|
Что это означает для клиента? Компания должна быть готова к диалогу с целевой аудиторией, причем нередко в режиме реального времени: отвечать на комментарии, отбиваться от каверзных вопросов, обрабатывать претензии, реагировать на ответную контринформацию, раскрывать неясные моменты. И все это на глазах у честного народа, в интернете. Так устроены социальные медиа: диалог может инициировать любая сторона, и часто инициатива находится в руках ЦА, а не компании. Если фирма хочет просто влиять aka манипулировать сознанием, то SMM создан не для нее. В SMM не существует посредников, за исключением модераторов сообществ и форумов. Никакой журналист не повлияет на содержание вашей инфобомбы, публикуйте ее в том виде, в каком вам угодно. И ждите немедленной ответной реакции. С одной стороны, это удобно, с другой - вы лишаетесь помощи профессионалов, которые умеют преподносить информацию так, чтобы она была интересна ЦА. Третья особенность SMM заключается в том, что этим каналом могут пользоваться далеко не все компании. SMM больше подходит для продвижения потребительских товаров и услуг, чем для товаров категории B2B. Аудитория социальных сетей и блогов пока ищет что-то для развлечения, чем для профессиональной деятельности. В SMM удобно продвигать то, что интересует большинство людей и относится к их быту: финансовые услуги, технику, туры, рестораны и клубы, курсы и т. п. Маркетинговые агентства также могут использовать SMM. Внешнее кольцо их ЦА - руководители отделов и менеджеры по рекламе и маркетингу компаний, а также журналисты, пишущие на данные темы. Эти люди являются активными пользователями социальных медиа. Для владельцев же компаний и более консервативных руководителей приспособлен традиционный PR с его основательностью, умением раскрывать тему, аргументировать, использовать солидные, 'серьезные' каналы (прессу и онлайн-медиа). Артем Овечкин, Seopro.ru http://reklama-region.com
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|