Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?



    Интернет - мощное средство для рекламы и продвижения товаров и услуг. Даже если фирма не занимается продажей через интернет, то ей просто необходим простой сайт-визитка, рассказывающий о сфере деятельности фирмы и о продвигаемых ей товаров и услуг. Сайт-визитка избавит потенциальных клиентов, коих во всемирной паутине великое множество, от многих вопросов и недопониманий, т.к. на сайте можно указать информацию, объем которой секретарь просто будет не в состоянии запомнить.
    Я уже не говорю о том, если было принято решение принимать заказы и продавать товары через интернет, т.е. on-line. Этот вопрос вообще обсуждению не подлежит.

    Итак, если у фирмы есть группа разработчиков и хороший дизайнер, то эту статью можно не читать. А если нет? Тогда эта статья для вас и придется воспользоваться услугами сторонних веб-студий, а их услуги стоят денег (например, сайт-визитка с четырьмя разделами обойдется от 100 у.е. в самой не большой студии). Так как же потратить деньги и получить желаемый результат, чтобы потом, как говорится, не было мучительно больно? Об этом и поговорим в данной статье.

    Первый вопрос - сколько денег с вас потребуют за работу? Вот это зависит от того, на сколько "громкое" имя у веб-студии. Например, в студиях с такими громкими именами как "Студия Артемия Лебедева", "ITSoft" и др. возьмут раза в полтора больше, чем у менее громких: "Mediacom-Web", "Ю-Софт" и т.д. А в совсем ни кому не известных: таких как "ArtikoWeb", "A-Link" и пр. - по вопросу низких цен вообще можно не волноваться.

    Но зато отдав больше денег вы будете, что говорится, спать спокойно. Почему-то бытует мнение, что в широко известных фирмах делают лучше и качественнее. На мой взгляд - это заблуждение. Не стоит забывать, что крупные веб-студии когда-то тоже были ни кому не известными. И разве это умиляет их качество и достоинства? Тем более, что маленькие студии готовы "из кожи вон лезть", лишь бы клиент остался доволен и пришел еще раз. Каждый стремиться подняться на уровень выше, но не каждому это удается. Сколько хороших, но на тот момент мало известных или не известных фирм (не только веб-студий) кануло в лету только из-за предубеждения, что мало известные делают плохо. Ни чуть нет.

    Сейчас, в условиях жесткой конкуренции и рыночной экономики, на это поприще не идут с плохим качеством. И поэтому сейчас маленькие фирмы по качеству ни чуть не хуже, а порой даже лучше своих больших конкурентов. И все это за меньшие деньги! Так что преимущества на лицо.

    И что только малые студии не делают ради привлечения клиента: и оплата по факту, и поэтапная оплата (тут уж всем хорошо: и заказчик видит за что платит и исполнитель получает вознаграждение за труды). Некоторые даже готовы работать без договора.

    Выбрать веб-студию также поможет портфолио (предыдущие работы). Дизайн у хорошей студии должен отличиться от работы к работе. Хотя подчерк проглядывается одинаковый. И здесь можно судить о цене: чем "толще" портфолио, тем выше цена за услуги. Но откуда у только что открывшейся студии портфолио, если к ней боятся идти? Разве гиганты стали бы таковыми, если к ним побоялся бы придти первый посетитель? Так давайте не будем сторонниками этих глупых предубеждений о качестве и сделаем первый шаг к более лучшему (см. выше)!

    Говорить о том, что студии предлагают тут же и зарегистрировать сайт и предлагают хостинг, излишне. Это стало уже почти стандартом. Некоторые даже предлагают раскрутку только что созданного проекта.
    Но вот что я не нашел среди услуг, предоставляемых крупными веб-студиями, так это поддержка проектов, сделанных в других студиях. Быть может "гиганты" считают это недостойным делом для себя? А я считаю это снижением объема предоставляемых услуг. И это, на мой взгляд, их совсем не красит. А вот малые студии предоставляют такую услугу и очень охотно. Даже предложат вариант доделки/украшения сайта.

    Делайте выводы сами. По-моему, лучше придти в маленькую и заказать что угодно, чем ходить по нескольким крупным студиям. Тем более, что и стоить это будет меньше. Так что давайте откинем все сомнения и поддержим малый бизнес без потери качества заказываемых услуг.

    Автор: Артем Ахмяров

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь