Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • 10 способов для само-пиара



     
    Вообще, выпускать одежду и духи уже становится не оригинальностью, а необходимым первым шагом к самопиару. Поэтому новые лазейки в виде кукол с собственным лицом или дизайн интерьера домов, считаются куда более продвинутым средством по сравнению с одеждой.  
     
    Сесть в тюрьму  
     
    Не верьте тем звездам и звездочкам, которые рассказывают, насколько ужасно было в тюрьме, как это делает Перис Хилтон. У нас вряд ли кто-то из публичных деятелей захочет туда попасть ради популярности. А вот пьющие и нюхающие зарубежные дивы с удовольствием пиарятся, попадая в нетрезвом состоянии сначала в полицейский участок, потом под суд и наконец в камеру заключения.
     
    Не избежал участи 'засветиться' в судебных хрониках и Билл Мюррей. Но дальше всех продвинулся в плане самозаключения Уэсли Снайпс, не платив налоги много лет. Его занесло приговором в тюрьму на три года, и никакие награды не помогли заигравшемуся человеку смягчить решение суда. Хотя момент вступления звезды в камеру все еще откладывается по причине съемок.  
     
    Удариться в благотворительность  
     
    Самый позитивный способ пропиариться. Особенно, если видно, что человек искренен в своих побуждениях. Не зря Леди Ди называли королевой сердец. Самой доброй звездой, занимающейся благотворительностью у нас, является, несомненно, Билан.
     
    На западе за право называться самой добродушной звездой идет далеко не самая добродушная борьба. Благотворительные баталии развернулись между двумя самыми крупными послами доброй воли - Мадонной и Анджелиной Джоли.
     
    Они буквально поливают грязью друг друга, обвиняя в неискренности желания усыновления или удочерения несчастных детей из голодающих стран. Впрочем, такое противостояние идет на пользу личной популярности. И надо быть полным профаном, не поняв, если две известности когда-либо сойдутся в объятиях дружбы на почве благотворительности, это снова станет лишь очередным пиаром.  
     
    Мульти-пульти  
     
    Еще одним новомодным способом пропиариться является озвучка мультипликационных героев уже раскрученной звездой. Это и работы Билла Каулитца в 'Артур и Минимойзы', и труд Михаэля Шумахера в анимационном фильме 'Тачки', и даже голоса резидентов Камеди Клаб Ревы и Батрутдинова в мульте 'Хортон'.
     
    Некоторые из звезд даже дают бренд своей внешности рисуемому герою, как это сделали в свое время Анжи Джоли и Уилл Смит в мультфильме 'Подводная Братва'. Поистине завораживает, когда озвучивание мульта становится семейным бизнесом. Например, клан Табаковых изъявил свое желание озвучить мультфильм 'Желтухин'.  
     
    О, спорт, ты - мир  
     
    В последнее время среди звезд началась тенденция напомнить о себе через экран посредством участия во всяческих ледовых шоу, боксерских поединках и в классической латиноамериканской программе танцев.
     
    Мода на подобные ТВ программы, само собой разумеется, пришла с запада, хотя видоизменилась под наш менталитет. 'Ледниковый период' является аналогом Dancing on Ice, так что все рецепты пиара через голубой экран - результат западной кухни.
     
    Такие шоу имеют свою практическую пользу, особенно те из них, которые вызывают слезы на глазах, когда в прямом эфире очередная звезда калечит себя, как это произошло с Анитой Цой в 'Цирке со звездами'. Именно тогда многие люди, некогда относившиеся к известности негативно либо нейтрально, начинают любить упавшую звезду.  
     
    Примкнуть к необычному религиозному движению  
     
    Про Саентологию Тома Круза можно услышать почти на каждом углу, но, что примечательно, эту же религию исповедуют не только его жена Кети Холмс, но и Джон Траволта с Уиллом Смитом. Вторым по популярности западным религиозным течением является Каббала, столь любимая и небезуспешно пропагандируемая Мадонной.
     
    Вслед за королевой музыки красные ленточки на запястье одели Деми Мур, Эштон Карчер и Бритни Спирс. Забавно, но поп-принцесса так и не определилась с выбором религии до конца, ударяясь то в ислам, то в католицизм, то обратно в каббалу.
     
    Многие темнокожие звезды исповедуют идеи Свидетелей Иеговых. Среди них добрая половина семейства Джексонов и, конечно же, сестры Вильямс.
     
    Для нас этот вид пиара понятен интуитивно: провозглашая себя приверженцем некоторой необычной религии, звезда, излагая основные положения учения, как бы открывает свой внутренний мир перед фаном, дает прикоснуться к личному. И, слава Богу, что именно этот вид пиара пока не прижился в наших краях.
     
     

    xage.ru
    http://reklama-region.com


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь