|
Визуализация проекта Визуализация проекта - один из важнейших элементов рекламы. Во-первых, она привлекает к рекламе внимание, во-вторых, дает потенциальному клиенту представление о визуальном облике проекта, и, в-третьих, демонстрирует покупателю качество жизни после приобретения жилья. Несмотря на столь важные функции визуализации, в 22% проанализированной рекламы были констатированы некачественные, то есть "серые", невыразительные и неинтегрированные в окружающую среду изображения проекта. Вам нравится смотреть однообразные невзрачные скучные черно-белые фотографии нет, хотите цветные они интереснее. Так у нас возникает к вам вопрос. Зачем Вы представляете свой проект как "коробки с окнами и дверьми", повисшие в воздухе или стоящие на какой-то неопределенной поверхности. Поверьте, в нашей жизни хватает будних дней, а иногда хочется хоть чуть- чуть сказки, всплеска эмоций, особенно тем, кто живет в мегаполисе а, если придерживаться популярной концепции трансформационной рекламы, то можно сказать, что у человека возникает простая ассоциация: плохое изображение - плохой дом.
Проект не имеет логотипа и (или) слогана Проект без логотипа - как государство без флага. Это Ваша визитная карточка. Например, слоган проекта Soleville - Pils&觋ta ar sirdi (Город с сердцем) дает потенциальным клиентам заманчивое обещание и грамотно позиционирует проект на рынке. Исследования показывают на то, что логотип - один из важнейших визуальных элементов, способствующий узнаваемости проекта, тем не менее 25% рекламных сообщений публикуется без него. В свою очередь, 52% рекламных сообщений не имеют слогана - лаконичной и запоминающейся фразы, дающей человеку определенное обещание.
Исходя из всего выше изложенного можно сделать определенный вывод, что: 1. Девелопер старается вместить в рекламное сообщение всю информацию о проекте. 2. Девелоперы стремятся рассказать абсолютно все о проекте, не оставив свободного места в рекламе . Например, помещают четыре маленьких визуализации, карту местоположения проекта, информацию о девелопере, мелким шрифтом информацию о проекте, логотип банка-партнера, слоган и контактную информацию. 3. В 21% рекламы новых проектов наблюдается избыток информации. Подобная реклама с трудом воспринимается и запоминается или же попросту игнорируется читателями. В итоге снижается эффективность рекламы.
По информации BH Consulting девелоперы все больше внимания стали уделять концепции продвижения проектов, в том числе и профессионально разработанной рекламной кампании. И с ростом конкуренции в сегменте новых проектов эта тенденция усилится. В результате количество девелоперов, которые начнут прибегать к услугам профессиональных консалтинговых компаний в сфере недвижимости, будет расти, следуя европейскому опыту развития рынка недвижимости. http://www.adhard.ru/page-al-aderror.html
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|