Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Менеджмент продаж":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Менеджмент...
  Статьи:
  • Как подготовить покупателя к разговору о цене
  • Аргументы, которые станут залогом успеха в переговорах
  • Возражение и сопротивление, в чем отличия
  • Почему удачное коммерческое предложение не всегда пользуется успехом
  • Алгоритм обработки возражений
  • Способы обоснования цены
  • Техники предъявления цены
  • Рекомендации по совершенствованию вашей презентации
  • Работа с отговорками
  • Психология ценообразования
  • Три способа ведения разговора, приводящие к принятию решения
  • Техника подталкивания к сделке
  • Сигналы готовности к сделке
  • Искусство продавать. Как эффективно делать продажи
  • Еще о Правилах успешных продаж
  • Менеджмент в рекламном агентстве
  • Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях
  • Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
  • Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии
  • На вольных хлебах или в штате?
  • Корпоративная культура
  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
  • Иду на Вы! Практика мозгового штурма
  • Имидж организации как объект управления
  • Обзор типологий корпоративной культуры
  • Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
  • Курс актерского мастерства для хорошего менеджера
  • Как заставить персонал продвигать товар
  • Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве
  • Технология подбора менеджеров по продажам
  • Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
  • Практика эффективных продаж
  • Шопинг на диване
  • Психология покупателя. Кто Ваш клиент
  • Умение продавать или любовь к клиенту и уважение
  • Уважение и внимание к клиенту- залог успеха в продажах
  • Менеджмент продаж. Что такое менеджмент
  • Правила успешных продаж
  • Управление собой. Самоменеджмент. Как строить оношения с подчиненными
  • Энергетика продавца. Принципы продаж
  • Успех- дело энергичных людей. Или чем отличаются просто успешные люди от очень успешных
  • Типы продавцов. Психология продаж
  • Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу
  • Управление толпой
  • Управление толпой




    Принцип массовой организованной покупки также используют жители Китая. Люди, заинтересованные в приобретении определенной вещи, встречаются на сайте и договариваются о проведении флешмоба. В назначенное время они встречаются в заранее выбранном физическом магазине и требуют коллективную скидку. Этот феномен получил название туангоу (tuangou - по-китайски групповая покупка). Второе название этого метода - crowd clout (clout по-английски "лоскут").

    Классическим примером краудбаинга в России можно назвать раскрученный проект KupiVIP. Это онлайновый магазин одежды известных брендов, где можно оставить заявку на вожделенный предмет гардероба. Когда накопится достаточное количество желающих, компания делает оптовую закупку. Таким образом, можно существенно экономить, иногда скидка достигает 70%. По данным KupiVIP, в 2009-м через сайт было проведено более 1200 совместных акций по продаже различных товаров. В январе 2010-го на сайте были зарегистрированы около 1,3 млн шопоголиков. Показатели выручки за прошлый год не раскрываются, по планам, она составит $80 млн в 2010-м. В проект вложилось несколько венчурных фондов. Прошлой весной KupiVIP получил $8 млн от Mangrove Capital, "Арлан" и ABRT. А в январе этого года еще $20 млн вложили Accel Partners, Mangrove Capital Partners, "Арлан", Direct Group и бизнес-ангел Оливер Юнг.
       
    ЗА КОПЕЙКИ

    Толпу можно использовать и непосредственно как рабочую силу. Спамеры, например, нанимают индийцев и китайцев для разгадывания CAPTCHA (Completely Automated Public Turing Тest to Тell Computers and Humans Apart - полностью автоматизированный публичный тест Тьюринга для различия компьютеров и людей). Это защита, которую используют на почтовых сервисах, чтобы отсеять программы-роботы, массово регистрирующие электронные ящики для рассылки спама. Чтобы пройти этот тест, человеку достаточно распознать цифры и буквы на картинке и ввести их в нужное поле. Обычные роботы этого сделать не могут. Злоумышленники научились обходить эту защиту путем привлечения дешевой рабочей силы из стран Азии. На компьютере жителя какого-нибудь городка индийского штата Бихар устанавливается программка, в которую транслируются картинки для распознавания. Работник получает за 1000 разгаданных "капчей" $1 - 2. Впрочем, спамеры не брезгуют и бедными студентами из России. На форумах можно встретить множество объявлений о соответствующей работе. Правда, россиянам платят больше, чем коллегам из Индии, - $5 за 1000 картинок. По отзывам, на это количество уходит примерно один час рабочего времени. Таким образом, за 12 часов упорного труда можно заработать $60.

    Этот метод можно использовать и для вполне нормальных целей. Например, вместе с обычной "капчей" в качестве второго слова для распознавания предлагать пользователям кусочки старых книг. Таким способом можно оцифровывать литературу, причем совершенно бесплатно. Метод впервые применили ученые из Университета Карнеги - Меллона. Результаты их эксперимента оказались ошеломительными - каждый день миллионы людей оцифровывают таким образом около 160 книг. В течение первого года работы их системы под названием reCAPTCHA было расшифровано свыше 440 млн слов, что равноценно ручному переписыванию более 17 600 книг. Чтобы достичь таких показателей, пользователи разгадали более 1,2 млрд reCAPTCHA.

    Используя принципы краудсорсинга, Google составляет карту Индии с помощью населения этой страны. Компания раздала бесплатные GPS-устройства жителям 50 городов. Каждый участник получил задание отметить все значимые объекты, мимо которых он проходит. Если одинаковая информация поступала из нескольких источников, объект наносился на карту. Так за короткое время были созданы довольно подробные карты городов с указанием остановок транспорта, ресторанов, крупнейших зданий, достопримечательностей. Нужно понимать, что создать достоверную карту Индии привычными способами почти невозможно. Почту там доставляют не по физическим адресам, а по имени получателя. Названия улиц перепутаны, и пытаться ориентироваться, как мы привыкли, бесполезно. Проще спросить дорогу до конкретного места, чем выяснять, на какой улице находишься.
       
    РАЗУМ ТОЛПЫ 

    В мировой практике есть примеры и более интеллектуального использования "коллективного разума". Например, седьмая книга о Гарри Поттере благодаря энтузиазму школьника, скоординировавшего работу переводчиков, появилась на китайском всего за два дня. В Рунете существуют сайты, где можно выложить интересную иностранную книгу и организовать ее перевод на русский силами нескольких энтузиастов. Один из таких - Translated.by. Появились и переводческие агентства, получающие заказы от компаний и привлекающие исполнителей по принципу краудсорсинга.

    Благодаря "толпе" организации могут сэкономить и на дорогостоящих маркетинговых исследованиях. Например, фирма из Чикаго Threadless, выпускающая футболки, каждую неделю проводит конкурс дизайна, получая таким образом сотни идей от любителей и профессионалов. Пользователи сами оценивают работы. Наиболее популярные идеи запускаются в производство. Каждую неделю компания выпускает 4 - 6 новинок. Победители получают $2000, а на этикетке каждой футболки с аутентичным дизайном красуется имя разработчика. Threadless таким образом экономит на штатных дизайнерах и производит гарантированно востребованные модели.

    Недавно Тимур Бекмамбетов провел конкурс сюжетов для своего будущего новогоднего фильма с рабочим названием "Новый год шагает по стране". Картина будет составлена из 11 новелл, идею каждой по замыслу режиссера должны предоставить сами зрители. Для этого был создан сайт 2010-2011.ru, на котором любой желающий мог рассказать свою историю встречи Нового года - реальную или вымышленную. Посетители голосовали за каждую из них. 11 февраля были подведены итоги. Отобрано 30 рассказов, некоторые из них станут основой фильма, авторы остальных получат призы.

    Высокоинтеллектуальный краудсорсинг также не редкость в мировой практике. Самый яркий пример - сайт InnoCentive.com. Здесь собрались ученые для решения самых неординарных задач. Этим ресурсом активно пользуется, например, Procter & Gamble, предлагающая довольно приличные гранты тем, кто выполнит ее задание. Несмотря на это, компания существенно экономит, получая в свое распоряжение 160 000 "светлых умов". Можно представить, сколько стоило бы содержание настолько обширной собственной R&D-лаборатории. Гранты, предлагающиеся различными компаниями изобретателям, варьируются от $5000 до $1 млн. Но члены сообщества работают не только над коммерческими заказами, они пытаются решить глобальные проблемы - такие, как потепление климата и альтернативное топливо.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь