Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Менеджмент продаж":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Менеджмент...
  Статьи:
  • Как подготовить покупателя к разговору о цене
  • Аргументы, которые станут залогом успеха в переговорах
  • Возражение и сопротивление, в чем отличия
  • Почему удачное коммерческое предложение не всегда пользуется успехом
  • Алгоритм обработки возражений
  • Способы обоснования цены
  • Техники предъявления цены
  • Рекомендации по совершенствованию вашей презентации
  • Работа с отговорками
  • Психология ценообразования
  • Три способа ведения разговора, приводящие к принятию решения
  • Техника подталкивания к сделке
  • Сигналы готовности к сделке
  • Искусство продавать. Как эффективно делать продажи
  • Еще о Правилах успешных продаж
  • Менеджмент в рекламном агентстве
  • Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях
  • Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
  • Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии
  • На вольных хлебах или в штате?
  • Корпоративная культура
  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
  • Иду на Вы! Практика мозгового штурма
  • Имидж организации как объект управления
  • Обзор типологий корпоративной культуры
  • Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
  • Курс актерского мастерства для хорошего менеджера
  • Как заставить персонал продвигать товар
  • Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве
  • Технология подбора менеджеров по продажам
  • Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
  • Практика эффективных продаж
  • Шопинг на диване
  • Психология покупателя. Кто Ваш клиент
  • Умение продавать или любовь к клиенту и уважение
  • Уважение и внимание к клиенту- залог успеха в продажах
  • Менеджмент продаж. Что такое менеджмент
  • Правила успешных продаж
  • Управление собой. Самоменеджмент. Как строить оношения с подчиненными
  • Энергетика продавца. Принципы продаж
  • Успех- дело энергичных людей. Или чем отличаются просто успешные люди от очень успешных
  • Типы продавцов. Психология продаж
  • Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу
  • Управление толпой
  • Менеджмент продаж. Что такое менеджмент



     

    - Необходимость запрещать персоналу. Когда вы спрашиваете руководителей о том, каким из достижений они больше всего гордятся , они, как правило, вытаскивают из стола папку толщиной с телефонный справочник, содержащую ограничения, которые скурпулезно разрабатывались на протяжении многих лет. Внимательный анализ этих ограничений может открыть вашему взору пакет тщательно продуманных запретов, которые гораздо больше мешают хорощему обслуживанию заказчиков, нежели поддерживают его.
     
    - Необходимость скрывать информацию. Руководители - мастера в искусстве замалчивания. Никто лучше руководителя не знает, что информация - это сила, следовательно, тот, кто ее имеет, имеет силу, а тот, кто ее не имеет, силу утратил. Считая всех окружающих потенциальными врагами, зачем же давать кому-то получить преимущество перед вами?
    Это информация только для тех, кому ее следует знать! И, спрашивается, чего ради они должны позволять простым работникам вмешиваться во внутренние дела организации? Они все равно не способны их понять и оценить, не правда ли?
    На самом деле это НЕ перечень функций руководителя. Хотя во многих случаях он соответствует действительности, мы просто хотели слегка поморочить вам голову.  (Нельсон Б, Питер Э. Умение управлять для 'чайников'... - С. 28.)
     
    Истинная работа руководителя состоит в воодушевлении своих работников на труд с полной самоотдачей и в создании рабочей атмосферы, которая дает им возможность работать в полную силу. Быть руководителем не просто. Руководство как процесс предполагает определенную жизненную позицию - образ жизни. Это очень искреннее желание работать с людьми, помогать им и вашей организации достичь успеха. Между работниками и руководителем должно быть эффективное взаимодействие и доверие, сигналом же отсутствия этого могут служить, например, высказывания:
     
    Если моему начальнику все равно, то мне и подавно.
    Работать здесь по-настоящему нет смысла - это ни к чему не приведет.
    Вам не следует доверять этим работникам - они только что говорили, что хотят уволиться.
    Извините, это у нас запрещено. И нам не разрешают делать исключений.
     
    Руководство - это не непрекращающийся всю жизнь процесс обучения, который напоминает старую историю о счастливом владельце дома, который был шокирован, получив счет на 100 долларов за ремонт протекавшего водопроводного крана. Водопроводчик, у которого спросили, почему цена столь высока, пояснил: 'Открутить и закрутить гайку обошлось вам в 5 долларов, знание того, какую гайку крутить - в 95 долларов!'.
    Но, в действительности, быть ли вам менеджером, выполняя только 'пять функций', или быть просто руководителем, но хорошим, или вообще им не быть, приписав к своей должности модное слово - думайте сами.
     
     
    http://www.advertme.ru/management/1


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь