Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Реклама мебели в интернет




    Практические советы.
    1.   Если ваш сайт является сайтом-визитной карточкой, которая содержит 4-5 страниц, не стоит вкладывать денежные средства в оптимизацию сайта и его продвижение в поисковых машинах. Хотя вывести на первые страницы такой сайт можно, но это уже слишком сложно и соответственно потребует большого количества времени и затрат.
    2.   При создании или продвижении сайта, а так же при выборе набора запросов, которые будут использоваться в контекстной рекламе, обращайте внимание на менее популярные, но точные запросы пользователей. Так, например, продвинуть сайт по запросу "мебель" будет очень сложно и стоимость клика в системе Яндекс.Директ по этому запросу максимальная. В тоже время, можно отметить тенденцию уточнения запросов пользователями в поисковых машинах и возможно изменение самого спроса на мебель. Достаточно показательным примером может служить постоянное увеличение в поисковых машинах запроса "детская мебель". Раскрутить сайт по такому запросу на много проще и стоимость клика в Яндекс.Директ будет составлять 0.1 - 0.2 долл.
    3.   При использовании контекстной рекламы не обязательно размещать своё объявление по самому популярному запросу "мебель" и обязательно занимать 1 место среди других объявлений. Использование большого количества менее популярных запросов даст такое же количество посетителей, но за меньшие деньги. Так же, размещение объявления на первом месте зачастую неоправданно такой высокой стоимостью, до которой его поднимают рекламодатели на аукционе. Иногда стоимость 1 места составляет 3 долл., при том, что стоимость 3-го всего 0.15 долл. Хотя CTR объявлений не отличается на столько сильно, как цена. При этом, размещая контекстную рекламу в системе Бегун, 3 место в списке объявлений практически не отличается и иногда бывает даже эффективней 2-го.
    4.   Так же, при использовании контекстной рекламы желательно отслеживать стоимость клика как минимум каждые сутки. Иначе может получиться как в Яндекс.Директ на начало января. Когда по запросу "мебель" было размещено только 2 объявления: первое со стоимостью 3.5 долл. и второе - 0.51 долл., при этом разместиться на третьем месте можно было за 0.1 долл.
    5.   Если вам нужна по большей части имиджевая реклама, воспользуйтесь тематическими порталами для размещения на них баннерной рекламы. При размещении баннерной рекламы можно воспользоваться тем же принципом, что и в контекстной рекламе, а именно, использовать не самый популярный интернет-ресурс с высокой стоимостью размещения рекламы, а два или три менее популярных. Таким образом, вы обеспечите больший охват за меньшие деньги.
    6.   Помимо контекстной и баннерной рекламы, в последнее время набирают полярность рекламные брокеры. С помощью этих систем можно разместить рекламу одновременно на десятках сайтов по очень низким ценам. На сегодняшний день популярно размещение рекламы с оплатой за сутки размещения по цене 0.03-0.05 долл.. Такой вариант размещения используется для повышения позиций рекламируемого сайта в поисковых машинах. При размещении рекламы с оплатой за клики, средняя стоимость клика будет составлять 0.05 - 0.1 долл. В январе, в системе рекламного брокера CLX, зарегистрировано 15 мебельных сайтов - рекламных площадок.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь