|
Как добиться поставленных целей в подобной ситуации? Универсальных рецептов нет, все зависит от задач пресс-тура и особенностей его участников.
Однако особое внимание стоит обратить на следующие моменты. 1. Поездка ради отдыха и развлечения едва ли станет привлекательной для серьезных журналистов, которые, к тому же, очень дорожат репутацией и неподкупностью. Наличие информационного повода, интересного не только представителям СМИ, но и аудитории их изданий, - одна из главных составляющих успешного пресс-тура. Например, информационным поводом мероприятия, организованного компанией 'Балтика' для представителей российских и зарубежных СМИ, стало открытие нового пивоваренного завода в Новосибирске. А повод посещения агрофирмы 'Мысхако' в Краснодарском крае - запуск новой линии розлива игристых вин. 2. Необходимо подготовить основу для будущих публикаций. Это могут быть эксклюзивные интервью, встречи с руководителями предприятия или региона, новые, неизвестные ранее факты и т.д. Если предложенная журналистам информация будет носить исключительно рекламный характер, то вряд ли издания станут печатать ее бесплатно. 3. Организация максимального доступа к информации, как во время мероприятия, так и после него осуществляется посредством грамотного составления пресс-кита с учетом особенностей каждого приглашенного издания. Четкая и целенаправленная подборка бизнес-фактов, интервью, новостей, пресс-релизов, информации о первых лицах компании, фото (в том числе и на электронных носителях) с демонстрацией фирменного стиля - одна из важных составляющих результативного пресс-тура. Формирование лояльности СМИ; личный контакт с журналистами, которые становятся участниками событий и могут наблюдать за происходящим 'изнутри'; возможность неофициального, неформального общения; информационный резонанс; будущее сотрудничество - преимущества пресс-туров сомнений не вызывают. Дарья Цветкова, Продвижение Продовольствия. Prod&Prod, 2010 N07-08
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|