Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам



    Поэтому, начальная страница вашего web-сайта - это, так сказать, "обложка вашей книги". Она должна заинтриговать читателя, чтобы у него появилось желание ознакомиться с другими страницами сайта, а не побуждать его совершать какие-либо действия здесь и сейчас (кроме, конечно, тех случаев, когда ваш сайт состоит из одной страницы). Текст начальной страницы должен быть кратким (или же самое главное должно размещаться "над сгибом листа") и строго соответствующим теме, так чтобы читатель без труда мог определить, о чем идет речь. Используйте выделение жирным шрифтом, привлекающие внимание заголовки и подзаголовки, чтобы подчеркнуть основную тему сообщения и главные преимущества, предлагаемые на вашем сайте.
    Просто перечислите преимущества. Почему посетителю стоит просмотреть ваш сайт? Что он найдет тут полезного? Другими словами, сфокусируйтесь на доведении до посетителя причин, по которым ему следует продолжить знакомство с сайтом. Наиболее эффективным способом решения этой задачи является маркированный список преимуществ (например, после слов "С помощью этого сайта вы получите:", "На этом сайте вы найдете:" или "Вот причины, по которым вам следует познакомиться с этим сайтом:").
    Маркированные списки преимуществ не только привлекают внимание читателя своей наглядностью, но и очень эффективны в силу своей краткости, ясности и легкости их восприятия. Помните, что покупатели выбирают преимущества, а не товары. Поэтому ваша начальная страница должна быть посвящена преимуществам вашего сайта, а не его характеристике. Она должна содержать конкретные причины, побуждающие к дальнейшему знакомству с сайтом.
    Сформулируйте проблему и подчеркните ее. После этого покажите, чем в этом отношении может быть полезен ваш web-сайт, рассказав посетителю, каким образом, перелистывая страницы сайта, он может решить эту проблему. Иными словами, на первой странице необходимо подтвердить существование проблемы и предложить ее конкретное решение.

    Стремитесь к простоте оформления
    Если на вашем сайте содержится много фоновых рисунков, Java-скриптов, рамочек, кнопок и мерцаний дабы произвести больший эффект, но из-за этого сайт медленно загружается, все ваши старания пойдут прахом. Множество потенциальных сделок срываются из-за медленной загрузки и невозможности быстрого просмотра сайтов.
    Ваш сайт должен загружаться как можно быстрее. Исследование, проведенное одной из компаний телефонного маркетинга, показало, что люди кладут трубку, если им приходится ожидать ответа более 30 секунд. В Интернете та же история. Если ожидание загрузки страницы затягивается на более чем 30 секунд, посетитель просто прерывает ее и переключается на что-нибудь другое.
    Короче говоря, ждать посетители не любят.
    Люди часто говорят, что наше общество переживает сейчас "информационную революцию". Не совсем так. Это революция "доступа к информации". Возможность получения информации со скоростью, измеряемой в наносекундах, - вот основополагающий стимул развития Интернет. Так, именно по причине неспособности удовлетворения этой возможности исчезают целые прослойки средней руки администраторов. Поэтому, все, что замедляет скорость загрузки вашего сайта (например, размер начальной страницы более 30-40k), особенно по сравнению с вашими конкурентами, смело можете относить на счет ваших убытков.
    Кроме скорости загрузки вам также необходимо позаботиться о сокращении времени, необходимого на привлечение внимания вашего потенциального клиента. Другими словами, в вашем распоряжении всего лишь несколько секунд на то, чтобы заинтересовать клиента прежде, чем он покинет сайт. Для этого вам необходимо тщательно отфильтровать свое заглавное сообщение, оставив в нем только самое важное. Не перегружайте текст сообщения излишней информацией и вычурными фразами за которыми сложно уловить суть. Даже если вы стремитесь не более чем развлечь посетителей, вы все равно оказываетесь в убытке, они не предпринимают никаких дальнейших действий.

    Старайтесь выглядеть профессионалом
    Говорят, что "есть только один шанс, чтобы произвести приятное первое впечатление". Поэтому, впечатление, которое производит начальная страница сайта, имеет первостепенное значение. Это исходный пункт процесса продажи. Гармоничное цветовое решение, грамотно поданная информация, привлекательные и быстро загружающиеся графические фрагменты и, что важнее всего, правильно составленное сообщение, адресованное соответствующей аудитории - все это основные элементы профессионально оформленного, неоднократно посещаемого и фигурирующего в рекомендациях друзьям и знакомым сайта.
    Текст начальной страницы сайта имеет приоритетное значение. Не допускайте небрежных ошибок, роняющих ваш авторитет в глазах читающего. Всегда перепроверяйте и просите кого-нибудь еще перепроверить текст вашего сайта на предмет опечаток и грамматических ошибок. Пользуйтесь тем языком, который понятен вашей целевой аудитории и старайтесь предугадать впечатление, которое может произвести ваше сообщение. Другими словами, стараетесь ли вы дать понять, что являетесь профессионалом, человеком информированным, серьезным, надежным, остроумным, доброжелательным, находчивым и технологически продвинутым? Тон вашего сообщения должен быть обращен исключительно к целевому сектору рынка и настраивать посетителей на определенный лад.
    И последнее предостережение: Начальная страница сайта не должна быть единственной, удовлетворяющей всем перечисленным выше требованиям. Соблюдение этих правил необходимо повсеместно, в отношении всех без исключения страниц вашего сайта. Нет необходимости объяснять, что если вам удалось, следуя всем правилам, успешно провести посетителя через "преграду" начальной страницы, то убедить его в дальнейших действиях не составит никакого труда.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь