Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Оптимизация и Яндекс



    В это, без сомнений, тяжелое для оптимизаторов время, отношение последних к происходящему, как ни странно, существенно разделилось. Например, клиенты нашей компании NetPromoter не пострадали или пострадали крайне незначительно. Это объяснялось как комплексным подходом к оптимизации интернет-проектов, так и качеством работы, исключающим недозволенные приемы и методы. Об этом детально говорилось в статье "Слово в защиту Яндекса". С другой стороны, множество оптимизаторов-любителей или мелких фирм, зарабатывающих на повышении рейтинга сайта в поисковой выдаче и не гнушающихся спаммированием, понесли значительный урон. Сама же ситуация действительно выглядела бесконтрольной. Выдачей по некоторым запросам можно было просто зачитаться: ошибки Яндекса высмеивались и разбирались по косточкам в Сети. Пользователи были недовольны, трафик клиентов упал. Про новый алгоритм было известно только то, что он "учитывает социальную структуру Интернета:". Как выяснилось в последствии, за этим туманным заявлением стояла работа нововведенного отдела асессоров. Отсутствие информации давало огромные просторы для фантазий, иногда довольно небезобидных. Например, высказывались предположения о том, что Яндекс в своей священной борьбе против оптимизаторов занялся прямым "пессимизированием" наиболее "удачных" сайтов. Недовольные оптимизаторы грозились начать ответные действия, то есть всеми правдами и неправдами возвращать утраченные позиции, вместо того, чтобы улучшать свои сайты, совершенствовать контент и убирать "мусор" со страниц. Были попытки найти и скрытые мотивы в происходящих с Яндексом изменениях. Логика простая: если поисковик завязан на контекстную рекламу, то ему выгодно давать посетителю менее релевантные документы, чтобы он ушел дальше первой страницы:!? Кроме того, если сайт потерпел неудачу на ниве оптимизации, то по "закону" вкладывания денег его можно будет вскоре ожидать на полях контекстной рекламы: Так или иначе, существующее (или кажущееся) равновесие между оптимизаторами и поисковиком было серьезно нарушено.
    Удивительно то, что на фоне происходящих событий на задний план отодвинули тот факт, что изменением алгоритма ранжирования занимаются ВСЕ поисковики и довольно регулярно. Всегда подобные изменения требовали некоторого времени на изучение новых алгоритмов поисковой системы, прежде чем запускался новый этап оптимизации. Подобная гонка существовала с момента появления самой проблемы. Именно поэтому настоящие профессионалы оптимизационного бизнеса оптимизируют сайты под некую усредненную систему, учитывая все факторы, закладываемые в алгоритм ранжирования не зависимо от их веса в данный момент. Только такой подход позволяет заранее быть готовым к изменениям, которые априори должны улучшать качество поиска. Однако то, что, например, Google регулярно меняет алгоритм никто почему-то не рассматривает как противостояние оптимизаторскому бизнесу. Почему? Вся разница в том, что этот поисковик, в отличие от Яндекса, все время как минимум декларировал партнерское отношение к оптимизаторам. Что касается Яндекса, то здесь до недавнего времени мы имели дело не только с постоянно заявляемой позицией "ничего не раскрывать", но и предупреждение со стороны Руководства о сложности, таинственности и недоступности алгоритмов системы.
    Год спустя. Недетские игры.
    В конце 2004-го года Яндекс, в лице Ильи Сегаловича и Михаила Маслова, написал и выложил в свободный доступ (!) статью "Некоторые аспекты полнотекстового поиска и ранжирования в Яндекс". Содержание данной статьи без сомнения можно признать уникальным, по-крайней мере, уникальным шагом со стороны поисковых систем. По сути, в статье прописаны некоторые детали ранжирования Яндекса, включая архитектуру полнотекстового индекса, этапы фильтрации и, собственно, определения веса документа. Язык статьи представляет отнюдь не научно-популярный текст для детей среднего школьного возраста. Поэтому перед "пользователями" Яндекса наверняка встанет проблема преобразования "некоторых аспектов" в нормальное руководство для практического применения. Так что, на наш взгляд, учитывая еще достаточно в целом невысокий профессиональный уровень оптимизаторского движения Рунета, стоит ждать жарких споров и толкований на тему "что именно сие значит".
    Яндекс также активно объясняет свои позиции на семинарах и конференциях. 17-18 февраля Searchengines.ru проводит семинар "Поисковое продвижение в практическом применении", в работе которого обещались принять участие целых два сотрудника Яндекса - главный аналитик отдела маркетинга Алексей Амилющенко и менеджер поисковых проектов Александр Садовский. По-видимому, от них можно будет получить соответствующие комментарии по наиболее спорным вопросам и трактованиям.
    Можно ли рассматривать подобный шаг Яндекса как конец "железного занавеса"? По-большому счету, конечно, не стоит. Все-таки у поисковых машин свои цели, у оптимизаторов - свои. Так было и, несомненно, будет. Однако, настойчиво пренебрегать происходящими в Рунете изменениями, видимо, более не представляется возможным. Да, от поисковой оптимизации доходы идут оптимизаторам, а не в копилку контекстной рекламы, но весь цивилизованный мир учится строить бизнес не на противодействии, а на корпоративном сотрудничестве. Все-таки, как известно, закрытые системы развиваются оч-чень медленно, а чтобы выжить в мире динамичного Интернета, при разработке любого проекта требуется ориентироваться на гибкость и хороший запас устойчивости. Как ни суди, именно оптимизаторы продолжают оставаться движущей силой прогресса поисковых систем, а приоткрытые тайны работы поисковых алгоритмов несомненно повлекут за собой открытые дискуссии и конструктивную критику, которая, как известно, еще никому не шла во вред. Короче, и овцы сыты и волки целы :)
    Денис Кравченко


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь