Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду



    Думаете, фраза, которую мы вынесли в заголовок, возможна только в реалиях телефильма 'Семнадцать мгновений весны'? А вот и нет. Нечто подобное могут произнести вполне реальные люди, наши современники. Но не все, а лишь те, кто в совершенстве владеет уникальным коммуникативным инструментом - знанием соционики.

    Разговор о соционике зашел не случайно: в наших предыдущих статьях один из экспертов упомянул о ней, высказав мысль, что данная дисциплина помогает разобраться в установках и поведении людей, в частности потребителей. Так как данная тема авторам близка и знакома, мы решили подробно остановиться на вопросе использования соционических знаний в организации рабочего процесса.

    Людей часто волнует вопрос: почему так сложно порой найти компромисс с одним человеком и так легко строятся отношения с другим? В чем причина разногласий и конфликтов? А она довольно проста - все люди по-разному воспринимают информацию и соответственно по-разному на нее реагируют.

    Соционика изучает информационное взаимодействие человека с окружающим миром. Первая публикация о новой области знания в 1980 году принадлежала литовскому ученому Аушре Аугустинавичюте. Суть теории заключается в том, что процесс взаимодействия человека с окружающим миром носит информационный характер: каждый из нас получает определенную информацию, определенным же образом ее обрабатывает и в зависимости от этого выстраивает отношения с миром и с другими людьми.

    Всего можно выделить 16 типов взаимодействия человека с окружающей его средой. 'Типы информационного метаболизма (сокращенно - ТИМы), - объясняет Аушра Аугустинавичюте, - это просто устройство информационной аппаратуры человека'.


     
    Шестнадцать ТИМов, в свою очередь, делятся на четыре группы, составляя так называемые соционические квадры - по признаку максимальной психологической комфортности. Соционика - это, по сути, учение о том, как правильно и комфортно с психологической точки зрения выстроить отношения с другими людьми и найти свое место в жизни.

    А какие задачи обычно стоят перед руководителем предприятия или отдела? Собрать такую команду, в которой каждый будет на своем месте, наладить эффективное взаимодействие между ее членами, создать ровную, доброжелательную атмосферу, при которой работа пойдет легко и результативно. Знание соционики может решение этой задачи существенно облегчить.

    Психические функции - кирпичики личности

    Как же это можно сделать? В этой статье мы постараемся рассказать самое основное, а те, кого тема заинтересует, смогут легко найти более полную информацию в литературе по соционике (небольшой перечень мы приводим в справке). Благо за последние 20 лет ее появилось предостаточно.

    Итак, ТИМ, как мы помним, это тип информационного метаболизма. В соционике принято использовать понятие психической функции как его главной составляющей. Делятся функции на экстравертные и интравертные.

    Экстравертные функции подают и воспринимают сигналы о внешних и внутренних качествах объектов и субъектов. Это четыре возможности, которые человек использует для того, чтобы приспособиться к внешнему миру:
    - способность собирать информацию о внешних и внутренних свойствах объектов - условно называется логикой;
    - способность собирать информацию о процессах, происходящих во внутреннем мире человека, - условно называется этикой;
    - способность собирать информацию о форме и внешности окружающих объектов - условно называется сенсорикой;
    - способность разбираться в структуре объектов и их потенциальных возможностях - условно называется интуицией.

    Интровертные функции являются условиями и обстоятельствами, на фоне которых рассматриваются свойства и качества объектов. Это еще четыре способности психики, воспринимающие объекты через соотношения между ними:
    - здесь логика - это восприятие пространственных соотношений:
    - этика - восприятие энергетических соотношений (притяжения - отталкивания);
    - сенсорика - восприятие самочувствия в пространстве;
    - интуиция - восприятие процессов во времени.

    Каждая из функций соответствует определенному характеру деятельности человека:
    Экстравертная, или деловая, логика. Это логика разумных действий, она рассматривает труд как жизненную ценность. Ключевые слова и характеристики: технология, процесс, метод, правило, алгоритм, причина и следствие. Предприимчивость, экономные, эффективные действия. Рационализация, технологичность, изобретательность. Целесообразность, здравый смысл.

    Интровертная логика - логика соотношений между объектами. Еще ее называют логикой систем - это умение систематизировать знания, создавать теории, глубокое понимание логических взаимосвязей между объектами. Ключевые слова и характеристики: система фактов, иерархия, подчиненность, административный аппарат, классификация, статистика, учет и контроль.

    Экстравертная этика эмоций заведует восприятием 'внутренней энергетики' человека - его эмоций, а также означает умение распознавать душевное состояние других людей. Умение воспроизводить эмоции (артистизм) и управлять чувствами других людей: смешить, вселять радость, энтузиазм. Можно и наоборот - внушать страх, ужас, тревогу, панику.

    Интровертная этика отношений - это восприятие мира через отношения между людьми, дипломатичность, деликатность, ответственность за свои поступки, терпимость, снисходительность, любовь, доброта, милосердие, сострадание.

    Экстравертная, или волевая, сенсорика - это способность контролировать пространство и завоевывать сферы влияния. Ключевыми словами для описаниия функции будут: целеустремленность, мобилизация, властность, дисциплинированность, воля к победе, отпор внешнему давлению и защита собственных интересов, силовое противостояние, умение оценить силу противника и его способность к сопротивлению. Амбициозность, авторитетность, авторитарность, стремление к лидерству.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь