|
На десерт: социальные медиа С увеличением проникновения Интернета отзывы посетителей отелей приобрели огромную популярность - это возможность для потребителей поделиться как негативным, так и позитивным опытом пребывания в отеле, что позволяет будущим путешественникам принять решение о выборе того или иного отеля. В связи с этим крайне важно осуществлять мониторинг мнений об отеле на сайтах бронирования отелей, форумах и в блогах. Если работа форума или блога предполагает обсуждение, то нужно не только отслеживать мнение туристов, но и работать с негативными отзывами, с целью разрешения проблем, описанных в них. Помимо мониторинга упоминаний компании в социальных сетях и реактивной работы с ними, важно проводить и активную работу. И все внимание здесь должно быть направлено на блогеров. Блогеры лишь недавно появились в структуре коммуникаций, но уже сейчас самые популярные из них по количеству читателей сравнимы с многотиражными газетами и журналами, притом что доверие людей к блогерам значительно выше, чем к безвестным редакциям изданий и телепрограмм. Мнение популярных блогеров воспринимается людьми, зачастую, с той же степенью доверия, что и мнения лучших друзей. Поэтому приглашение блогеров на мероприятия отеля, предоставление возможности посетить отель и воспользоваться его предложениями приведет вас к освещению жизни и услуг отеля в популярных онлайн-сообществах. Стоит, однако, иметь в виду, что Интернет - это территория без цензуры, и если блогер или журналист остались недовольны пребыванием в отеле, эта информация может быстро распространится в Интернете и печатных СМИ. Как избежать проблемных ситуаций? Грамотно планировать и осуществлять реализацию коммуникационных кампаний. В этом деле большими преимуществами обладает сотрудничество с профессиональным PR-агентством.
PR-агентство Вышеописанная классификация ясно показывает, что в гостиничном бизнесе для налаживания эффективных коммуникаций необходимо профессиональное и сбалансированное использования множества PR-инструментов, способных обеспечить всестороннее взаимодействие с заинтересованными сторонами, которое жизненно необходимо для успешного ведения бизнеса. Для того чтобы обеспечить максимальную отдачу от вложений в коммуникации, необходим профессиональный подход к решению поставленных задач, который, зачастую, невозможно обеспечить, используя исключительно внутренние ресурсы компании. Наиболее рациональным подходом к управлению коммуникациями выступает привлечение профессионального партнера, обладающего достаточным опытом работы и хорошим послужным списком реализованных проектов в данной сфере. Профессиональное коммуникационное агентство разработает подходящую именно вашей компании PR-стратегию и будет осуществлять ее реализацию. Агентство будет вести работу со СМИ, с лидерами мнений и знаменитостями, с блогерами, обеспечивать присутствие на мероприятиях и вести работу с партнерами компании. При грамотно налаженных коммуникациях результаты не заставят себя ждать - и если, к примеру, приступить к работе в начале года, то к летнему сезону можно собирать 'первый урожай' публикаций. Впрочем, для значительных перемен в имидже нужно настроиться на долгосрочное сотрудничество и продолжительную PR-кампанию. Инна Семенюк, вице-президент по маркетинговым коммуникациям и социальным медиа, Graylinghttp://advschool.ru/articles/article3097.htm
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|