Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов



    В условиях развивающей рыночной экономики выше упомянутая тема как нельзя актуальна, так как реклама в нашей жизни стала занимать одно из решающих мест. С точки зрения жизненной практике мы - потребители на первом этапе отдаем предпочтение тому рекламному продукту, который лучше преподнесли нам специалисты в этой области, а уж потом начинаем интересоваться ценой, качеством, количеством и т. п. Однако, хотелось бы отметить, что не вся реклама нам нравиться и не на всю рекламу мы обращаем внимания. Следовательно, делаем очевидный вывод: раз реклама нас не заинтересовала или мы вовсе не обратили внимания на рекламируемый продукт такой товар изначально не будет конкурентоспособен на рынке, хотя он возможно не хуже, а даже лучше аналогичного товара. Почему так происходит?

    За ответом на поставленный вопрос мы обратились к директору отдела маркетинга BaltHaus Сергею Волвенкину. В первом же своем предложении он информировал нас о том что Оказывается, oколо половины рекламы новых проектов содержит, по крайней мере, одну существенную ошибку. Всего таковых три - плохая визуализация проекта, отсутствие аргументов и переполненное информацией рекламное пространство.

    Это свидетельствует о том, что часть девелоперов вопросам качества рекламы уделяет недостаточно внимания. Но признать это они категорически не хотели.

    Вследствие чего, в начале текущего года структурное подразделение BH Consulting компании BaltHaus провело анализ размещенной в прессе рекламы 92 новых проектов, опубликованной 61 девелопером. В ходе исследования выяснилось, что примерно 50% рекламы новых проектов содержит по крайней мере одну существенную ошибку.

    Только после проведенного исследования и предоставления истинных данных качества рекламы девелоперы, стали обращаться в BaltHaus по вопросам консалтинга в сфере маркетинга, и с учетом увиденной информации все чаще интересуются, какие ошибки допущены в рекламе их проектов. Проанализировав рекламу новых проектов, эксперты BH Consulting констатировали, что качество рекламы - это "ахиллесова пята" рынка недвижимости. В связи с этим было принято решение опубликовать результаты исследования для ознакомления специалистами в данной области в надежде, что они прислушаются к нашему мнению и применят данную информацию на практике.

    Директор отдела маркетинга компании BaltHaus Сергей Волвенкин по считал рассказать порталу Delfi следующее: цитируем "Важно помнить, что с ростом конкуренции в сегменте новых проектов именно от рекламы и ее качества будет зависеть, заметят ли потенциальные клиенты конкретное предложение на пестром рекламном фоне, вызывает ли интерес данное предложение, и достаточно ли убедительны будут аргументы, чтобы клиент позвонил продавцу".

    Анализ печатной рекламы новых проектов проведен на основе многочисленных исследований в рекламной индустрии, психологии восприятия рекламы, законов логики и опыта выдающихся представителей рекламного бизнеса, таких как Др. Уильям Уэллс и Д.Огилви. Исследование не затрагивает вопросы креативных решений в рекламе, несмотря на то, что они часто не продуманы или отсутствуют вовсе.

    В результате проведенной работы были выведены такие данные:
    Примерно в 17% проанализированной рекламы допускаются одновременно две из 3 существенных ошибок, таких как плохая визуализация проекта, отсутствие аргументов и переполненное информацией рекламное пространство. Эти ошибки в рекламе новых проектов допускают, в основном, девелоперы с небольшим количеством реализованных проектов, в то время как крупные и опытные девелоперы, такие как Saules, Dzintara Projekti и др., сохраняют тенденцию в разработке качественных рекламных сообщений с минимальным числом недоработок. Всего 10% печатной рекламы новых проектов не содержат ни одной из пяти ошибок, которые будут перечислены ниже. Один из таких примеров - реклама проекта Soleville. Важно отметить, что у 30% проектов, которые позиционируют себя как проекты элитного класса, не разработана визуализация соответствующего уровня.

    Описание ошибок
     
    Цвет рекламного сообщения
    Девелоперы в большинстве случаев не поднимают эту тему на обсуждение так как исходят из принципа на вкус и цвет товарищей нет. Есть научно доказанный факт что каждый цвет вызывает определенные ассоциации, поэтому его выбор - процесс, особенно ответственный Цвет рекламного сообщения, влияет на восприятие и нельзя об этом забывать. В 8% проанализированной рекламы девелоперы выбирают пестрые и ядовитые цвета, привлекающие внимание, но не мотивирующие ознакомиться с содержанием сообщения из-за его пестроты. Или наоборот - используют такие серые тона, которые ассоциируются с плохим настроением и скукой. Согласно исследованиям, использование цвета повышает число читателей - на 77% среди мужчин и на 55% среди женщин.

    Следующую ошибку можно обозначить, как реклама не отвечает на вопрос "Почему я должен выбрать квартиру именно в этом проекте?".
    покупка жилья - весьма ответственное решение, результаты исследования, проведенного компанией BaltHaus, свидетельствуют, что в 32% рекламных сообщений отсутствует аргументация. Некоторые девелоперы дают немного больше информации, которую, тем не менее, назвать аргументацией нельзя. .В такой рекламе используется лишь визуализация и название проекта, сообщается девелопер и контактная информация. А многочисленные исследования доказали, что выбор жилья - процесс с высокой степенью вовлеченности покупателя. Покупатель ищет, обдумывает и тщательно оценивает предлагаемую продавцом информацию о жилье, которое он (покупатель) планирует приобрести. В результате в рекламном сообщении не содержится ответов на вопросы - "Чем этот проект лучше других?" и "Почему я должен выбрать квартиру именно в этом проекте?".

    Рекламное сообщение не содержит заголовок
    Зададим вопрос некоторым он на первый взгляд, покажется риторическим 'Вы станете читать книгу без названия?'- Нет. Тогда почему вы создаете рекламное сообщение без заголовка? Считаете это не важным, пустой тратой времени ОШИБАЕТЕСЬ. Пока не прочтешь, не поймешь, о чем речь. А кто в наше время может прочитать всю рекламу? Известно, что читающих рекламные заголовки, в пять раз больше, чем читающих основной текст. А по результатам проведенного компанией BaltHaus исследования, заголовки отсутствуют у 12% проанализированной рекламы. Следовательно, для привлечения и удержания внимания рекламное сообщение должно иметь заголовок, вызывающий интерес и мотивирующий ознакомиться с содержанием.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь