Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом



    Такой обычный и необходимый для каждого из нас календарь появился относительно недавно, если сравнивать, например, с часами. Родина календаря - Древний Рим, где первый день месяца - срок для уплаты всех долгов - называли календами.

    Немного позже появился календарь цивильный. Чего там только не было! Время захода солнца и восхода луны, рекомендации по выращиванию овса и посадке картошки, даты религиозных праздников, дни святых, советы, когда лучше лечиться, вступать в брак, строить дома, даже охотиться и ловить рыбу.



     
    Сегодняшние календари также, кроме основной информации о днях, неделях и месяцах, имеют и дополнительную, чаще всего, рекламную. Например, корпоративный календарь должен содержать номер телефона, e-mail, веб-сайт и логотип компании, которая его заказала. Еще нужно помнить об удобстве пользования календарём. Как раз для удобства производители и придумали разнообразные виды календарей - от карманных до так называемых вечных. Выбор огромен.

    Настенные календари

    Настенные календари
    могут быть квартальными, перекидными и в виде плаката. Настенные квартальные календари становятся всё более популярны. Ими пользуются все - от бухгалтера до руководителя. Популярность эта объясняется просто - перед глазами одновременно три месяца - прошедший, текущий и будущий. В этом есть нечто философское - мы подводим итоги прошедшего, живём настоящим и думаем о будущем. Кроме того, такие календари имеют специальные поля для рекламы и отличаются привлекательным дизайном.



     
    Квартальный календарь состоит из 'шапки', календарных блоков и пружин (одной или трёх). В 'шапку' календаря можно поместить любое изображение - от живописного пейзажа до логотипа фирмы. Блок может быть один (три месяца на одном листе) и крепиться к 'шапке' при помощи одной пружины. Или таких блоков может быть три - тогда каждый из них крепится, соответственно, при помощи 'своей' пружины. Для удобства крепления к стене в верхней части календаря пробивается специальное кольцо - пикколо.

    Перекидной настенный календарь - один из лучших бизнес - сувениров. Изготовить его - удовольствие не из дешевых. Состоит он из двенадцати листов плюс обложка. Каждая страница имеет индивидуальный дизайн - это могут быть, опять-таки, пейзажи, красивые интерьеры, картины известных художников или изображение продукции вашей компании с логотипом. Смена изображений, которая происходит ежемесячно, позволяет такому календарю всегда оставаться новым и привлекательным.

    Листовые настенные календари - по сути, обычный плакат с нанесённой на него календарной сеткой. Самое главное в нём - оригинальный дизайн и простота прочтения чисел. Только тогда этот недорогой рекламоноситель найдёт место на стене вашего клиента. Часто такие календари покрывают специальным лаком или ламинируют - тогда яркость красок сохранится на протяжении всего года.

    Настольные календари

    Они удобны тем, что всегда находятся под рукой и не занимают много места. Настольные календари изготавливают часто в форме пирамидки, их еще называют календари - домики. Бывают они перекидными на один или три месяца (квартальные). Крепление листов в настольном перекидном календаре может быть как горизонтальным, так и вертикальным.



     
    На календаре - домике может и не быть перекидных листов - в этом случае с двух сторон просто наносят календарную сетку. Календарь - домик - не единственный вид настольного календаря. Почему бы не изготовить его в форме новогодней ёлки, пакета молока, конуса, с обрезанным верхом, не с двумя, а с четырьмя полями для календарной сетки, высоким, низким, неправильной формы? Часто настольные календари, как, кстати, и настенные, имеют курсор.

    Очень оригинальным сувениром на стол для любимого бизнес - партнёра может стать календарь, рассчитанный на несколько лет, а то и 'навсегда' - то есть 'вечный'. Как правило, их изготавливают из ценных пород дерева, полированного или посеребренного металла или других ценных материалов. Нередко они монтируются в разнообразные настольные приборы. Такие сувениры несут уже не просто функциональную календарную нагрузку, а становятся украшением рабочего стола. Благодаря оригинальности и материалам, из которых они изготовлены, их можно отнести к VIP - подаркам.

    Карманные календари

    Кто из нас в детстве не коллекционировал календарики! Карманные календари удобны для личного использования, их чаще всего используют в рекламных целях - они же могут рекламировать любой вид товара или услуг. Это самый популярный 'раздаточный материал' на выставках, промо - акциях, презентациях. А еще их можно дарить друзьям и знакомым. Стоимость изготовления таких календарей иногда бывает ниже стоимости изготовления визиток, а рекламная эффективность очень высока. Как правило, карманные календари ламинируют и порывают лаком, нередко закругляют углы. Это связано с их спецификой. Само название предусматривает, что их часто берут в руки и кладут в карман, кошелёк, записную книжку, используют как закладку. То есть, на протяжении всего года они поддаются постоянному механическому воздействию.



     
    Форма у карманного календаря всегда неизменна - прямоугольна, однако, это компенсируется изображениями. Бывают они самыми разнообразными, здесь фантазия дизайнера безгранична. Кроме того, карманные календари могут совмещать несколько функций. Например, визитка одновременно может быть календарём, то же касается и закладки для книги.

    А карманные календари - информаторы содержат 'полезные' адреса и номера телефонов (например, календарик с адресами и телефонами аптечных филиалов).


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь