|
Ни для кого не секрет, что при умелом использовании прямая почтовая рассылка может быть очень эффективным решением. Но что подразумевает под собой 'умелое использование'? Попробую дать несколько советов, которые родились в течение нескольких лет работы по написанию рекламных писем для direct mail. Прежде всего, обратите внимание на заголовок и подзаголовок. Это самые читаемые части вашего письма. Отразите в них то, ради чего стоит воспользоваться вашим предложением, то, что заставит читателя почитать письмо до конца. Есть целый ряд слов, которые, согласно, статистике, увеличивают вероятность заинтересованности читателя - это междометия 'Как', 'Почему'. Перед написанием письма продумайте его структуру. Письмо имеет, как правило, введение, основную часть и заключение. Очень важно введение - оно должно коротко разъяснить суть Вашего предложения и представить Вас, как поставщика товара или услуги. Структурируйте основную часть - собственно подробное изложение вашего предложения. Составьте список ключевых слов - аргументов. Выстройте аргументы так чтобы в начале и в конце основной части оказались самые сильные из них. Подобным образом поступали мудрые полководцы, ставя впереди и позади самые сильные части войска, также поступают успешные адвокаты, выстраивая аргументы защиты - важно начать и закончить сильнейшими ударениями. Заключение - это короткое резюмирование письма - две - три строки, которые должны сделать желание обратиться к вам настолько сильным, чтобы это желание переросло в действие. Помимо текста, обратите внимание на следующие аспекты: Письмо должно быть напечатано на хорошей - качественной бумаге. Используйте фирменные бланки (естественно, они должны быть хорошо спланированы, иметь 'шапку' и нижний колонтитул). По возможности используйте конверты, выполненные в Вашем фирменном стиле. Проработайте топографию письма - размещение текста. Постарайтесь узнать побольше информации о получателе письма - используйте эту информацию (в рамках разумного). Выше приведены лишь некоторые - общие аспекты, которые важны при создании рекламного письма. Отмечу, что каждый случай уникален и требует своих ударений и своего индивидуального подхода. Стандартные решения, как правило, не очень эффективны, поэтому пытайтесь, экспериментируйте, ищите пути, а, если есть возможность, обращайтесь к специалистам с опытом, которые уже успели опробовать разные методики, подходы и сумеют вникнуть и решить Вашу задачу.
Если на ноутбуке сломался жесткий диск, изучите информацию на pc-service.kz
|
|
|
|
|