Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Как вручить товар бесплатно



    'Отстаньте!', 'Некогда!' - это лучшее, что может услышать промоутер от неконтактного гражданина. Список выражений и пожеланий в адрес 'лица фирмы' может быть дополнен различными вариантами: от агрессивного: 'Развелись, аферисты! Куда милиция смотрит!?' до беззащитного: 'Ну, нет у меня денег!'. Однако акция все равно проходит, несмотря на то, что многие потенциальные клиенты/покупатели проходят мимо. Как 'отловить' их? Для начала нужно понять причины нежелания общаться.

    Причина 1: БЕСПЛАТНОГО НЕ НАДО, СВОЕ НЕ ОТДАДИМ!


    Спасибо лохотронщикам! За годы агрессивной деятельности они доказали народу: бесплатный сыр (и другие продукты) - только в мышеловке. К кому из нас не подходили доброжелательные представители 'известной фирмы', предлагая испытать счастье по поводу юбилея уважаемой организации - сыграть в праздничную лотерею! Сколько 'обманутых счастливчиков' живет в России, снова и снова рассказывая друзьям и родственникам о том, как их когда-то 'кинули'. Неудивительно, что эти друзья, родственники, а может, и жертвы лохотронщиков не стремятся общаться с незнакомцами, предлагающими что-то бесплатно.

    Выход:
    Докажите, что ваши промоутеры - действительно представители вашей фирмы. Это можно сделать, во-первых, при помощи корпоративной атрибутики: униформы моделей, рекламных щитов, логотипов, размещенных на видных местах в районе проведения акции. А вот к документам, даже если они оформлены по всем правилам, у скептично настроенных прохожих доверие незначительное: 'Бумажки нарисовать - дело нехитрое, а я что, эксперт, что ли?'. Не стоит козырять официальными листами. Лучше позаботьтесь о рекламной поддержке.

    Причина 2: ВСЕ МЫ НЕМНОЖЕЧКО АНГЛИЧАНЕ

    Мы охотнее идем на контакт, будучи представленными друг другу. И неодобрительно относимся к случайным знакомствам на улицах. Даже если незнакомка - симпатичный промоутер в стильном мини-наряде. (Поклонники дамских достоинств не в счет, но в данном случае их импульсным желанием будет не покупка товара нового бренда, а легкий флирт и номер телефона милашки.)

    Выход:
    Представьтесь. Вновь вспомните о волшебной силе рекламы. Чем больше народу узнает, что в таком-то месте в такое то время будет проходить такая-то акция, тем охотнее он пойдет на контакт.

    Причина 3: НЕ ВТОРГАЙТЕСЬ В ЧАСТНЫЕ ВЛАДЕНИЯ

    'Private Property'.
    В странах развитого капитализма это почти что табу. ТАБУ переводится как 'частная собственность'. И не дай бог вам ее нарушить! (Что будет за это? См. американские фильмы.) Двигаясь в толпе, мы не замечаем табличек 'Private Property'. Но они, невидимые, - повсюду. Каждый человек - маленький передвижной мирок. Вокруг него маленький 'Private Property'. В общественном транспорте мирок немного сжимается, но при условии отсутствия толчеи занимает определенное пространство. Вы ведь испытываете дискомфорт, если, скажем, на остановке какой-нибудь незнакомец располагается слишком близко к вам, хотя кругом достаточно места? Аналогичное правило работает и во время проведения промо-акций.

    Приближение и попытку заговорить большинство европейцев инстинктивно воспринимают как 'вторжение на личную территорию', нарушение 'Private Property'. Если европейцы - горожане, а не жители сельской местности, то 'личная территория' охраняется как святая неприкосновенность.

    Выход:
    Существует немало книг, посвященных языку жестов (один из наиболее популярных трудов - 'Язык жестов' Алана Пиза). Участников акции проинструктируйте на тему 'доброжелательное поведение и как его выразить'. Или обратитесь за помощью к психологу-профессионалу. Приближение промоутера к клиенту должно быть открытым и максимально миролюбивым.

    Причина 4: НЕЛЬЗЯ БЫТЬ КРАСИВОЙ ТАКОЙ

    Красавица - это соперница. Так уж устроены женщины. Любая симпатичная и стильная дама для них - это своеобразный вызов. А если эта дама еще и моложе! Исключение составляют девушки, чем-то напоминающие их дочек. Но когда по улице идет леди, уставшая после работы, которая, увы, знает, что выглядит не лучшим образом, что она подумает, увидев ухоженную, 'такую, всю из себя! Которая, вместо того чтобы дефилировать тут, лучше бы поработала, как она, а потом дома бы покрутилась! Вот тогда бы на нее люди то посмотрели! А если с нее краску смыть, а мне хороший макияж сделать?!' - и дальше в том же духе. Как вы считаете, сможет ли дама адекватно отнестись к предлагаемому образцу продвигаемого товара? Пойдет ли она на контакт (речь идет о доброжелательном интересе, а не о раздраженном выговоре)? Скорее всего, нет.

    Выход:
    Учитывайте 'образ визуального друга'. Если потенциальная аудитория - старшеклассницы или сильная половина человечества, 'снаряжайте в путь' стильных красавиц. А если клиент стратегического значения - 'бизнес-леди', подумайте, не выпустить ли на улицу 'примерных дочек' или 'авторитетных домохозяек'?

    Причина 5: ОЙ, НА МЕНЯ ВСЕ СМОТРЯТ!

    Обратите внимание на поведение людей, находящихся вокруг промоутера. Многие с интересом следят за ходом акции. Они готовы подойти. Что их останавливает? Такие же люди вокруг. 'Другие не подходят, а что я, не как все?', 'Подумают еще, что у меня нет денег на покупку, вот и охочусь за дармовщиной', 'Что я, маленький играть в эти игры?', 'Вдруг мне дадут от ворот поворот да при всем честном народе?', 'Я не халявщик!' Список внутренних самоограничений можно продолжить. И объединить их можно одной фразой: 'Хочу, но стесняюсь'.

    Выход:
    Промоутер не должен монотонно бродить по своей территории, ожидая, когда гора придет к Магомету. Нужно самому 'идти к горе', ловя в толпе заинтересованные взоры. И, не забывая о тактичности, выбирать удобный момент для установления контакта. Например, женщины с большим интересом прослушают информацию о новых прокладках при условии, что поблизости нет представителей сильного пола. Замечено, что компании людей больше открыты к общению, чем одиноко стоящие личности. Промоутер и это обязан учитывать.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь