Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!




    Сразу хочу сказать, что статья рекламная. Мне нравится пэйджинг и я его рекламирую - совершенно добровольно, находясь в здравом уме и трезвой памяти.

    Не дарите мне "мабилу"
    Мне часто говорят: "Да купи ты себе мабилу - столько всяких акций проводится: телефон можно почти бесплатно взять, да и разговоры уже недорого стоят. Не хочешь разговаривать - будешь пользоваться SMS как пэйджером!" А вот и ничего подобного! Подумайте сами, долго ли можно выдержать получение сообщений, napisannyh vot takim vot sposobom? А написать такое - это ж все пальцы переломаешь!
    Другая проблема с питанием: вставив в пэйджер батарейку один раз, я забываю об этом более чем на месяц. А "счастливые" владельцы мобильников носятся с зарядными устройствами к ним и постоянно озабочены вопросом "куда бы его при случае воткнуть". Не успел - "абонент временно недоступен". Куда мне до такой прыти - я иногда и пообедать-то забываю.
    Кроме этого, качество приема у пэйджера значительно выше, чем при тех же условиях в зоне приема у мобильного телефона. Я часто наблюдаю, как мои коллеги с "мобилками" в момент получения звонка судорожно пытаются изменить свое месторасположение - бегают по зданию, спасаясь от помех, или выбегают на улицу для лучшего приема сигнала.
    ...Нет, определенно, не куплю. Хлопотно это. :-)
    Мало кто знает о таких возможностях пэйджинга, как отсроченная отправка сообщений и "планировщик". К примеру, можно сразу запрограммировать отправку сообщений на день или на неделю с напоминанием о важных делах ("не забыть пообедать в 14-00") с повторами через заданный промежуток времени, если необходимо.
    ...И будут уговаривают взять бесплатно мабилу с подключением - не возьму. :-) Еще и потому, что мне гораздо удобнее отвечать на звонки тогда, когда посчитаю удобным, а иногда и вовсе сделать вид, что сообщение не получено...
    Не говоря уже о том, что пэйджер просто в несколько раз дешевле.
    Многие знают о такой возможности, как отправление пэйджингового сообщения через Интернет, но мало кто знает, как эффективно воспользоваться этой возможностью для своего бизнеса. Вот навскидку несколько идей.
    1. Передача сообщения на пэйджер через Интернет иногда просто удобнее и быстрее, когда дело касается цифр и сложных терминов (названий) - они могут быть неправильно приняты оператором из-за шума на линии или вашего произношения.
    2. Через Интернет можно свободно передавать так привычные многим интернетчикам смайлики :-). По телефону такое сообщение прозвучало бы примерно следующим образом: "Поздравляю с днем рождения восклицательный знак пробел двоеточие минуc закрывающая скобка".

    Мой пэйджер - "e-commerce enabled!"
    А теперь - гвоздь программы: как "прикрутить" пэйджер к вашей e- Commerce деятельности. О, как мне приятно об этом рассказывать! :-) В особенности потому, что я сам до этого додумался, мне никто не подсказывал!
    Так вот, пэйджер - это тот самый инструмент, который станет связующей нитью между Вами и вашим онлайн-бизнесом даже тогда, когда Вы в оффлайне.
    Пример приведу на повседневной работе интернет-магазина. У вас есть два пути получения информации о поступлении заказа - просиживать целыми сутками у монитора или автоматизировать этот процесс с использованием пэйджера. В результате этого, сообщение о получении заказа будет поступать к вам моментально, находитесь ли Вы на прогулке, в ресторане или в туалете. Причем, не только Вам, но и менеджерам магазина, ответственным за обработку заказа, которые могут сразу же приступить к его исполнению. Это сообщение не обязательно должно быть одинаковым: Вам, например, поступает информация о сумме сделки, а менеджеру - состав заказа и адрес получателя.
    "Прикрутив" таким образом пэйджер к интернет-магазину, вы не только оптимизируете работу персонала, но и значительно повысите оперативность и качество обслуживания клиентов. А сигнал пэйджера станет для вас сладостным звуком, оповещающим о том, что в ваш кошелек упали очередные 10 (20, 50, 100) долларов.
    Аналогичным образом можно поступить со служебными почтовыми ящиками, поступление сообщений в которые требует немедленной реакции.
    Дальше - больше: сделав небольшие доработки в программной части интернет-магазина, прямо на пэйджер Вы сможете получать отзывы посетителей, статистику посещений за сутки (число, демографию, реффереры), объемы продаж, динамику их изменения за неделю, за месяц, категории наиболее популярных товаров, оперативность исполнения заказов операторами. У меня еще много, много идей...
    А если подключить к пэйджеру монитор побольше, мышку и клавиатуру, то... Ладно, что-то я чересчур замечтался. :-))
    Надеюсь, это убедило вас в том, что пэйджинг - самая что ни на есть передовая e-сommerce технология. В конечном итоге, мы ведь все - живые люди, не роботы. И поэтому Интернет в нашей жизни не должен становиться для нас "жизнью в Интернете". Мы просто работаем здесь с целью стать свободней и богаче. И этой цели с успехом может послужить старый добрый пэджинг в новой области интернет-бизнеса: испытанная электронная технология для живых людей...

    Автор: Вячеслав Горобец

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь