|
- Необходимость запрещать персоналу. Когда вы спрашиваете руководителей о том, каким из достижений они больше всего гордятся , они, как правило, вытаскивают из стола папку толщиной с телефонный справочник, содержащую ограничения, которые скурпулезно разрабатывались на протяжении многих лет. Внимательный анализ этих ограничений может открыть вашему взору пакет тщательно продуманных запретов, которые гораздо больше мешают хорощему обслуживанию заказчиков, нежели поддерживают его. - Необходимость скрывать информацию. Руководители - мастера в искусстве замалчивания. Никто лучше руководителя не знает, что информация - это сила, следовательно, тот, кто ее имеет, имеет силу, а тот, кто ее не имеет, силу утратил. Считая всех окружающих потенциальными врагами, зачем же давать кому-то получить преимущество перед вами? Это информация только для тех, кому ее следует знать! И, спрашивается, чего ради они должны позволять простым работникам вмешиваться во внутренние дела организации? Они все равно не способны их понять и оценить, не правда ли? На самом деле это НЕ перечень функций руководителя. Хотя во многих случаях он соответствует действительности, мы просто хотели слегка поморочить вам голову. (Нельсон Б, Питер Э. Умение управлять для 'чайников'... - С. 28.) Истинная работа руководителя состоит в воодушевлении своих работников на труд с полной самоотдачей и в создании рабочей атмосферы, которая дает им возможность работать в полную силу. Быть руководителем не просто. Руководство как процесс предполагает определенную жизненную позицию - образ жизни. Это очень искреннее желание работать с людьми, помогать им и вашей организации достичь успеха. Между работниками и руководителем должно быть эффективное взаимодействие и доверие, сигналом же отсутствия этого могут служить, например, высказывания: Если моему начальнику все равно, то мне и подавно. Работать здесь по-настоящему нет смысла - это ни к чему не приведет. Вам не следует доверять этим работникам - они только что говорили, что хотят уволиться. Извините, это у нас запрещено. И нам не разрешают делать исключений. Руководство - это не непрекращающийся всю жизнь процесс обучения, который напоминает старую историю о счастливом владельце дома, который был шокирован, получив счет на 100 долларов за ремонт протекавшего водопроводного крана. Водопроводчик, у которого спросили, почему цена столь высока, пояснил: 'Открутить и закрутить гайку обошлось вам в 5 долларов, знание того, какую гайку крутить - в 95 долларов!'. Но, в действительности, быть ли вам менеджером, выполняя только 'пять функций', или быть просто руководителем, но хорошим, или вообще им не быть, приписав к своей должности модное слово - думайте сами. http://www.advertme.ru/management/1
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|