумму? По примеру моего рынка, не более 10 000. Ваш рынок так мал, что составляет совокупно не более 50 000 запросов в месяц? Вы торгуете мебелью Гампса? Вы продаёте свой банк? Торгуете редкими станками? Поисковая оптимизация - не ваш вариант. Выбор контекстной рекламы будет оправданным, экономичным, эффективным. Но если у вас туристический бизнес, Клиника лечения спины, вы продаёте покрышки или бытовую технику? Оптимизация - панацея от больших затрат. Вывод. Оптимизация подходит вам в том случае, если ваша аудитория составляет не менее 50 000 человек в месяц. ТЭО Предложим вариант технико-экономического обоснования при контекстной рекламе. Стоимость клика, как было сказано выше, составляет, в среднем, 20 центов. Допустим, количество поисковых запросов составит 300 000 человек в месяц. Средняя прибыль с каждой продажи составит, например, 50 долларов. Тогда, количество потенциальных клиентов, перешедших на ваш сайт, составит 6 000 человек. Умножив это количество на среднесетевую конверсию, например в 2%, мы получим, что реальных покупателей у вас будет 120 человек. Умножив это количество на прибыль с каждой продажи, получим, что ваша прибыль составит 6000 долларов. Сколько же вы затратили на рекламу? 1200 долларов. Итого, прибыль составляет 4 800 долларов. Теперь такие же вычисления вы можете провести и для оптимизации. Результат, я думаю, вам понравиться.
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|