Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Сила информационного повода



     
    По данным внутренней статистики площадки для публикации пресс-релизов Webshtab.ru около 40% публикаторов пресс-релизов неспособны корректно сформулировать информационный повод.
     
     Ошибки в формулировании повода
     
    Главных ошибок три:
    • попытка преувеличить значимость повода;
    • неправильная расстановка акцентов, что важно, что второстепенно;
    • неумение подобрать нужные слова.
    Информационный повод должен содержать информацию не о том, что Вы хотите сказать, а о том, что журналист хочет услышать. А журналист хочет услышать (в порядке значимости):
    1. Что такого интересного и неординарного произойдет или какие принципиально новые исследования и тенденции Вы анонсируете. Ради чего журналист должен потратить свое драгоценное время на визит или внимание к Вам?
    2. Кто из узнаваемых медийных людей будет присутствовать ТОЧНО? (Никогда не анонсируйте, кто приглашен на мероприятие из известных людей - журналист знает, что пиарщик напишет имена известных персон в анонсе, но никто из них 'по стечению обстоятельств' не почтит своим вниманием).
    3. Подробная программа мероприятия / события.
    4. Кто организует мероприятие / исследование / кто инициатор события?
    5. Когда планируется мероприятие / событие?
    6. Порядок аккредитации и контактная информация.
    Пиарщики об информационном поводе
     
    Косухин Илья, ведущий специалист по связям с общественностью
    'Хороший инфоповод подобен отлично спланированной траектории полета отходов жизнедеятельности, вылетающих из вентилятора. Главное, чтобы зацепило тех, кого запланировали. Плохой инфоповод - тот же 'вброс', а вот выброс не спланированный, неконтролируемый. То есть хороший повод основан на тщательной подготовке, разработке интриги или интереса, расчет качества, количества, охвата аудитории и выведение в медиа информации или дезинформации. Тут все зависит от целей и аудитории'.
     
    Артем Худяков, специалист по PR в Интернете
    'Мне кажется, что определение 'хороший' повод или 'плохой' относительны. То, что для одного СМИ может быть хорошим поводом, для другого покажется дурным тоном. Хороший информационный повод журналисту виден издалека и сразу подсказывает тему материала. Когда повод качественный и идея статьи лежит на поверхности'.
     
     Журналисты об информационном поводе
     
    Ксения Кондратьева, журналист
    'Хороший информационный повод - это конкретное событие. То, что реально произошло и при этом  находится в рамках какой-то тенденции, процесса, истории. Как правило, получается наоборот:  есть 'история' в форме процесса или тенденции, но конкретных событий не происходит. Поэтому что делают пиарщики? Берут за основу 'тенденцию' и вымучивают из нее инфоповод. Журналисты на это редко клюют, потому что количество хороших 'вымученных' инфоповодов (читай - событийных) очень мало.  При этом если СМИ оперативное, новостное  (интернет-портал, газета и т.п.),  о тенденции/истории писать неинтересно. При этом господам пиарщикам вовсе не нужно разжевывать историю или тенденцию, стремясь добавить больше 'веса' в инфоповод.  Тем более что часто 'их' тенденция неинтересна - но автоматом ставит рамки для журналиста. Лучше  сконцентрироваться на самом инфоповоде, подобрать увесистого спикера, цифры. О том, как развить тему, журналист позаботиться сам.  Конечно, момент спорный и зависит от задач пиарщика - засветить компанию или пропиарить тенденцию. Но в любом случае, и то и другое можно сделать  за счет грамотного комментария, а не вымученного инфоповода. Кстати, пиарщики часто забывают о таком инструменте, как 'новости конкурентов'. Что может быть проще, чем поделиться с журналистом событием, происходящим в компании-конкуренте, и самим прокомментировать  в нужном для своей компании свете. Главное помнить, что журналист прекрасно видит подобные хитрости, но ради хорошей новости кое на что готов закрыть глаза'. 
     
     
    Источник: Вебконтент.ру


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь