Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Бизнес-Модели: нулевая модель




    Вы, наверное, уже слышали о всевозможной "бесплатной" всякой всячине, предлагаемой сегодня направо и налево в изобилии. Чего только не предлагают: бесплатные персональные компьютеры (www.free-pc.com), бесплатный dialup-интернет, FreeMacs, бесплатные поинты** (или "виртуальные деньги", как например на MyPoints, SurfBuzz.com и Cybergold), и многое другое. Даже бесплатную выделенку (выделенный канал связи - www.freedsl.com)!
    Прим. переводчика: этот сайт изобилует рекламой, ссылками, различной товарно-услуго-информацией. За каждый клик мышкой (т.е. за то, что вы затрачиваете какое-то время что бы прочитать какую-то рекламную информацию), вам начисляются очки или центы на ваш счет (если вы являетесь участником программы). При этом слово "бесплатно" не всегда означает возможность что-то получить бесплатно. Например, freePC значит, что на этом сайте вы можете бесплатно посмотреть/поместить инфо о продаже PСюков целиком или частями. Сами PCюки - за деньги.
    Откуда деньги для раздачи всех этих бесплатных вещей? Подобные компании делают деньги на таких дополнительных источниках дохода как, например, реклама, лицензирование, продажа различной информации, и т.д. Из-за практически нулевой маржи (прибыли, разницы между себестоимостью и продажной ценой), или недостатка таковой, мы будем классифицировать такую бизнес-модель как НУЛЕВУЮ МОДЕЛЬ. (Прим. переводчика: насколько я понимаю, это не значит что ребята работают на голом энтузиазме. Вне всякого сомнения, все работы web- программистов и дизайнеров подобных сайтов, а также и самих владельцев оплачиваются из поступлений. Тем не менее, как у предприятия, т.е. субъекта предпринимательской деятельности, прибыль очень низка или практически равна нулю. Именно поэтому автор этой статьи называет подобную бизнес-модель "нулевой моделью").

    Технология работы этой модели сегодня становиться достоянием общественности: вы получаете что-либо бесплатно в обмен на
    а) просмотр вами рекламы фирм спонсоров,
    b) предоставление вашей личной контактной информации, тем самым предоставляя возможность кампании предлагающей бесплатное что- либо (в дальнейшем поставщик) как-бы изучать ваши особенности использования интернет,
    с) получение, например, вами компьютера в обмен на ваше согласие пребывать интернет-членом данной кампании на протяжении определенного периода времени (скажем год, два), или что-нибудь в этом роде.
    Следовательно, такие компании делают деньги на продаже рекламы, демографической информации, а также статистической информации о пользователях интернет и тому подобных вещах. Хотя, многие из компаний, предлагающих "бесплатные" персоналки (eMachines, Microworkz, Gobi.com, Enchilada.com) переживают крайне тяжелые времена, и поэтому разрабатывают другие модели ведения бизнеса или существенно пересматривают старые. Многие из них даже обанкротились. В основном, они приписывают этот плачевный исход тому, что в свое время не завоевали нужную массу пользователей, необходимую для привлечения несущих прибыль спонсорских вливаний или же поступлений от рекламы.
    Тем не менее, "нулевая модель" в целом применяется сейчас достаточно успешно и даже переживает некий бум; владельцы подобных предприятий утверждают что их подходы работают и имеют право на жизнь, и что до сих пор не было доказано обратного (т.е. не доказано что они правы, но и обратного утверждать нельзя). Но, черт возьми - это же Интернет! Чего здесь только не встретишь?
    При чем, иногда пользователи не только получают что-то забесплатно (доступ к интернет, персоналки, "очки" (они же - доллары в эквиваленте), и.т.п.). Но в дополнение ко всему, им еще и приплачивают. То есть, им платят за то чтобы они чем-нибудь пользовались! Пользователей по-прежнему заставляют просматривать рекламу (или что-либо другое), но кроме этого поставщик, к примеру, "бесплатных" персоналок еще и делится своей прибылью с пользователем (далее бенефициарий [тот кто получает выгоду, прим. переводчика])! Таким образом, пользователи получают процент за просмотр всех рекламных сообщений (смотрите выше пункт а) ) или за участие в программе, на которой поставщик делает деньги.
    Например, если программа, в которой вы приняли участие, ставит условием предоставление и разрешение поставщику продавать (использовать) вашу контактную и демографическую информацию (смотрите выше пункт b), вы получаете небольшую долю от того, что он с этого имеет. И так далее. Конечно, здесь не идет речь о больших суммах, однако и эти суммы имеют тенденцию накапливаться! При этом пользователь (бенефициарий) не затрачивает для их получения особых усилий. Например, если одна из наиболее успешных нулевых моделей представляет на рассмотрение своих 22 млн. пользователей спонсорские предложения по увеличению отношения собственного капитала к заемному**, вы можете себе представить, насколько жизнеспособна такая модель!
    (**Прим. переводчика: на мой взгляд, речь здесь идет о каком-то интернет-фонде, предлагающем пользователям, коими являются другие компании в поисках средств, услуги акционирования, т.е. подбора подходящего акционера, желающего вложить свои деньги).

    Итак, НУЛЕВАЯ МОДЕЛЬ - это наподобие того, как если бы кто-то бесплатно дал вам автомобиль и при этом еще и приплатил бы вам за то, чтобы вы на нем ездили. Или, грубо говоря, это как если бы кто-то дал вам наличные деньги и при этом ПЛАТИЛ БЫ за то, чтобы вы их тратили. :-) В чем же тайный умысел такого подхода?
    Если задуматься над этим, можно понять, почему продавцы, используя "нулевую модель" удовлетворяются той незначительной прибылью, которую имеют с продажи товаров: они осыпают пользователя подарками, платят за то, чтобы он ими пользовался. НО... Таким они концентрируют вокруг себя целую армию потребителей, которая, в свою очередь является лакомым кусочком для спонсоров и рекламодателей, на которых и делаются основные деньги.

    Вы можете обновить клавиатуру ноутбука, совершив заказ через pc-service.kz
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь