Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Расклейка объявлений



    Отрывные объявления на столбах и метро. Основные правила как нужно их клеить.

    Настали такие времена, что почти каждый пятый начинает расклеивать на столбах, в подъездах и метро свои объявления о разных услугах. Стоят такие объявления не дорого: набрать текст, распечатать, разрезать и наклеить. Растрат всего на бумагу и клей. И немного времени. А разместить на таких объявлениях можно абсолютно всё: от "посижу с вашим ребёнком" до продажи квартиры. Вот несколько советов, как обеспечить вам результат.

    В тексте листовки самыми жирными и самыми большими буквами укажите небольшую ключевую фразу того, что вы предлагаете. Например, ПРОДАМ КВАРТИРУ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ или РЕФЕРАТЫ. Человек, который будет проходить мимо, должен заметить объявление, и с первого взгляда понять, что там написано.

    Если вы чувствуете себя неловко только от одной мысли о том, что на вас будут смотреть, как вы клеите объявления - клейте вечером, когда темно. Или наймите студента. Он за небольшие деньги сделает работу за вас.

    Если вы клеите объявления в подъездах - не клейте их на дверях, где таких бумажек сотни. Лучше всего разместить в подъезде, лифте, на лестничных площадках, то есть там, где большая проходимость людей. О морали здесь можно забыть. И не клейте слишком низко, чтобы его не сорвали. Но и не слишком высоко, чтобы его не было видно. Объявления читают в основном взрослые люди, клеить их нужно на уровне выше глаз взрослого человека.

    На отрывных кусочках, где вы размещаете номер своего телефона, не поленитесь кратко (в двух-трёх) словах указать свою услугу. Когда человек срывает большое количество разных объявлений, он может просто запутаться, где и чей номер телефона.

    Через несколько недель повторите. А потом ещё раз. Обеспечьте повторяемость вашего объявления. Именно так работает реклама - чем чаще она перед глазами, тем лучше её эффективность. Бывают такие случаи, что человек прочитал и запомнил ваше объявление в лифте. Но ему пока что оно не надо. А через несколько дней попался случай, и ему надо ваш номер телефона. Он в лифт - а бумажку сорвали.

    Если вы размещаете объявление в метро, лучше всего напечатать текст на бумаге с клейкой обратной стороной. Тогда объявление прилипнет надолго. Но для этого нужно немного потраться на печать в типографии.

    Выберете правильную аудиторию. Не стоит клеить объявления о покупке квартиры возле студенческого общежития. Ну откуда у студента деньги? А вот если вы сдаетё квартиру - это как раз ваша аудитория. Если вы хорошо ладите детьми и хотите подработать няней - разместите объявления возле детского садика, а объявление о репетиторстве - возле школы.
     
     
    http://propel.ru/pub/raskleika_obyavlenii.php

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь