Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.




    Да, да - вы не ослышались - заказать создание и раскрутку сайта, который будет рекламировать вашу компанию - это тоже своего рода искусство.
    В предыдущих статьях я писал о том как правильно создать сайт, но это было для веб-разработчиков. Сейчас я пишу для вас - дорогой руководитель малого, среднего и крупного бизнеса. Предполагается, что вы не обладаете познаниями в программировании достаточными, для создания рекламного сайта своими руками (равно как и свободным временем), но у вас есть желание иметь рекламу своей фирмы в Интернете и ресурсы (в виде так любимых в народе хрустящих бумажек) для осуществления этого благого начинания.
    Когда я пишу эту статью - я опираюсь на свой личный опыт разработки интернет-проектов как весьма успешных, так и... провальных. Излагать тему статьи, я намерен в виде практического руководства, по пунктам. Писать буду только о том, что проверено на практике. То есть имеется некая вероятность того, что следуя этим нехитрым советам, вы сможете получить максимальную отдачу от вложенных в интернет рекламу (а именно создание и промоушн сайта) средств.
    Итак, вы решили заказать создание сайта, имея ввиду, что оный сайт в дальнейшем будет рекламировать ваш бизнес в Интернете, приводить новых клиентов и приносить деньги вашей фирме. Допустим, что вы уже определились с тем, кому можете доверить исполнение вашего замысла, и...
    1. Доверие - должно быть доверием. Если вы не уверены, что поручили создание сайта профессионалу - лучше поищите другого специалиста. Думаю, коллеги меня поддержат - большинство хороших по-замыслу проектов было загублено именно ввиду того, что заказчик, считая, что разбирается в создании сайтов больше всех веб-мастеров вместе взятых, активно вмешивался в процесс создания на каждом этапе, что приводило к созданию громоздких и совершенно нежизнеспособных сайтов.
    А если одним абзацем - найдите фирму или веб-мастера в котором будете уверены - проясните им задачи, которые должен решать сайт, договоритесь об оплате, поставьте сроки и... забудьте об этом примерно до середины назначенного срока (от одной до нескольких недель, в зависимости от...) К указанному времени уже неплохо будет и посмотреть, что там мастера наваяли - внести коррективы и... Правильно! Опять-таки забыть до оговоренного срока сдачи проекта. Все. Вы экономите время и нервы. Разработчик экономит время и нервы. Все хлопают в ладоши и ходят вокруг елки :-)
    2. Следствие из пункта первого, или "нам нужны новости и гостевая книга..." - эти слова можно услышать от каждого второго заказчика сайта. А я скажу вот что - вам прежде всего нужен сайт, который работает и приносит прибыль! Вы бизнесмен, а не веб-разработчик. Нет, я конечно понимаю - клиент всегда прав. Но... посмотрите на веб-мастера, сидящего напротив вас - он пришел к вам не для того, чтобы "поднять вас на бабки" (фраза одного из моих клиентов). Он пришел к вам затем, чтобы помочь расширить ваш бизнес через интернет (мне всегда хочется верить в лучшее ;-) и он знает как именно это сделать и достичь максимальной эффективности в этом. Доверяйте разработчику, или найдите другого.
    3. И сюда же - "на розовом фоне должны быть зеленые цветочки". Уффф... Если в чем и разбираются все - так это в дизайне. Это неважно, что текст не читается, что потенциальный клиент, приходя на сайт, тянется за гигиеническим пакетом - "на розовом фоне должны быть зеленые цветочки"...
    Открою вам маленький секрет о котором знают все создатели успешных интернет-проектов, и о котором, возможно, не знаете вы - лучший дизайн сайта тот, который не виден. Вы заходите на сайт, получаете требуемую информацию (делаете покупку, если это интернет магазин) и уходите не думая: "дизайн на этом сайте такой, или дизайн сякой" - и это есть вершина дизайнерского искусства. На такой сайт стремятся заходить снова и снова - а это уже кое-что значит. (впрочем, это скорее идеал, к которому нужно стремиться, но который по-определению, достичь невозможно)
    4. А теперь давайте рассмотрим самый, наверное, животрепещущий вопрос (во всяком случае он заставляет трепетать процентов 99 населения этой планеты :-) Особенности рекламы в Интернете, или "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи". Думаю, вы уже догадались - речь пойдет о деньгах, вернее о стоимости создания сайта. Маленькая преамбула с выдержкой из недавнего общения с клиентом (подробности вычеркнуты цензурой :-)
    • Заказчик Нам нужно то-то и то-то - за какую сумму вы возьметесь это сделать
    • Веб-мастер Ну, учитывая, это и то, за ..... у.е.
    • Оооо! Но ведь предыдущий сайт (речь шла о полной переработке и приведении в работоспособное состояние уже существующего сайта) обошелся нам всего в 100$!
    • Смотрю еще раз на старую версию сайта - "Вы переплатили примерно вдвое, за проделанную работу, и понесли убытки на пару десятков тысяч долларов от подрыва имиджа фирмы" - и это была чистая правда.
    Если кто-то предлагает вам создать сайт за сто баксов, а затем раскрутить его за тридцать - он нагло вам врет. Вы когда-нибудь смотрели низкобюджетные голливудские боевики? Оставляют ли они желание посмотреть их еще раз?
    А как насчет фильмов, в которые вложили десятки или сотни миллионов долларов? Нет, конечно, есть исключения и там и там. Но все же осмелюсь высказать мнение, что сайт за который заплатили 100 долларов, выглядит именно... на 100 долларов - как правило, это синоним слова "омерзительно". А оплачивая 30 баксов за "раскрутку" - вы фактически спонсируете нашу пивную промышленность (догадайтесь почему :-)
    Посмотрите сколько денег в месяц вы тратите на рекламу своих услуг и/или продукции в офф-лайне. По моим наблюдениям деньги, грамотно вложенные в интернет рекламу окупают себя в течение двух месяцев - далее идет чистый профит! Основной особенностью рекламы в Интернете, является ее инертность. Мешая в начале проекта, она превращается в великое благо, когда проект раскручен. Это как тяжелый таран, который трудно разогнать, но так же трудно и остановить, и он просто сметет ваших конкурентов если он хорошо разогнан и достаточно тяжел. Но... за 100 долларов это неосуществимо. И за 300 тоже ;-)


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь