Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Как сделать рекламу умной



    Первое правило любого рекламиста - определение целевой аудитории. Поняв, кто ваш основной потребитель, постарайтесь узнать, где чаще всего его можно застать, что он смотрит, слушает, читает, выписывает, посещает. Для достижения этой цели вам потребуется проведение маркетинговых исследований. И не один раз. Ведь жизнь меняется настолько стремительно, что, узнав лет тридцать назад, что ваш основной клиент читает газету 'Правда', и, размещая там свою рекламу и сегодня, вы рискуете очень быстро стать аутсайдером рынка.

    Необходимо оценивать не только развитие технологий в области рекламы, но и общие тенденции развития общества. Хороший PR-менеджер должен быт еще и хорошим психологом. Ведь именно ему придется решать, понравится его идея потребителю или нет, и какие чувства и эмоции вызовет тот или иной рекламный ролик.

    Ваше рекламное обращение должно быть точно в цель, а не как из пушки по воробьям.

    Сегодняшние технологии предлагают огромнейший выбор рекламных инструментов. Здесь и старые, хорошо проверенные прямые рассылки, когда потребителю направляется прямое предложение, например, нового товара или более современной версии имеющегося у него продукта. Правда, в этом случае, ваша компания должна иметь CRM-систему, в которой хранится вся информация именно об этом клиенте. В этом случае, основываясь на анализе его обращений к вам и истории его покупок, вы можете сделать предположение, что именно из вашего нового ассортимента может его заинтересовать. Это самый точный способ вызвать у клиента приятное ощущение, что ваша компания заботится именно о нем. Такой принцип лежит основе клиентоориентированного подхода. Однако, этот подход самый сложный в реализации, так как требует определенной идеологии от компании, да и существенных затрат.

    Что же остается, если нет такой системы?

    Довольно много. Например, развитие информационных технологий вывело рекламу на качественно новый уровень. Огромное значение придается развитию сайта компании, ведь многие сейчас, прежде чем начать работу с партером, собирают о нем информацию, и в первую очередь, из открытых источников, а значит, и с вашего официального сайта. Значит, вы обязательно должны следить за содержанием сайта, за размещением интересных новостей на центральном месте, а также за доставкой рассылок вашим подписчикам.

    Если говорить о наружной рекламе, то и здесь вам предлагается огромный выбор. Это могут быть наружные щиты на улицах, реклама в метро, в поездах железной дороги, кинотеатрах, аэропорту. Популярна сейчас и реклама на lcd - мониторах, где крутится ваш рекламный ролик.

    Новым оригинальным видом рекламы может быть и велотакси, недавно появившееся на улицах, представляющее собой велосипед с повозкой и извозчиком в виде молодого студента.

    Стоит уделить внимание рекламе в Internet, ведь все больше и больше потребителей работают с использованием этого вида связи. Здесь могут быть и рекламные баннеры, и заставки, и ссылки на ваш сайт с дружественных сайтов, и различные форумы. Впрочем, это далеко не все, и такой вид рекламы заслуживает отдельной статьи.

    Не стоит забывать и привычные средства рекламы, как радио, телевидение, печатные издания. А вот промо-акции с раздачей пробных партий товара скорее будут раздражать ваших конкурентов, чем увеличат ваши продажи, да и средств на их организацию уйдет предостаточно.

    Если ваш товар или услуга относятся к дорогим и элитным, обратите внимание на такие места частого пребывания 'дорогих гостей', как фитнесс-центры, конечно, при условии совместимости ваших услуг.

    В любом случае, выбирая способ и место размещения рекламы, не стоит увлекаться только модными новинками. Помните, что в первую очередь реклама должна соответствовать вашему имиджу и подчеркивать его, даже если вы используете такой черный пиар, как реклама на заборе.

     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-howcreateadymnoi.html

    Этот сайт, информация там.
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь