|
Может быть, у вас некомпетентный ньюсмейкер. Он может быть трижды доктором наук, но при этом говорить 'заумно' или мямлить. Еще одна причина, почему ваша компания не попадает в СМИ - затянутые сроки согласования. Иногда после отличного интервью человек говорит: 'Обязательно пришлите, я посмотрю!' Все, это значит, что интервью осталось за бортом - его не станут публиковать. Зачем журналисту лишняя работа? Информационную привлекательность компании можно даже посчитать Информационная привлекательность компании (ИПК) = сообщения, опубликованные в СМИ / сообщения, направленные в СМИ + запросы со стороны СМИ, реализованные в публикациях / запросы со стороны СМИ Бывает, что компания отправляет один пресс-релиз в одну единственную ленту новостей, его публикуют, и начинают копировать, в итоге копируют 10 раз. Значит, в числителе ИПК 10, в знаменателе единица. Таким образом, Информационная привлекательность компании равна 10. Это хороший результат. Чаще бывает наоборот. Ежедневно пресс-служба шлет в СМИ 10-ки пресс-релизов, в итоге редакция даже не открывает послания от этой компании. Таким образом, в числителе ИПК ноль, это значит, что информационная привлекательность компании нулевая. Чтобы меня не обвинили в отсутствии профессионального журналистского интереса, приведу пример пресс-релиза одной крупной компании: 'На день матери между отделами компании ХХХ проводились соревнования. В упорной борьбе победу одержала бухгалтерия...' Думаю, можно не продолжать. Индекс ИПК имеет смысл ввести в качестве показателя работы пресс-службы организации. И разгонять к чертям сотрудников, у которых индекс ИПК нулевой. Стать звездой И наконец, самый верный способ продвинуть свою компанию за бесплатно - стать звездой, стать экспертом. Изучите теорию публичных выступлений. В Америке такой предмет преподают в школах, нам же придется выкручиваться самим. Изучите теорию - и начинайте тренироваться. Тренируйтесь везде - на совещаниях, круглых столах, симпозиумах. Для начала задавайте вопросы выступающим, вступайте в дискуссии, высказывайте свою точку зрения. Создавайте себе харизму. Единицам она дана от природы. Разделите понятие 'харизма' на составляющие и накапливайте ее в себе по кусочкам. Это и открытая улыбка, и запоминающаяся деталь в облике, и, конечно же, профессионализм. Директор одной компании, которая занимается борьбой с грызунами, носит галстуки с маленькими крысками. Издалека горошки, близко - крыски. Это запоминается, это действует как 'якорь'. Формируйте правильные ассоциации с собственной персоной. Если вы хотите рекламировать свою компанию, а не себя, как прикольного чувака, вам нужно формировать имидж эксперта и профессионала. Ваши интервью должны быть не со светских тусовок, а с конференций, круглых столов и тематических форумов. Если вы прошли все эти шажки, то непременно станете интересны журналистам, зрителям и читателям, и тогда свет вашей славы осветит и ваш бизнес. Туда потянутся клиенты и понесут деньги, и у вас наконец-то появятся деньги на рекламу на телевидении. Руфина Клишковская, коммерческий директор ГТРК "Кремль"http://advschool.ru/articles/article3131.htm
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|