Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства




    Жизнь современного человека - это постоянная гонка. Так уж происходит, что информация - стала новой ценностью сегодняшнего дня. В этих условиях потоки данных превратились в новый современный ресурс. За него и происходит борьба, а те, кто обладает точными и достоверными знаниями всегда впереди других, мудрее и точнее в расчетах.
    Поиск же и анализ информации, сегодня можно сравнить с добычей других важных физических ресурсов, таких как нефть, уголь или редкие металлы. Действительно, ведь зачастую для успешной деятельности необходимо сначала найти нужный источник данных, затем эти данные переработать и правильно их задействовать. Получается целое информационное производство.
    Одним из самых крупных источников бесплатной, и соответсвенно необработанной информации на данный момент - это Интернет. Глобальная сеть - это неисчерпаемый рудник, который доступен сегодня каждому. Но как найти в нем то, что нужно именно нам? Именно поэтому и возникает потребность в новых эффективных инструментах по работе с такими данными в веб.
    Одним из самых простых приспособлений для работы в Интернет является браузер. Это то, без чего Интернет для нас просто не существовал бы. Его приспособленность к современным условием, удобство и способности во многом и определяют наши возможности в веб. Но браузер - это то, чем обладают все и всего лишь минимально необходимый инструмент. Тот же, кто вооружен лучше других, имеет современные средства, всегда будет на голову превосходить всех своих конкурентов и эффективней тратить свое время. О новых возможностях одного из таких современных инструментов и хочу вам рассказать сегодня. Речь пойдет о новых возможностях последней версии iNetAdviser, программы, которая уже успела покорить многих пользователей своими уникальными возможностями по работе в веб.
    Большой интерес к iNetAdviser был вызван во многом благодаря наличию в нем интересных решений и уникальных возможностей, отсутствующих в других Интернет программах. Так, iNetAdviser позволяет помечать ссылки на посещенные ранее web страницы особым образом (по умолчанию в виде перечеркнутого текста). При этом, чтобы освежить в памяти то, что скрывается за той или иной ссылкой, достаточно всего лишь навести на нее курсор мыши, и приложение покажет вам всплывающую подсказку, где будет написано, когда в последний раз вы посещали данную страницу, ваши комментарии к ней, ее рейтинг и даже внешний вид. Благодаря этому появляется возможность избежать повторного просмотра одних и тех же страниц.


    Важно и то, что в iNetAdviser, при посещении какого-либо сайта, прямо в окне браузера вы всегда можете узнать на каких страницах этого сайта вы уже бывали, получить полную информацию о них, а так же с легкостью перейти на любую из этих страниц. Все это и многое другое стало возможным, благодаря тому, что iNetAdviser автоматически сохраняет информацию обо всех посещенных страницах в свою базу данных и эффективно использует ее как при работе со ссылками, так и при обычном Интернет браузинге.


    Появление последней версии iNetAdviser, версии 2.7 - это не просто выпуск очередного релиза стремительно набирающей популярность программы, позволяющей эффективно работать с веб-документами, а новый этап в ее развитии. 2.7 - это новый рубеж, где программа наконец-то приобрела хорошую стабильность в работе, значительно изменила свой внешний облик и получила множество новых возможностей.
    По сравнению с предыдущими версиями, INetAdviser Professional версии 2.7 претерпел не только внешние (интерфейс), но и значительные внутренние (системные) изменения. В новой редакции iNetAdviser-а была проведена оптимизация кода программы, благодаря чему значительно ускорена ее работа, а так же снизилась требовательность к системным ресурсам, что особенно заметно при работе на маломощных компьютерах. Кроме этого были учтены многие пожелания и замечания пользователей ранних версий iNetAdviser, благодаря чему в программе появился ряд новых возможностей, и она избавилась от некоторых недочетов.

    Обращение к уже загруженным страницам.
    При работе с большим числом сайтов одновременно, у нас может оказаться открытыми множество окон, в которых загружены различные веб-страницы. Теперь iNetAdviser 2.7 при обращении к таким страницам позволяет не тратить время на их повторную загрузку. Так, если нажать на сайте ссылку, указывающую на уже открытый нами ресурс, то программа не заставит вас ждать его повторную загрузку, а просто откроет ту закладку, где уже есть нужная страница.
    К примеру, если мы воспользуемся возможностью iNetAdviser по загрузке всех ссылок веб-страницы в новых окнах, то при открытии любой ссылки с исходного веб-документа, мы перейдем к уже заранее загруженной странице. А с помощью дополнительных кнопок истории перехода по закладкам мы в любой момент можем вернуться к предыдущему или следующему просматриваемому окну.
    Появление таких возможности позволяет значительно сэкономить время при подробном изучении какого-либо ресурса.

    Online перевод и озвучивание текста.
    Часто запутанные дорожки глобальной сети приводят нас в самые неожиданные места, и случается, что волею судьбы мы оказываемся на веб-страничках с содержанием на незнакомом нам языке. Для того же чтобы узнать о чем идет речь на этой странице, можно перевести ее прямо в iNetAdviser. Для этого достаточно выбрать соответствующую команду меню и подождать пока страничка загрузиться на нужном вам языке. В отличие от других популярных мультиоконных браузеров, количество и вид доступных переводов в iNetAdviser легко настраиваем, благодаря чему у вас появляется возможность в любой момент получить веб-страницу на удобном для вас языке.
    При длительной работе в сети иногда бывает полезно немного отвлечься от монитора. Для этого в iNetAdviser предусмотрена возможность речевого озвучивания веб-документов. Эффективность этой возможности спорна и во многом зависит от качества звуковых генераторов, установленных на вашем компьютере. Тем не менее, это дает возможность в относительно неплохом качестве прослушать содержание какой-либо статьи или, скажем, подборки свежих новостей.

    Автор: Дмитрий Леончук


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь