Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?



    Прежде чем приступить к рассказу о способах и методах конкурентной разведки, следует внести ясность в понятия и дать определение, что же означает термин 'конкурентная разведка'.

    Начнем с того, что это маркетинговый инструмент. С помощью него собирается максимум возможной и невозможной информации, которая в дальнейшем используется для выработки тактики и стратегии бизнеса.

    В то же время, конкурентную разведку стоит дифференцировать с промышленным шпионажем, главная цель которого состоит в получении сведений, который в дальнейшем используются для причинения вреда другой стороне. Конкурентная разведка собирает информацию и в дальнейшем использует ее для собственного роста и развития.

    О ком и какую следует собирать информацию?

    Здесь можно выделить четыре группы, по которым ведутся основные разведывательные мероприятия: клиенты, поставщики, существующие конкуренты, потенциальные конкуренты. Именно из этих зон обычно возникает угроза бизнесу. Клиенты начинают торговаться или отказываются от совершения сделки с вами, поставщики отказывают в товаре или просят за него непомерную цену. Конкуренты используют различные методы и приемы, дискредитирующие вас перед лицом клиентов или поставщиков.

    Где можно найти подобную информацию?

    На самом деле, источников информации существует великое множество. Многие из них лежат на поверхности и настолько открыты, что многим просто не приходит в голову ими воспользоваться. Обычно для сбора информации существует штат или по крайней мере один специалист, в чьи обязанности входит поиск и анализ информации. При существующем количестве новостей и аналитических способностях можно отследить даже неявные события, которые впоследствии будут важны для вас. Такие аналитики изучают все Интернет-новости, периодику, сайты ваших клиентов, поставщиков, конкурентов. Главная задача при конкурентной разведке - оказаться на шаг впереди, и для этого вам потребуется умения строить логические цепочки.


     
    Конкурентная разведка во времена ВОВ

    Другими источниками информации могут быть открытые сайты с тендерами, где компании выставляют заявки на различные лоты. Среди них вполне может оказаться и ваша отрасль и вот тут важно быстро сориентироваться, ведь участие в тендере это довольно серьезный процесс с массой специфической документации в строго назначенной форме и жесткими сроками сдачи.

    Анализируя сайт конкурентов, загляните на страничку, где обычно размещают своих крупных клиентов. Возможно, вы найдете кого-то из своих клиентов или совсем вам незнакомые фирмы. Для вас это будет сигналом, что кто-то успевает быстрее и раньше вас.

    Не стоит обделять вниманием и такие источники, как выставки, ярмарки, отраслевые конференции и семинары. Именно там, в неформальной обстановке можно завязать полезные связи или получить ценные сведения. Кроме того, комитеты статистики могут вам за доступные средства предоставить финансовые отчеты деятельности компании, что важно для оценки платежеспособности поставщика или клиента. Открытыми также являются маркетинговые отчеты.

    К сожалению, не всегда открытые источники могут предоставить всю интересующую информацию. В этом случае приходится использовать сбор закрытый сведений. Здесь во многом успех зависит от мастерства и профессионализма разведчика, так как такие сведения добываются уже посредством личного контакта с самим конкурентом (найм под видом соискателя, пробная закупка товара, опрос под видом маркетингового исследования рынка, представление мнимым поставщиком и многое другое) или с его ближайшим окружением (опрос бывших сотрудников, общих клиентов, общих поставщиков, других конкурентов и так далее).

    Однако игрой в разведчиков не стоит увлекаться, ведь очень легко перейти грань от доступного к запретному, а, как известно, чужая собственность и информация охраняются законом, и не одним.

     
     
     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-konkyrentnayarazvedkagde.html

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь