|
Практические советы. 1. Если ваш сайт является сайтом-визитной карточкой, которая содержит 4-5 страниц, не стоит вкладывать денежные средства в оптимизацию сайта и его продвижение в поисковых машинах. Хотя вывести на первые страницы такой сайт можно, но это уже слишком сложно и соответственно потребует большого количества времени и затрат. 2. При создании или продвижении сайта, а так же при выборе набора запросов, которые будут использоваться в контекстной рекламе, обращайте внимание на менее популярные, но точные запросы пользователей. Так, например, продвинуть сайт по запросу "мебель" будет очень сложно и стоимость клика в системе Яндекс.Директ по этому запросу максимальная. В тоже время, можно отметить тенденцию уточнения запросов пользователями в поисковых машинах и возможно изменение самого спроса на мебель. Достаточно показательным примером может служить постоянное увеличение в поисковых машинах запроса "детская мебель". Раскрутить сайт по такому запросу на много проще и стоимость клика в Яндекс.Директ будет составлять 0.1 - 0.2 долл. 3. При использовании контекстной рекламы не обязательно размещать своё объявление по самому популярному запросу "мебель" и обязательно занимать 1 место среди других объявлений. Использование большого количества менее популярных запросов даст такое же количество посетителей, но за меньшие деньги. Так же, размещение объявления на первом месте зачастую неоправданно такой высокой стоимостью, до которой его поднимают рекламодатели на аукционе. Иногда стоимость 1 места составляет 3 долл., при том, что стоимость 3-го всего 0.15 долл. Хотя CTR объявлений не отличается на столько сильно, как цена. При этом, размещая контекстную рекламу в системе Бегун, 3 место в списке объявлений практически не отличается и иногда бывает даже эффективней 2-го. 4. Так же, при использовании контекстной рекламы желательно отслеживать стоимость клика как минимум каждые сутки. Иначе может получиться как в Яндекс.Директ на начало января. Когда по запросу "мебель" было размещено только 2 объявления: первое со стоимостью 3.5 долл. и второе - 0.51 долл., при этом разместиться на третьем месте можно было за 0.1 долл. 5. Если вам нужна по большей части имиджевая реклама, воспользуйтесь тематическими порталами для размещения на них баннерной рекламы. При размещении баннерной рекламы можно воспользоваться тем же принципом, что и в контекстной рекламе, а именно, использовать не самый популярный интернет-ресурс с высокой стоимостью размещения рекламы, а два или три менее популярных. Таким образом, вы обеспечите больший охват за меньшие деньги. 6. Помимо контекстной и баннерной рекламы, в последнее время набирают полярность рекламные брокеры. С помощью этих систем можно разместить рекламу одновременно на десятках сайтов по очень низким ценам. На сегодняшний день популярно размещение рекламы с оплатой за сутки размещения по цене 0.03-0.05 долл.. Такой вариант размещения используется для повышения позиций рекламируемого сайта в поисковых машинах. При размещении рекламы с оплатой за клики, средняя стоимость клика будет составлять 0.05 - 0.1 долл. В январе, в системе рекламного брокера CLX, зарегистрировано 15 мебельных сайтов - рекламных площадок.
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|