Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства



    Если Вы имеете собственное рекламное агентство со своей газетой (журналом, буклетом и т.п.), выходящей периодически, то часто сталкиваетесь с проблемой малого количества заказов. И вроде Ваши менеджеры отдела продаж не сидят сложа руки, а прибыль фирмы все равно оставляет желать лучшего. Что делать? Менять менеджеров? Переобучать их? Идти 'в поле' самому, все бросив? Нет, конечно! Нужно найти способ получше. А от чего в первую очередь зависит число заказчиков компании? Правильно - от доверия к Вашему агентству. Привожу несколько способов, которыми я добился более лояльного отношения городского бизнеса к своей фирме. Можете смело ими пользоваться - проверено на практике!

    1. Открытие курсов обучения (повышения квалификации) менеджеров по рекламе

    Рабочее название: 'Современные технологии в рекламной кампании', подзаголовок: 'Получение максимального эффекта от вложений в рекламу'. На такие курсы, я думаю, будет полезно походить любому рекламному агенту. Главное, проводить их на должном уровне, возможно даже, читать лекции самому, или поручить это Вашему лучшему менеджеру.

    Есть фирмы, которые проведением различных курсов зарабатывают, а есть, фирмы, которые проводят курсы, после прохождения которых человек начинает зарабатывать. Цель проведения таких курсов - поднятие имиджа компании.

    Например, городские газеты (очень редко) проводят курсы по обучению студентов журналистике. Стоимость обучения небольшая, но берут не всех. Примерно то же самое делают и на региональном телевидение. На каком-то канале эти курсы бесплатные, а на каком-то платные. Есть один интересный момент: СМИ, проводящие вышеописанные курсы, как правило, считаются в своем городе лучшими в своём сегменте. Конечно, молодежь пытаются обучать и не лучшие СМИ, но у них ничего хорошего не выходит.

    Подобные курсы можно создать и в рекламном бизнесе. На Ваши курсы необязательно привлекать только молодёжь. Можно эти курсы позиционировать как, конкретно, повышение квалификации (и выдавать по окончании какие-нибудь красивые корочки), чтобы руководство фирм направляло сюда своих менеджеров. А, спустя какое-то время, эти менеджеры станут директорами, или, на худой конец, хотя бы лицами, принимающими решения в вопросах выбора рекламного агентства.

    Стоимость Ваших курсов советуем сделать дешевле, чем прочих курсов в Вашем городе (хотя и не занижать, ведь Вы не благотворительная организация, да и работа читающих лекции должна окупиться, и реклама). Можно даже предложить нескольким Вашим крупным заказчикам повысить квалификацию их менеджеров БЕСПЛАТНО, как подарок в связи с чем-нибудь. А можно, чтобы подобные курсы проводились периодически, и зарабатывать на этом отдельные от Вашего рекламного бизнеса деньги.

    2. Рубрика в газете

    Вести рубрику от РА 'Такого-то' в еженедельной газете (можно сработать с этой газетой взаимозачётом - Вы рекламируете в своем СМИ их - они в своем Вас). Одно обязательное условие: газета должна выходить самым большим в городе реально распространяемым тиражом. К написанию текстов Вашей рубрики нужно подходить как можно более ответственнее. Лучше, конечно, будет, если статьи не будут взяты из интернета, а написаны Вашими людьми, или непосредственно Вами. Рубрика не обязательно должна быть посвящена рекламе. Скорее даже наоборот. Цель этого промоушена - запоминание читателями Вашего бренда, и выработка лояльности к нему. Понятное дело, что для Вашего рекламного агентства нужна рубрика не сад-огород. Тематику лучше придумывать всем агентством методом мозгового штурма.

    3. Социальная акция

    Очень сильный ход, если сделать его правильно. Перед осуществлением все хорошо продумайте! Проведите 9 мая (23 февраля, 8 марта и т.п.) социальную акцию. Подарите, например, что-нибудь дому престарелых. Или, даже лучше, детскому дому. Можно придумать что-нибудь необычное. Например, взять да и подарить на 8 марта всем городским роженицам этого дня по комплекту пелёнок.

    После проведения социальной акции необходимо написать пресс-релиз и разослать его во все городские и областные СМИ. На саму акцию лучше всего пригласить ТВ. Правда, не факт, что оно приедет. Все зависит от масштабов мероприятия. Можно проводить благотворительные акции регулярно. Помогать детям-сиротам, скажем. И делать регулярные отчеты в городских и областных СМИ. Вы сами удивитесь эффективности Ваших добрых дел.

    Все вышеперечисленные способы направлены на развитие лояльного отношения к Вашей фирме горожан. Тут есть один момент, который нужно учесть обязательно. Название Вашей фирмы должно быть НЕОТРЫВНО связано с выпускаемым Вами СМИ. Тогда эффект будет сногсшибательным. Дерзайте!

    P.S. Данные способы плохо применимы к низкобюджетным РА, будьте осторожны!
     
     


    Вадим Коломин, г. Новокузнецк

    http://www.adhard.ru/page-al-3sposobyvelpribrekagent.html

    Пбк локомотив.
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь