|
Раз в месяц участников программы собираю на 'плановые мероприятия' - автопробеги, точки сбора, следования по заданному маршруту. Последнее можно назвать своеобразным таргетингом - целевым воздействием. Что и говорить, поставить джип, разрисованный под 'Бургер Кинг', перед рестораном 'Макдональдс', - эффектно. Но прежде чем обрести популярность, всякий рекламоноситель должен вызывать доверие рекламодателей. Новизна явления уже вызывала определенный интерес, но должно пройти немного времени, чтобы сформировался устойчивый спрос. Первоначальный интерес к новому инструменту на рынке уже проявился. Теперь надо подтвердить его исследованиями и конкретными результатами авторекламных кампаний, чтобы поток фирм, желающих разместить свою рекламу на машинах горожан, увеличился. По словам Дениса Григоряна, руководителя отдела продаж 'Авторекламы', основная прелесть явления в том, что оно вызывает интерес и внимание. Водители, кроме экономии денег, довольны, что на их машины смотрят и зачастую спрашивают 'а ты что, участвовал в ралли?'. Рекламодателям тоже важно, что их реклама вызывает некоммерческий интерес - вопросы, заинтересованность, любопытные взгляды друзей и коллег. По цене автореклама более или менее доступна. Обклеить одну машину рекламой стоит 130-140 долларов, при этом, чтобы добиться реальных результатов узнаваемости марки или стимулировать интерес, нужна более или менее продолжительная кампания. По оценкам Access-TV, кампания городского масштаба - это не меньше 30 машин с рекламой на 3-4 месяца. Получается 7-10 тысяч долларов за кампанию. В ближайшее время Access-TV собирается выступить на рынке с предложением авторекламы, в том числе и в других городах. Возможно, региональным предпринимателям стоит задуматься над подобными инициативами.
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|