Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Советы по работе со средствами массовой информации



    Специальные мероприятия - это в большинстве своем проекты публичные, поэтому в их успехе практически всегда средства массовой информации играют важную роль. С помощью СМИ организаторы привлекают аудиторию к своим проектам, улучшают имидж своих проектов и своей компании, работают над продвижением ивента.
     
    С другой стороны, специальные мероприятия сами по себе также представляют интерес для представителей средств массовой информации: некоторые проекты попадают на страницы федеральных изданий, некоторым уделяют внимание журналисты индустриальных СМИ, но, в любом случае, практически каждый ивент может тем или иным образом заинтересовать СМИ.
     
    Однако для того, чтобы выжать максимальную выгоду из работы со средствами массовой информации, недостаточно просто заявить о себе. Организаторам мероприятий в рамках каждого проекта приходится вести планомерную и целенаправленную работу, чтобы повысить эффективность своего взаимодействия со СМИ. В сегодняшнем материале мы дадим несколько полезных советов, которые помогут использовать возможности, связанные со средствами массовой информации, наиболее успешно.
     
    Во-первых, необходимо понимать, что нет смысла платить за то, что можно получить бесплатно. Речь здесь, в первую очередь, о проплаченных материалах и новостях в СМИ. Да, иногда без финансовой поддержки не обойтись, но при этом большинство мероприятий сами по себе являются информационными поводами, и при правильной подаче журналисты сами захотят о них написать. Правда, здесь есть и обратная ситуация: лично автору настоящего материала приходилось несколько раз сталкиваться с ситуацией, когда представители средств массовой информации (региональных) в буквальном смысле вымогали деньги у организаторов мероприятия за публикацию материала об их проекте. При подобном развитии событий есть только два варианта: соглашаться или не соглашаться, - но никаких рекомендаций здесь мы, увы, дать не можем, так как вопрос крайне тонкий и индивидуальный.
     
    Также очень важно вникнуть в механизмы, согласно которым работают средства массовой информации. Через журналистов проходит масса всевозможной информации ежедневно, из которой они в теории выбирают то, что представляет наибольший интерес их аудитории, но на деле все не совсем так. Дело в том, что есть еще и определенные правила подачи информации в СМИ. К примеру, уже давным-давно придуман и успешно используется формат пресс-релиза, поэтому не стоит заново изобретать велосипед. Не редко организаторы, пытаясь выделиться на общем фоне, высылают в редакции супер-креативные материалы, но при этом совершенно неинформативные и нечитабельные. Следует помнить, главное для СМИ в данном случае (при первичном контакте с журналистами) - это информация, причем информация поданная в максимально короткой форме.
     
    Далее представим, что нам удалось привлечь внимание средств массовой информации, и они готовы посетить наше мероприятие. Было бы ошибкой посчитать это большим успехом, и забыть про представителей СМИ, ведь наша цель - не само их посещение, а опубликованные материалы. Плюс, журналисты приходят не просто смотреть, а работать, что также очень важно понимать, и от этого, в том числе, тоже будет зависеть итог.
     
    Поэтому требуется создать на мероприятии максимально удобные условия для работы представителей СМИ. Здесь на сцену выходит такое понятие, как "пресс-центр". Этим словом сегодня могут назвать что угодно - от пары столов у входа в выставочный центр до девушки, раздающей брошюры. По сути, реализация пресс-центра во многом зависит от масштабов мероприятия, его формата, продолжительности и ряда других важных факторов. К примеру, в рамках выставки, которая длится несколько дней, имеет смысл выделить для работы пресс-центра отдельную площадь, где журналисты не только смогут получить свежую информацию, но и где смогут, например, выйти в Интернет или просто поработать за компьютером. В рамках же мероприятий меньших масштабов нечто подобное также должно присутствовать, причем роль пресс-центра на совсем маленьком ивенте может выполнять и один человек, но он должен быть четко соориентирован на эту задачу и заниматься только ей, будучи готовым в любой момент придти на помощь тому или иному журналисту и ответить на тот или иной вопрос.
     
    Кроме того, в задачи пресс-центра входит следующее: 
    • снабжение представителей средств массовой информации всеми необходимыми материалами, включая графические и текстовые материалы, детальную программу мероприятия, освещение важных деталей мероприятия с точки зрения организатора;
    • предоставление условий для работы журналистов в условиях мероприятия, если это необходимо;
    • предоставление каких-то дополнительных бонусов: к примеру, довольно часто в рамках пресс-центров крупных ивентов можно увидеть небольшой кафетерий, где продают кофе; это дает дополнительный сервис и улучшает имидж мероприятия в глазах представителей СМИ.
    Еще один момент, связанный именно с крупными мероприятиями, которые длятся несколько дней и в рамках которых происходит много интересных событий, заключается в том, что организатор должен помогать журналистам ориентироваться в том, что происходит на мероприятии. Если изучить опыт флагманских ивентов в различных индустриях, то их организаторы, как правило, снабжают СМИ пресс-релизами по каждому важному поводу, будь то анонс знаковых продуктов или круглый стол с ведущими экспертами, плюс по итогам каждого дня также выпускается пресс-релиз.
     
    Кроме того, важно, чтобы участники мероприятия также принимали участие в работе со СМИ. К примеру, если в нашей выставке принимают участие несколько десятков компаний, то организатору имеет смысл взять под контроль их общение с журналистами, но не в плане цензуры или чего-то подобного, а в плане менеджмента. К примеру, неплохой идеей будет аккумулировать пресс-релизы и другие материалы для прессы, исходящие от участников, в рамках пресс-центра мероприятия: так будет удобнее всем - и участникам и представителям СМИ.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь