Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Политика по законам шоу-бизнеса



     
    Разумеется, Сергей Марков на поводу у мифических противников демократии не пошел. 'Нет, это не дорого демократия. Это та цена, которую немного приходится платить за то, чтобы все-таки у избирателей был какой-то выбор'. 'Какой-то' выбор у избирателей был всегда. Например - ходить на выборы или не ходить. Или проголосовать за единственного в избирательном бюллетене кандидата. У одного из советских сатириков был целый рассказ про выбор с лейтмотивом - 'выбор есть всегда'. Там было что-то вроде - 'у меня есть выбор - вставать в половине шестого или поспать подольше. Но если поспать, то тогда у них будет выбор - объявить мне выговор с занесением или лишить квартальной премии. Поэтому выбираю вставать в половине шестого'.
     
    Выбирать, по мнению говорящих голов, нам придется из чего-то совсем однородного и неопределенного. Виктор Милитарев, например, так оформил мысль об альтернативе 'Единой России' на выборах: 'Если объединенная партия левоцентристская действительно поставит в центр антиолигархическую проблематику, проблематику социальной справедливости, проблематику социальных прав граждан, борьбы с этнической преступностью и преступностью вообще. Если, не воюя с президентом, а поддерживая его там, где его позиции совпадают с позицией новой партии, эта новая партия такую программу выдвинет, у нее есть очень большие шансы'. Вы догадались о какой партии идет речь? Я остался в полной уверенности, что речь может идти о любой российской партии, кроме СПС - от ЕР в предвыборный период до 'Яблока'. Речь шла о Российской партии жизни, но если бы имелась в виду и эквадорская компартия - я бы не удивился. Больше того, в 2003 году (да и сегодня, наверно) под этим подписались бы ЛДПР, 'Родина', КПРФ и 'Единая Россия'. То бишь, все парламентские фракции сегодняшнего российского парламента. Уровень политологического анализа потрясает.
     
    Парад фриков - первый вывод, который напрашивался из всего увиденного. Люди, которые рассказывали о региональных выборах, то ли не понимают ничего про выборы вообще, то ли не готовятся к выступлению.
     
    Но это описывается и в рамках концепции Юргена Хабермаса о трансформации традиционного типа интеллектуала. Нынешние российские политологи не являются интеллектуалами или стремительно перестают ими быть. Как будто Хабермас наблюдал их выступление, когда говорил, что 'некоторые из интеллектуалов благодаря такой возможности саморепрезентации посредством телевидения развратились и лишились своей репутации'.
     
     
    http://dexlab.ru/article/29/


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь