Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Как выиграть переговоры



    Переговоры - неотъемлемая часть заключения практически любого контракта. Именно в ходе переговоров вы предстанете перед своим оппонентом в том свете, в котором захотите. Не существует идеальной тактики ведения переговоров, так как все люди индивидуальны, что относится, в том числе и к начальникам, которые, что неудивительно, тоже являются обычными людьми со своими сильными сторонами и слабостями. Ваша же задача на переговорах - продемонстрировать одни сильные стороны, убрав слабые подальше от взгляда оппонента. Вот краткий список того, что не нужно и что нужно делать на столь сложном официальном мероприятии. Рассмотри несколько основных правил, которые в большей степени помогут выиграть переговоры.

    1. Место проведения встречи. Как говорят в народе, тебе нужно - ты и приходи. Соответственно, в бизнесе такая мелочь также существует. То есть, если вашему оппоненту необходимы данные переговоры, то он сам приедет к вам и наоборот. Мелочь, но не стоит о ней забывать.

    2. Информационная подготовка. Даже если вы являетесь отличным психологом от природы и можете без проблем найти общий язык с любым человеком, не стоит забывать о том, что на деловых переговорах ваш оппонент будет не очередным товарищем, которого можно увлечь разговорами о жизни. Обязательно соберите и запомните как можно больше информации о предстоящей сделке. В противном случае оппонент сможет поставить вас тем или иным фактом в неудобное положение, так как вы об этом не имели никакого представления.

    3. Начало переговоров. Не стоит чрезмерно оригинальничать, но и простым бессмысленным фразам и комплиментам места нет. Если хотите похвалить оппонента, то не нужно говорить о его замечательных туфлях или стильном костюме. Комплименты относительно одежды оставьте для неофициальных встреч с представителями противоположного пола. Постарайтесь отнестись к делу серьезно, но и о частичке человечности не забудьте. Начиная деловые переговоры, объявите список самых главных вопросов и время, которое деловая встреча займет.

    4. Во время переговоров старайтесь сразу же показать, что вам небезынтересен обсуждаемый вопрос. Начинайте говорить первым, но и не 'забивайте' словесным потоком вашего оппонента.

    5. Оставайтесь человеком. То есть не стоит на переговорах превращаться в бесчувственного робота с минимумом жестов и мимики. Обязательно используйте в беседе какую-либо графическую информацию, а не сплошное занудное зачитывание фактов, которые и без того известны оппоненту. Впрочем, также не стоит забивать голову оппонента невероятным количеством графиков и таблиц. Обязательно жестикулируйте, но не стоит строить из себя актера. Чрезмерная эмоциональность вряд ли покажется оппоненту хорошим признаком, его отношение к вам может серьезно измениться в худшую сторону.

    6. Использование психологических методов убеждения и психических атак. Для того чтобы стать профессиональным распознавателем человеческих характеров, недостаточно читать книги по НЛП. Необходимо соответствующее образование и много лет учебы. Поэтому, используя ту или иную психологическую атаку, вы сильно рискуете. Не будьте чрезмерно агрессивным, но и не пускайте все на самотек. Держите ситуацию под контролем.

    7. Не стоит переходить на личности и вообще вести себя слишком по-дружески. Это значит, что все зависит от самих переговоров. Если вы вели по-настоящему официальную беседу, то ни в коем случае не надо переводить ее в русло обычного общения. То же самое и с неформальными разговорами, которые при переходе в официальность сделают вашего оппонента более подозрительным.

    8. Не стоит недооценивать противника или же сводить все на свой большой опыт. Как уже говорилось выше, идеальной тактики по ведению переговоров не существует, поэтому и опыт здесь играет лишь очень небольшую роль. Да, вы можете быть уверенными во время переговоров из-за этого самого опыта, но это не значит, что нужно наплевать на предварительный анализ встречи и ее участников, а также на прочие 'мелочи'.
     
     
     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-peregovorigame.html

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь