Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Как написать рекламное письмо




    Рекламное письмо - это, зачастую, первое, с чего начинается знакомство потребителей с Вашей компанией. Встречают, как говорится, по одёжке, а по сему, рекламные письма должны писать профессионалы.

        Исходная ситуация:
        Небольшое туристическое агентство желает привлечь массового потребителя со средним уровнем достатка. Требуется написать текст письма для рассылки.

        В ходе подготовке выяснили:
  • Письмо должно быть коротким - чтобы его прочитали.
  • Письмо должно быть не совсем обычным рекламным предложением - оно должно как можно менее напоминать рекламу, желательно создать отвлекающее обрамление.
  • Письмо должно быть исключительно позитивным.

        Работаем
        Теперь настала пора перейти к непосредственному написанию текста. Прежде всего, надо выбрать обрамление - рамку - начало и конец письма - идею, на которой можно так же сыграть в основном тексте. Какие варианты приходят на ум?
  •     Начать с цитаты, которую обыграть в начале и конце.
  •     Начать с предложения поиграть в ассоциации и вывести на ассоциацию с данным агентством, далее помочь с поиском нужной ассоциации.
  •     и : остановимся на последнем.
        Игра в ассоциации
        Играли ли Вы в детстве в ассоциации? Например:
    Помидор - красный,
    Шоколад - вкусный,
    "ZZZ ZZZZ" - :
        Не знаете? Мы попытаемся восполнить этот пробел. Давайте вместе разберёмся, что такое "ZZZ ZZZZ".
        Итак, рамка есть, есть предложение двигаться далее. Теперь надо коротко рассказать об агентстве, параллельно очертив круг предоставляемых услуг, напомним, что по желанию заказчика мы будем как можно менее конкретными.
        Итак, "ZZZ ZZZZ" это туристическое агентство, вот уже 5 лет активно и успешно работающее на туристическом рынке, масса постоянных клиентов и огромнейшие возможности по осуществлению самых невероятных туристических грёз.
        "ZZZ ZZZZ" заново открывает для своих клиентов известные и малознакомые всему миру памятники культуры, музеи, лучшие профилактические и лечебные курорты мира, а так же предоставляет прекрасные возможности для делового общения с зарубежными коллегами, возможности обучения и сертификации на зарубежных предприятиях.
        Теперь необходимо сказать, почему стоит выбрать именно это агентство - для этого мы коротко пройдёмся по ряду "сильных" моментов в работе клиента.
        "ZZZ ZZZZ" предоставляет исчерпывающий комплекс туристических услуг, а индивидуализация подхода и качество обслуживания заставляют 70% клиентов агентства обращаться к "ZZZ ZZZZ" заново, но уже в качестве друзей.
        Теперь осталось только закрыть рамку.
        Отправляясь в путешествие, выезжая за рубеж для лечения или совершая деловую поездку, Вы всегда можете положиться на "ZZZ ZZZZ".
        Итак, ассоциация найдена!
        "ZZZ ZZZ" - Ваше туристическое агентство.

        В заключение
        К сожалению, при данном заказе клиент не пожелал включить в письмо конкретизированных предложений по отдельным позициям, что могло бы быть весьма удачным ходом.

  • Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь