Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Как придумать название корпоративной газеты



    Название газеты как лакмусовая бумажка. Оно показывает, кому адресовано издание, какое его содержание, стоит ли тратить время на его чтение. Так, хорошее название привлекает внимание читателя, вызывает его интерес - оно как будто говорит: 'Здесь, в этом издании та информация, которую ты ищешь', неудачное - оставляет читателя безучастным.
     
    Названия корпоративных газет весьма разнообразны. Даже поверхностное знакомство с 'внутренними' изданиями корпораций показывает, что всестороннее изучение вопроса потребует немало времени. В этой статье мы поговорим об основных видах газетных названий, дадим практические рекомендации, которые помогут придумать название для корпоративного СМИ, расскажем о собственном опыте создания имени газеты на конкретном примере.
     
    Как показывает практика, наибольшее распространение имеют названия, которые содержат имя компании или брэнда ('Аэрофлот', 'Газпром', 'Вестник РУСАЛа'). Довольно часто можно встретить наименования, указывающие на конкретную продукцию или услугу ('Best Ceramics', 'Зодчий', 'Перевозчик'). Наряду с ними встречаются названия-призывы: в основном их носят оставшиеся с советских времен заводские многотиражки ('Вперед', 'За калий', 'За бокситы', 'За оренбургский газ', 'Последняя высота').
     
    В ходу универсальные названия, которые подходят для любого издания, независимо от тематики ('Корпоративный вестник', 'Навигатор', 'Будни компании', 'Компас', 'Форум'). Но есть и штучные, оригинальные названия, которые с другими не спутаешь. Например, 'Проектант' (газета инжиниринговой компании), 'Жестянка' (газета производителя крышек для консервирования), 'Марс' атакует!' (газета торгового дома и сети супермаркетов в Луганске).
     
    Название корпоративной газеты может решать конкретные маркетинговые задачи. Например,
    • указывать на географию распространения и принадлежность компании к конкретной отрасли ('Черногорский рабочий', 'Чусовской металлург', 'Моряк Севера'),
    • подчеркивать особое отношение к потребителям и партнерам ('Твоя АЗС', 'Ваш энергопартнер'),
    • информировать о составе читательской аудитории ('Корпоративный юрист', 'Вестник бухгалтера', 'Новости Республики Успеха').

    Что касается пути создания нового имени печатного издания, то их несколько. Так, название газеты можно подобрать:
    • самостоятельно - полагаясь на свой вкус и чувство слова,
    • проведя конкурс на предприятии (когда путем голосования из множества вариантов выбирают один наиболее привлекательный),
    • организовав фокус-группу с участниками из числа потенциальных читателей,
    • обратившись к услугам специалистов по неймингу.

    Оценивая новое имя, руководствуются следующими критериями. Название должно в полной мере отражать концепцию корпоративной газеты. То есть соответствовать целям ее создания, информационному содержанию, ожиданиям читательской аудитории. Кроме того, название должно быть оригинальным и привлекательным, звучным и запоминающимся, кратким и лаконичным, иметь смысловую нагрузку и логическую завершенность, вызывать положительные эмоции.
     
    В качестве удачного примера приведем название, которое журналисты рекламно-издательской компании Mlm Print разработали для корпоративной газеты межрегионального профсоюза водителей автотранспорта и рабочих. Мы назвали это издание, адресованное специалистам из регионов, желающим работать в столице - 'На работу - в Москву!' (подробно об издании см. здесь).
     
    Корпоративная газета с таким названием успешно распространялась через локальные сети киосков в российских регионах и в ближнем зарубежье. Представители целевой группы легко выделяли ее в числе других изданий по трудоустройству. Успех обеспечило 'говорящее' название газеты.
     
     
    Источник www.mlm-print.ru

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь