Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером



    Все мы потребители - мы работаем, отдыхаем, ездим на автомобилях, перемещаемся по планете, влюбляемся, переживаем, учимся и учим, но в процессе всех наших хаотических движений мы постоянно делаем то, что и положено потребителям... мы совершаем покупки - и заходя в магазин мы из дикого разнообразия товаров выбираем 'свой', отвечающий нам по массе параметров, начиная с визуальных, кончая вкусовых - в процессе покупки используются почти все рецепторы человека, и как результат - движение к кассе.

    Поэтому, чтобы в данной охоте, человек выбрал не то, что просто жизненно необходимо, а то, что продает компания, необходимо некое подобие 'зомбирования' человека - и задача компании не просто размещать рекламу товара, а как снайперу, попасть человеку в глаза, уши, мозг.


     
    Зомбирование потребителя

    Какими же приемами пользуется компания для этого? Рассмотрим несколько приемов эффективности и не эффективности размещения рекламы в эфире, на радио, в газетах, на улице.

    Начнем с ТВ - итак, где стоит поставить ролик, вроде со временем определились - время футбольного матча - прекрасное (хоть и дорогое время) - так и тут хитрая компания просит размещать ее в самом последнем блоке - почему? Потому что именно во время рекламы, зрители часто отходят от ТВ, но к началу продолжения матча они придут загодя и ваша реклама попадет в цель.

    Радио - приемов такая же масса но, размещая ролик в новостном блоке, завуалировав его под новость, компания добивается, что ее ролик слушают, воспринимают несколько иначе, чем просто ролики из блока рекламы. В данном случае компания борется именно за слух клиента, он дает сигнал мозгу и как результат, информация переваривается - цель достигнута, информация о продукте прочно засела в мозгу потребителя.

    Газеты - все люди начинают читать газеты либо с 1 страницы, либо с последней, потому эти места особо дороги, но быстрее попадают в цель. Опросы показали, что если реклама скрывается за обычной статьей, она более эффективна, чем кричащий рекламный баннер. Статья, где 'рядовой' человек делится впечатлениями и восторгами от приобретенного товара, рассказывает, как эта 'баночка' изменила его жизнь, как она ему помогла, вновь попадает в свою цель, человек задумывается, и желание стать лучше приводит его к компании.

    Интернет - баннерная реклама - о, тут только открывают новые пути компании, много приемов уже перепробовано, но поверьте, завтра их охота за вашим вниманием станет просто совершенна - а что сегодня? Особо одаренные, уже вводят свой продукт в элемент игры, и привлекают вас 'просто' поучаствовать в игре - результат? Мы молча идем по направлению к магазину, где надо ОДНОЗНАЧНО не забыть приобрести товар из игры - и это лишь один из приемов, когда охота на покупателя оканчивается победой компании. На что же шла охота в данном случае? Глаза и ... любопытство приводят вновь человека к кассе.

    Улица - поток транспорта и пешеходов, все идут по своим делам, и здесь охота идет за глазом клиента, необходимо, чтобы он не только поднял взгляд на баннер, но и сосредоточил на нем внимание и запомнил название компании - опять же старый добрый метод сыра в мышеловке - компания крупными яркими буквами пишет слово РАСПРОДАЖА и потребитель жадно впитывает информацию - глаза и мозг в совокупности клюют на приманку, дело сделано, человеческая сущность получить, что бы то ни было, почти задаром играет на руку компании.

    Мы взяли лишь по одному примеру, по одной разновидности рекламы. Мы прошлись только вскользь по теме 'зомбирования', привлечения покупателя (как это принято называть). Каждый день в этой вечной борьбе за клиента, приносит новые методы, и то, что вчера однозначно вызывало интерес клиента, сегодня уже вообще его не заинтересует. Человек эволюционирует в борьбе с рекламой, реклама эволюционирует в борьбе за потребителя, и в этой гонке, увы, или, слава богу, человек всегда проигрывает, потому, что эволюция человека в борьбе с восприимчивостью рекламы всегда идет на один шаг медленней, чем реклама. И потому, что рекламу эволюционируют тоже люди, при чем в массе своей более креативные (заметьте, это слово появилось не так давно, оно точно отражает, на что сегодня делает ставку реклама), чем потребители.

    21 век только разгорается - это век борьбы за покупателя, рынки стран переполнены товарами одного вида, и единственное оружие, что осталось у компаний, чтобы выжить, это реклама - этот век станет ее расцветом, сделав из нее действительно искусство, приносящее всем удовлетворение, как потребителям, так и компаниям.

     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-kakstatcompanysnaiper.html

    Специалисты "PC-Service" помогут с установкой MacOS на Macbook
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь