Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам




    Удачный web-сайт - это в высшей степени эффективный инструмент торговли - он способен захватывать внимание аудитории. Как и любой другой маркетинговый инструмент, основанный на принципе непосредственного отклика, прежде всего он должен заинтриговать посетителя, а затем сподвигнуть его на определенные действия. Однако, многие игнорируют эту особенности главной страницы, что часто приводит к тому, что посетители не задерживаются на сайте надолго и покидают его, едва зайдя. Такие web-сайты, пусть даже содержащие иногда огромное количество полезных советов и статей, практически никогда не достигают предполагаемого уровня посещаемости, не говоря уже о продажах.

    Сделав всего несколько изменений, вы сможете превратить свой web-сайт в более надежный и эффективный инструмент. Важно помнить, что изо дня в день на ваших потенциальных клиентов обрушивается поток информации и различных рекламных сообщений, и что в плане завоевания их внимания существует предельно жесткая конкуренция. Web-сайт, способный привлечь внимание и вызвать любопытство, побудит клиентов не только просмотреть оставшиеся страницы и совершить покупки, но и снова посетить его через некоторое время, а также рекомендовать своим друзьям и знакомым.
    Вот несколько основных правил, на основе которых следует составлять главную страницу сайта:

    Найдите свою аудиторию
    Обращайтесь исключительно к целевому сектору рынка! Народная мудрость гласит, что "вы не можете быть всем для всех". Однако, вы можете довольно эффективно позиционировать свой сайт, обратившись к потребностям определенной группы людей. Звучит парадоксально, но вы на самом деле можете получить больше, ограничив круг своих клиентов. Это значит, что вы полностью отдаете себе отчет в том, кем являются ваши клиенты/посетители и что движет ими при принятии решении о покупке. Поэтому, проведите необходимую подготовительную работу. Изучите своих клиентов, их специфические потребности и психологические особенности. Сфокусируйтесь, как луч лазера, на своей нише, и ваш сайт оставит желаемый отпечаток в сознании ваших клиентов.
    Web-сайты, специализирующиеся на очень узкой тематике, вызовут гораздо больший интерес посетителей, в особенности тех, кто знает, чего хочет и наиболее склонен к покупке. Взгляните на вещи с такой стороны: Когда вы сужаете рамки своего сообщения и фокусируетесь на определенной группе покупателей, вы решаете 50% задачи уже на первой минуте, как только ваш потенциальный клиент открывает начальную страницу сайта. Оставшиеся 50% решения - дело содержания сайта (его текста, содержания вашего предложения и разного рода мотивирующих хитростей).
    В Web концентрация маркетинговых усилий на определенной группе потребителей особенно важна, так как у людей нет достаточного количества времени на тщательный просмотр всего сайта, не говоря уже о поисковых результатах или об Интернете в целом. Если ваш сайт уникален, узко специализирован и посвящен одной определенной теме, у посетителей скорее возникнет желание углубиться в его изучение, уж если они открыли его начальную страницу.
    Если вы обращаетесь к определенной аудитории, вам будет гораздо легче добиться желаемого результата, потому что человек, открывший начальную страницу такого сайта, уже знает, что ему нужно и готов совершить покупку.

    Будьте предельно конкретными
    Ответьте на следующий вопрос-тест: "Каких именно действий вы ждете от своих посетителей?" Просто, не правда ли? Но, судя по многим сайтам, которые мне довелось посетить, это далеко не так просто, как кажется. Принцип KISS (keep it simply stuped - т. е. делать это без затей и с четко определенной целью) невероятно важен в on-line. Эффективный web-сайт начинается с тщательного планирования и должен иметь четко сформулированную цель, которая стимулирует определенные действия или приводит к заданному результату. Если ваш сайт не предназначен, скажем, для продажи какого-то товара, привлечения клиентов или опроса с целью получения дополнительной информации, то что в таком случае является вашей целью? Продумайте ответ на этот вопрос как можно тщательнее. Короче говоря, не беритесь за создание начальной страницы сайта без точного предварительного плана действий.
    Не распыляйтесь, будьте предельно точными. Значит ли это, что ваш сайт должен быть чем-то вроде резюме или бильборда, содержащего сообщение лишь о том, что вы "открыты к сотрудничеству"? Ни в коем случае, если, конечно, ваш бизнес не связан напрямую с данным средством информации (другими словами, вы являетесь Web-дизайнером или обслуживаете сервер, т. е. ваш сайт - это и есть ваш непосредственный товар). Если так, то должен ли сайт способствовать стимулированию клиентов к совершению покупок? Должен ли он продавать определенный товар? Входит ли в ваши намерения убедить ваших посетителей переключить свое внимание с какой-либо другой компании на вашу? Хотите ли вы, чтобы за дополнительными справками они обращались к вам по телефону? Предлагаете ли вы им стать членами какой-либо подписной компании? Теперь перед вами полная картина.
    Человеческий разум не приемлет путаницы. Если вы предлагаете своим посетителям сделать все это сразу, особенно на первой же странице, будьте уверены - они не сделают ничего. Тем не менее, если вы хотите предложить посетителю выбор из некоторого количества вариантов, то попытаетесь сконцентрировать внимание на каждом из них в отдельности и создайте еще одну или несколько страничек, посвященных каждая своему варианту действий, связав их в подходящих местах. По сути, всегда придерживайтесь темы вашего сообщения. Избегайте многословности - это утомляет читателя.

    Стремитесь к ясности подачи информации
    Когда вы, к примеру, покупаете книгу, вы в первую очередь обращаете внимание на ее обложку (если автор книги вам не известен, и даже если известен, то все равно, обложка играет важную роль). Пословица "Не судите о книге по ее обложке", существует потому, что мы, как человеческие создания, склонны поступать как раз наоборот. Газетчики всегда стараются извлечь выгоду из этого свойства человеческой натуры, поэтому тщательно отбирают статьи и продумывают заголовки для первой страницы своих изданий. В действительности, самой читаемой частью газеты является не столько ее первая страница, сколько верхние разделы (то, что обычно находится "над сгибом листа").


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь