Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Наружная реклама - эффективность




    Обращенность к визуальному человеческому восприятию, тайны которого во многом так и остаются тайнами (никто ведь не может толком объяснить, в чем гениальность "Черного квадрата" Казимира Малевича) - все это открывает широчайшие возможности для дизайнеров и художников, занимающихся наружной рекламой. И надо признаться, что за многие годы существования появлялись, модифицировались, совершенствовались всевозможные формы "наружки". Современные технические возможности позволяют создавать практически любые формы рекламных конструкций, дают шанс можно воплотить в жизнь самые безумные и невероятные идеи дизайнера. Традиционные вывески, выполнявшие функции наружной рекламы еще в Средневековье, ныне играют новыми красками: яркий неоновый свет по ночам традиционные огни большого города. Изменилась и сама форма вывесок. Все чаще в наружную рекламу сейчас включают элементы анимации. Подсвеченные изнутри конструкции различных форм с нанесённым на переднюю часть изображением (световой короб), крышные установки, как маленькие - массой менее одной тонны и высотой до полутора метров, так и многотонные гиганты, один расчет нагрузок которых стоит несколько тысяч долларов.

    Сейчас это такая же привычная часть городского пейзажа, как ранее трафарет сапога, висящий над входом в "офис" средневекового сапожника.

    МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ МОЖНО!

    Как это не покажется странным, но достоинством наружной рекламы - вещи, казалось бы, совершенно неподвижной - является ее мобильность. Относительно неподвижен рекламный щит, но мобильны, люди, которые его видят (бывает, что и по нескольку раз в день). А ведь с точки зрения классической физики - не так уж велика разница, что движется, а что покоится - и то, и другое движется относительно друг друга. Мобилен должен быть и рекламодатель, размещающий наружную рекламу. И здесь у него немало возможностей. Во-первых, именно он определяет место, где будет размещен рекламный стенд. Нет, видимо, нужды доказывать, что наружная реклама товаров массового потребления лучше "сработает" в спальном районе города, нежели в историческом его центре.

    Говоря другими словами, выбирая место размещения рекламы, мы выбираем и тех, кому она адресована. Автомобилистам - рекламирующие услуги автосервиса щиты на обочинах дорог! Домохозяйки реже бывают на дорогах, поэтому рекламу для них лучше размещать на городских улицах и в спальных районах. Справедливости ради, надо признать, что наружная реклама практически не способна воздействовать лишь на узкие целевые группы потенциальных клиентов, но спросим себя (ради все той же справедливости): много ли рекламных акций в нашей стране выбирают объектом своего воздействия узкие целевые группы?

    Точно таким же образом выбирается и время, в течение которого наружная реклама обращается к зрителям. Среди зимы не "сработает" рекламный плакат с рекламой ментоловых сигарет, главный герой которого затягивается сигаретой на фоне льда и снега. Слишком банально - вокруг и так снег. Вообще говоря, две недели - наиболее эффективная частота сменяемости для наружной рекламы, но, вместе с тем, она может провисеть и полгода, все так же "работая" с потенциальными клиентами.

    Что касается цены наружной рекламы, то здесь нет единодушия: кто-то считает немалую стоимость на изготовление "наружки" чуть ли не главным недостатком наружной рекламы, и поэтому отказывается от нее. И совершенно напрасно, потому что другие - подсчитывают, прежде всего, стоимость тысячи контактов с потенциальной аудиторией. А она зависит не только от цены изготовления рекламных материалов и платы за их размещение, где тоже - немало подводных камней, таких цены на рекламные места, степень конкуренции на рынке...
    Как бы там ни было, но (подсчитано!) в большинстве случаев средняя стоимость тысячи встреч наружной рекламы с потенциальными потребителями материалов ничтожно мала в сравнении с другими видами рекламы. В конце концов, при большом желании сэкономить можно давать строчную рекламу и в черно-белой газете бесплатных объявлений и при этом потратить на почтовые расходы примерно столько же, сколько ушло бы на изготовление красочного и яркого, привлекающего оригинальным дизайнерским решением рекламного плаката. Вопрос о том, принесут ли газетные объявления такой же эффект, как яркая позитивная наружная реклама, которая прославит имя вашей фирмы, заставит обратить все платежеспособное население города внимание на ваш товар или предлагаемые вами услуги, кажется риторическим. Все дело, скорей всего в грамотной и продуманной рекламной стратегии. В истории наружной рекламы России последних лет, например, известнее удивительный случай, когда пять конкретных щитов были размещены ради глаз трех конкретных людей. И - это окупилось!!! А ведь, казалось бы, все неправильно, с точки зрения тех, кто подсчитывает недостатки наружной рекламы: и целевая аудитория узкая, и затраты высоки, а вот сработало!!!

    Рекламная деятельность - процесс и в самом деле творческий. И не стоит уподобляться тем, кто когда-то не верил в возможность полетов на аппаратах тяжелей воздуха. Летают!!! Возможности, которые дарит рекламодателю наружная реклама, содержат такой же огромный потенциал! Используйте их и летайте! Вперед - к успехам в бизнесе!!!
     
     
    http://propel.ru/pub/naruzhnaya_reklama.php


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь