Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции




    Тернист путь к успешной электронной коммерции. И много на нем всевозможных ловушек. Только вооружившись соответствующими знаниями, можно избежать дорогостоящих ошибок, из-за которых многие предприниматели, избравшие этот путь, вылетали из бизнеса раньше, чем успевали что-либо понять. В этой статье мы рассмотрим 7 основных проблем, стоящих на пути к успешной интернет-торговле и предложим варианты их разрешения.

    Грех первый: Сверх-технологичность
    Распространенная ошибка заключается в том, что вы задумали сайт, который слишком сложен, чтобы когда-либо быть реализованным. Часто интересные и перспективные проекты никогда не выходят за границы начальной стадии развития из-за нереалистичных или чересчур заумных планов. В большинстве случаях задуманные возможности, для которых требуются новые или неизвестные технологии, так и остаются нереализованными, что в целом откладывает запуск интернет-магазина на неопределенное время. Чтобы избежать сверх-технологичности, определитесь с основными задачами и функциями интернет-магазина и в первую очередь реализуйте их. Только когда они реализованы и работают, принимайтесь за разные экзотические "навороты".

    Грех второй: пытаться откусить больше, чем в состоянии проглотить
    Электронная торговля представляет собой сложную смесь из различных комбинаций оборудования и программного обеспечения, умения разработать структуру веб-сайта и выбрать оптимальный хостинг, обеспечить безопасность сервера и прием платежей в онлайне. И это далеко не полный список... Вы можете попытаться решить все эти проблемы самостоятельно, но более мудрая стратегия заключается в другом. Вместо того, чтобы хвататься за все и не сделать в результате ничего, просто купите готовое решение "под ключ".
    Например, почему бы не воспользоваться готовыми магазинами, предоставляющими свои виртуальные площади в аренду? Вместо того, чтобы стать экспертом во всех областях, позвольте технической службе этого магазина заботиться о безопасности и работоспособности магазина, а также прочих сложностях, которые по зубам только компьютерным "гуру". Таким образом, Вы сможете сконцентрироваться исключительно на маркетинге и продажах, оставив заботу о технических проблемах на плечах других.

    Грех третий: пытаться продать пляжный костюм на Северном полюсе
    Если какой-то товар хорошо продается в традиционной розничной торговле, было бы ошибочным полагать, что он также хорошо будет продаваться и в интернет-магазине. Это далеко не всегда так: многие товары не могут продаваться в Интернете по ряду причин, как то: высокие расходы (или невозможность) по доставке, сложность использования или необходимость личной продажи. Перед тем, как открыть интернет-магазин, определите пригодность Ваших товаров или услуг для интернет-продаж. Задайте себе следующие вопросы:
    Способны ли установленные на товар цены подтолкнуть покупателей к приобретению товара в интернет-магазине, а не в обычной розничной сети?
    Выгодна (и возможна ли) доставка товара покупателю?
    Будут ли покупатели доверять гарантиям Вашего онлайн-магазина?

    Объективная оценка всех "за" и "против" позволит сэкономить время и избежать и необоснованных расходов в дальнейшем.

    Грех четвертый: пренебрегать безопасностью
    Понятие "интернет-хакинг", кажется, становится одним из самых популярных слов в электронной бизнесе. А случаи электронного мошенничества и вандализма с каждым днем растут устрашающими темпами. Если вы занимаетесь хостингом Вашего e-commerce сайта самостоятельно, в первую очередь позаботьтесь о его безопасности, а потом уже обо всем остальном. Эксперты по сетевой безопасности наверняка знают, что нужно регулярно устанавливать свежие service-pack для Windows NT, не использовать общеизвестных "дырявых" cgi-скриптов, регулярно следить за новостями в этой области и обновлениями программного обеспечения.
    Если Вы не являетесь экспертом в области компьютерной безопасности, серьезно подумайте о том, чтобы нанять такого специалиста, а также установить необходимое дополнительное ПО для защиты Вашего сервера от вторжения.

    Грех пятый: действовать в одиночку
    Большинство пионеров электронной коммерции - люди творческие и инициативные. Для них характерна особенность эффективно думать и быстро действовать, что в целом и является главным секретом их успеха. Тем не менее, принимая во внимание огромную сложность работы и получения результатов от e-commerce, было бы ошибкой не решать некоторые проблемы сообща с другими.
    Часто, даже используя для своих задач "решения под ключ", многие проекты в электронной коммерции так и достигают успеха по тем или иным причинам, каковой может быть скверный дизайн или неверная маркетинговая стратегия.
    Вместо того, чтобы пройти длинный путь подготовки и планирования проекта и в конечном итоге столкнуться с трудностями дизайна, разработки и продвижения магазина, рассмотрите вариант приобретения всего пакета услуг у e-commerce ориентированного веб-агентства. Не пытайтесь сделать все в одиночку, если есть возможность воспользоваться профессиональной помощью специалистов с опытом работ в этой области.

    Грех шестой: пренебрегать дизайном
    Чтобы запустить онлайн-магазин, необходимо выполнить установку и настройку сложного программного обеспечения на сервере, часто называемого "back office". Это ПО выполняет все основные функции по хранению и обработке информации о товаре. Однако, в конечном итоге онлайн-покупатель видит только то, что отображается у него в броузере, т.е. веб-витрину ("store front") и соответственно оценивает ее исключительно по удобству и привлекательности интерфейса. Чтобы магазин произвел благоприятное впечатление, нужна качественная во всех отношениях веб-витрина.
    В этом деле без профессионала, способного разработать гибкую структуру магазина, привлекательный дизайн и удобный интерфейс, а также грамотно интегрировать все это с back-office - не обойтись. Важно понимать, что без всего этого даже самое "навороченное" ПО с самыми невероятными возможностями будет совершенно бесполезно в деле увеличения продаж! Аналогично, и бестолково организованная структура магазина, в которой покупателю будет сложно сориентироваться, приведут ваш проект к коммерческому краху. Если Вы всерьез задумываетесь о создании преуспевающего e-commerce проекта, удостоверьтесь, что он привлекателей и удобен для покупателей, а значит круглосуточно работает на Вас!

    Автор: Вячеслав Горобец


    Страницы: 1 2
    Аварии: Убрал не только снег а и авто.
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь