Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Менеджмент продаж":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Менеджмент...
  Статьи:
  • Как подготовить покупателя к разговору о цене
  • Аргументы, которые станут залогом успеха в переговорах
  • Возражение и сопротивление, в чем отличия
  • Почему удачное коммерческое предложение не всегда пользуется успехом
  • Алгоритм обработки возражений
  • Способы обоснования цены
  • Техники предъявления цены
  • Рекомендации по совершенствованию вашей презентации
  • Работа с отговорками
  • Психология ценообразования
  • Три способа ведения разговора, приводящие к принятию решения
  • Техника подталкивания к сделке
  • Сигналы готовности к сделке
  • Искусство продавать. Как эффективно делать продажи
  • Еще о Правилах успешных продаж
  • Менеджмент в рекламном агентстве
  • Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях
  • Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
  • Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии
  • На вольных хлебах или в штате?
  • Корпоративная культура
  • Как выбрать дизайнера и получить нужный результат
  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
  • Иду на Вы! Практика мозгового штурма
  • Имидж организации как объект управления
  • Обзор типологий корпоративной культуры
  • Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
  • Курс актерского мастерства для хорошего менеджера
  • Как заставить персонал продвигать товар
  • Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве
  • Технология подбора менеджеров по продажам
  • Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы
  • Практика эффективных продаж
  • Шопинг на диване
  • Психология покупателя. Кто Ваш клиент
  • Умение продавать или любовь к клиенту и уважение
  • Уважение и внимание к клиенту- залог успеха в продажах
  • Менеджмент продаж. Что такое менеджмент
  • Правила успешных продаж
  • Управление собой. Самоменеджмент. Как строить оношения с подчиненными
  • Энергетика продавца. Принципы продаж
  • Успех- дело энергичных людей. Или чем отличаются просто успешные люди от очень успешных
  • Типы продавцов. Психология продаж
  • Учитесь продавать себя или как найти высокооплачиваемую, хорошую работу
  • Управление толпой
  • Как подготовить покупателя к разговору о цене



    Цена - важная характеристика любого предложения, именно ее в большинстве случаев так натерпится узнать потребителю. Однако интересы покупателя и продавца в начале диалога чаще диаметрально противоположны, и если стоимость товара или услуги не является единственным его преимуществом важно как можно позже начать обсуждать цену с потенциальным покупателем.
     
    Продавец ведет беседу с клиентом, оттягивая при этом время. Для чего он это делает? Что важно выяснить, прежде чем перейти к обсуждению стоимости предложения?

    1. Для начала необходимо определить уровень платежеспособности, выяснить конкретные предпочтения собеседника, узнать его потребность, уловить те основные критерии, которые определяют спрос потребителя.

    2. Проанализировав всю полученную информацию, продавцу нужно попытаться преподнести свой продукт или услугу с самой выгодной для покупателя стороны. При этом важно помнить, что ценность и цена продукта - это далеко не одно и то же. Опытный менеджер в первую очередь обсудит с потребителем именно ценность своего предложения для клиента, пользу от его использования, выгоду от сотрудничества с конкретной компанией и прочее.

    3. Время беседы подходит к концу и близится к своему логическому завершению - разговору о цене. Мастерство продавца в данном случае заключается в том, чтобы этого времени было вполне достаточно для сбора и анализа всей необходимой информации о покупателе и выбора оптимальной концепции для своего предложения. Важно как можно позже перейти к обсуждению цены.

    4. Если весь диалог был построен правильно и продлился достаточно долго, покупатель примет цену, предложенную продавцом без существенного сопротивления, так как он успел оценить по достоинству товар или услугу. На данном этапе важно помнить: не нужно никаких оправданий относительно стоимости, следует просто уверенно закончить беседу, обосновав еще раз цену предложения, приведя нужные аргументы.

    Таким образом, вопрос: 'Сколько стоит?', умело переведен продавцом в обсуждение того, за что покупателю предстоит заплатить. А сам товар предстал перед глазами потребителя таким, словно создан был специально для него, с учетом всех его пожеланий.
     

    http://reklama-region.com

    Станки циркулярные ручные
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь