Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Менеджмент продаж":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Менеджмент...
  Статьи:
  • Как подготовить покупателя к разговору о цене
  • Аргументы, которые станут залогом успеха в переговорах
  • Возражение и сопротивление, в чем отличия
  • Почему удачное коммерческое предложение не всегда пользуется успехом
  • Алгоритм обработки возражений
  • Способы обоснования цены
  • Техники предъявления цены
  • Рекомендации по совершенствованию вашей презентации
  • Работа с отговорками
  • Психология ценообразования
  • Три способа ведения разговора, приводящие к принятию решения
  • Техника подталкивания к сделке
  • Сигналы готовности к сделке
  • Искусство продавать. Как эффективно делать продажи
  • Еще о Правилах успешных продаж
  • Менеджмент в рекламном агентстве
  • Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях
  • Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
  • Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии
  • На вольных хлебах или в штате?
  • Корпоративная культура
  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
  • Иду на Вы! Практика мозгового штурма
  • Имидж организации как объект управления
  • Обзор типологий корпоративной культуры
  • Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
  • Курс актерского мастерства для хорошего менеджера
  • Как заставить персонал продвигать товар
  • Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве
  • Технология подбора менеджеров по продажам
  • Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
  • Практика эффективных продаж
  • Шопинг на диване
  • Психология покупателя. Кто Ваш клиент
  • Умение продавать или любовь к клиенту и уважение
  • Уважение и внимание к клиенту- залог успеха в продажах
  • Менеджмент продаж. Что такое менеджмент
  • Правила успешных продаж
  • Управление собой. Самоменеджмент. Как строить оношения с подчиненными
  • Энергетика продавца. Принципы продаж
  • Успех- дело энергичных людей. Или чем отличаются просто успешные люди от очень успешных
  • Типы продавцов. Психология продаж
  • Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу
  • Управление толпой
  • Технология подбора менеджеров по продажам



     
    Рассмотрим алгоритм этой технологии и условия ее применения в заключительной части статьи.
     
    Часть 5. Алгоритм конкурса
     
    1)      Сбор резюме

    Сбор резюме и отбор кандидатов на конкурс проводится только на основе рассмотрения опыта кандидата.  Все остальная информация о кандидате совершенно неважна. Кандидата без опыта продаж обычно отсеиваются либо на первом, либо на втором этапе конкурса. При этом конкурс состоится только при том условии, что будет отобрано не менее 10 кандидатов на одно место, половина из которых должна иметь опыт продаж целевой аудитории компании. Таким образом, задачей этого этапа является сбор как можно большего количества резюме, что позволяет создать максимально возможную конкурентную среду среди кандидатов.

    2)      Блиц-знакомство

    Задачами этого этапа является оценка материальных притязаний кандидата в Вашей компании и его общая оценка как менеджера по продажам.
    В ходе этого этапа задаются простые, но увязаны в жесткую логическую цепочку вопросы (т.н. проективные методики).
     
    Например, первый самый простой вопрос звучит следующим образом: 'Сколько Вы хотите здесь зарабатывать? ' Во-первых, ответ кандидата показывает его амбициозность, а, во-вторых, насколько хорошо он знаком с Вашим бизнесом. Так, если кандидат при собеседовании в автосалон, занимающийся продажей автомобилей класса премиум,  говорит о том, что он хочет зарабатывать только 20 000 рублей в месяц, то это означает, что он не совсем представляет, как устроен Ваш бизнес. 
     
    Второй вопрос: 'Какую пропорцию оклада и процента от продаж Вы считаете наиболее справедливой?' Ответ кандидата покажет Вам его т.н. генетическую способность быть продавцом. Так, если он говорит, что пропорция должна быть 50 на 50, то перед Вами точно не менеджер по продажам,  если  он называет пропорция 20 на 80, то такой кандидат, скорее всего, является хорошим продавцом.
     
    Этот вопрос идет в паре со следующим вопросом: 'Какой минимальный оклад Вас устроит?' После того как кандидат называет конкретную сумму, ему задается такой вопрос:   'Что за этот минимальный оклад мы от Вас получим?' . Этим вопросом проверяется образ его мышления: ориентирован ли он в работе на результат или больше на процесс. Так, если он говорит о том, что первым делом он придет и изучит продукт Вашей компании, а потом будет следовать своим должностным инструкциям, то, скорее всего, перед Вами человек, ориентированный на процесс. Если же кандидат говорит, что он будет продавать Ваш продукт, то это менеджер, ориентированный на результат. После этого резонным будет вопрос о том, каковы будут его объемы продаж ежемесячно. Если кандидат плохо знаком с Вашим бизнесом, то задачу можно упростить, задав конкретную цифру входящего потока клиентов и узнать, скольким из них он сможет продать продукт Вашей компании. Ответ на этот вопрос показывает понимание кандидата Вашего бизнеса, а также его готовность брать на себя ответственность за результат. Менеджер, ориентированный на процесс  будет гораздо дольше идти к конкретному ответу, будет колебаться и говорить о том, что объем продаж будет зависеть, например, от того, будут ли эти входящие клиенты и т.д. Таким образом, он не готов брать на себя ответственность за результат и прилагать какие-либо дополнительные усилия, например, при отсутствии входящих клиентов в салонных продажах. Это также показывает, на что готов кандидат, чтобы работать в Вашей компании. Как правило, именно те люди, которые уже на первом этапе показывают свою инициативность и готовность брать на себя ответственность, показывают лучшие результаты на последнем самом важном этапе конкурса.
     
    Также на этом этапе кандидаты заполняют анкеты на знание продукта и теоретические основы продаж. По результатам этого тура на следующий этап проходит около половины кандидатов.

    3)      Имитация продаж

    На этом этапе моделируется ситуация продажи и проверяется, способность кандидата устанавливать контакт, умение выяснять потребности, презентовать продукт и работать с возражениями по цене.
     
    На этом этапе особенно важно присутствие в комиссии продавцов из другого бизнеса для того, чтобы незнание продукта не приводило к снижению оценки кандидата членами комиссии. Потому что если кандидат недостаточно хорошо знаком с продуктом компании, то его рейтинг автоматически падает в глазах специалистов Вашего бизнеса, а других экспертов это нисколько не смущает, так как они обращают внимание именно на технику продаж кандидата.  Таким образом, комиссия должна быть сбалансированной по своему составу.
     
    Кроме того, в комиссии также обязательно должен присутствовать будущий начальник кандидата, который обладает правом табу на любого кандидата. Это означает, что даже если остальные члены комиссии проголосовали за то, чтобы пропустить кандидата в следующий этап, начальник может отказаться и не пропустить кандидата в следующий тур. В данном случае, его голос будет решающим.  Этим решением ответственность за принятие на работу того или иного кандидата возлагается непосредственно на его будущего руководителя. Кроме того, это мнение руководителя особенно важно, так как кандидат будет работать именно под его начальством и необходимо, чтобы он полностью подходил ему как по своим личным, так и профессиональным качествам.
     
    На этом этапе кандидаты дополнительно заполняют анкеты, которые раскрывают их психологический профиль и мотивацию.

    4)      Полевые испытания

    Последний этап - это уже реальные условия жизни. Он заключается в том, чтобы все кандидаты, прошедшие в этот тур, отправляются на конкретный участок города (пешеходная улица, парковка перед супермаркетом и т.д.) и перед ними ставится цель - продать как можно больше и взять контакты у своего покупателя. При этом участок должен быть выбран таким образом, чтобы он был полностью просматриваемым, чтобы наблюдатели могли во время продажи кандидатом подойти на определенную дистанцию и посмотреть, как ведет себя кандидат.


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь